• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

кипит 402

  • Автор темы чайник
  • Дата начала
Ч

чайник

кипит движок,печка не греет и незнаю почему,помпа хорошая,радиатор промыл,ГБЦ шлифонул и никакого толку
 

А.Гуркин

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
97
Реакции
60
Баллы
125
у меня была как-то раз такая....же фигня, ехал я по Ленинскому ( это в Москве), стою в пробке, третий ряд с права, и вот нате... смотрю поднимается температура, а ведь было всё ок.
Пошёл парок из-под капота ... пипец!!! чё делать?? включаю печку..
а она?? зараза НЕ РАБОТАЕТ!!!!! далее.....включаю аварийку и начинаю бибикать...и выруливать в право, ну народ понял что к чему и стали потихоньку расталкиваться, кто вперёд, кто назад, за что им огромное человеческое спасибо, ну вобщем...вылез я на бордюр чтоб не мешать другим, и полез под капот.
....и вот ответ...это всё из-за какой-то ср......маленькой релешки (сволочь такая), хорошо была запасная, хоть старенькая но рабочая!!!
 

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Этож что за реле такое, которое температуру в движке регулирует?

кипит движок,печка не греет и незнаю почему,помпа хорошая,радиатор промыл,ГБЦ шлифонул и никакого толку

Поподробней, когда началось, что делал до этого.
Просто так движки не закипают.
 
Последнее редактирование модератором:

Колька

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
46
Реакции
22
Баллы
100
кипит движок,печка не греет и незнаю почему,помпа хорошая,радиатор промыл,ГБЦ шлифонул и никакого толку
Короче скорее всего это термостат... Увы, но бывает... Самому сделать без проблем. Так же возможен недостаточный уровень охлаждающей жидкости или воздушная пробка.
 
Ч

чайник

сдох у меня мотор печной,сделал мотор заодним и радиатор печной промыл,поставил воздушную пробку выгнал потом проехал около 5км и закипел.снял помпу-отличная,промыл радиатор снял ГБЦ оказывается повело шлифонул поставил и всёравно закипает.кстати термостат не ставил.
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Дык прокладку ГБЦ нужно менять каждый раз при снятии головки.

а после чего кипеть начала? После промывки радиатора и ремонта моторчика?
 

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Народ тут писал что обкатку нужно на минералке проходить, может в масле дело.
Может канал какой забили (оставили гайку или ключ) вот жидкость и не циркулирует.
Радиатор сам нагревается - жидкость крутится через радиатор или нет?
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Пробка, её самую налево.
Охлаждайки влезло после ремонта меньше, чем было слито до ремонта???
Пробки - эт самый гимор в ремонте системы охлаждения...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
и всёравно закипает.кстати термостат не ставил.
В смысле не ставил? Если совсем не поставил, тогда понятно почему закипает - вся циркуляция только по малому кругу, его, при работе без термостата, надо совсем глушить.
ЗЫ Привет Нижнему Тагилу.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Кипит и не греет печка и, наверно, радиатор снизу холодный? - однозначно, нет циркуляции тосола.Термостат, скорее всего. Просто выкинуть его нельзя. Он при работе открывает большой контур (через радиатор) и перекрывает малый (ГБЦ) либо при холодном моторе закрывает большой и открывает малый. Если его вообще нет, то открыты оба контура, но вода идёт в основном по малому, т.к. там меньше сопротивление. Если ты его вообще не снимал, то он завис в положении малого контура и не открывает большой - надо менять. И ещё: перед установкой новой прокладки не грех наложить её на старую - проверить отверстия. Бывало, что отверстий водяной рубашки вообще не хватало - закипало мгновенно и плевалось через расширительный бачёк и крышку радиатора. А кто насчёт реле сказал - то на 406-х моторах, не бери в голову....
 

А.Гуркин

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
97
Реакции
60
Баллы
125
Этож что за реле такое, которое температуру в движке регулирует?


обычная релешка, справа от аккумулятора, за температуру она не отвечает, она включает вентилятор, ну..и ещё печку
 

А.Гуркин

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
97
Реакции
60
Баллы
125
что касается термостата...то там всё просто!
если быстро закипает
потрогал верхний патубок, холодный-значит накрылся термостат, и думаааааать тут не чего, открыл, заменил, и всё нет проблем, только не забуть про прокладку и прокачать воздух!
а если верхний патубок горячий, то циркуляция идёт по большому кгругу, и при этом не включится вентилятор то движок пойдёт на перегрев, тут уже может и датчик температуры или вентилятор сдох, замкнул провода и проверил, работает или нет, если да, то это датчик темперитуры который в радиаторе стоит, а если нет, то это КАК РАЗ ТА САМАЯ РЕЛЮШКА!
 

А.Гуркин

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
97
Реакции
60
Баллы
125
а ещё есть такая фишка!!! у 406
сам с ней столкнулся как-то раз
всё ок, всё работало, всё исправно!!!
но начал закипать!!
просто был маленький уровень охолождающей жидкости (у меня антифриз) в расширительном бачке!!!!!!
ДОЛИЛ И НЕТ ПРОБЛЕМ !!!
а ведь начал сначало грешить на помпу....так как всё остальное работало
 

А.Гуркин

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2007
Сообщения
97
Реакции
60
Баллы
125
кстати чуть не забыл, была у меня 3110 402 (служебная) с системой охлаждения было всё ок.!!!!!!, но..всё...равно кипела
опять-же из за релешки, она не включала вентилятор охлаждения, если точнее окислились контакты
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Короче скорее всего это термостат...
точно термостат, когда он открывается не перекрывает малый круг и помпа качает внутри себя, как вариант проверки берем втулку рессоры и суем ее в короткий патрубок малого круга, если ситуация изменяется в лучшую сторону, тогда выкидываем термостат, а втулку оставляем в патрубке - зимой быстрее прогревается авто , да и в салоне теплее...
 

rv82

Общительный
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
6
Баллы
85
Друзья, подскажите пожалуйста, как выгнать воздушную пробку? У меня такая же проблема, как описана в теме: двиг. 4021, печка холодная, температура - на границе зелёного и красного (однажды даже тосол кипел в бачке). Верхний патрубок холодный. Собираюсь менять термостат. Правда, пока даже не знаю, с какой стороны его искать. :) В машинах я пока полный пень, до этого всё мотоциклами баловался. Плюс, немного знаком с тракторами. :)
 
Сверху