Помогите разобраться с подключением ЭПХХ. Машина 2410, проводка штатная. Я ее приобрел с карбюратором 126ГМ, соответственно система ЭПХХ было просто заизолирована, а клапан и блок управления отсутствовали. Заменил двигатель, поставил карбюратор 151С, решил подключить ЭПХХ. Купил новый клапан и блок, делал по схеме из вложения. Не работает (
При отпущенной педали газа двигатель глохнет, то есть холостого хода нет. Если соединить проводом + с катушки на + клапана, то не глохнет. На подсосе или при нажатии на газ двигатель работает.
Какие провода я нашел: в салоне стандартная фишка, просто воткнул ее в блок, кстати 4 нога фишки свободная, нужна ли там масса?
На клапан идет сдвоенный желтый провод, второй контакт соединил соответственно с "-". На микрик нашел два обрезанных провода: один сиреневый, второй желтый, нарастил их, одел на клеммы. На один из контактов катушки подходит оранжевый провод, его прозванивал, он идет на одну из клемм блока. Соответственно не хватает одного провода, который идет с + вывода катушки. Я добавил провод и соединил его с сиреневым проводом, который идет на один из контактов микрика. Все равно не работает. Что может быть не так?
Небольшое обновление: что-то я совсем запутался, в схеме 2410 (во вложении) на блоке масса есть, а вот на катушку приходит только один провод. Да и зажигание у меня установлено с датчиком холла, соответственно катушка и коммутатор от 2108