• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

карбюратор от десятки(ваз 2110) на 402 движок

Вiт

Общительный
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
64
народ подскажите,можно ли поставить на 402 карб от 2110?
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ребята могут умничать сколько им угодно.
И сравнивать мне есть с чем,и 151 был настроен нормально,и даже тщательно.
А про 126 я вообще промолчу-там и коментировать нечего - примитив,он и есть примитив.
Кстати,приобретенный по случаю Б\Ушный Солекс пролежал на полке несколько лет именно потому,что начитавшись на этом форуме таких вот умников я поверил в эго бесполезность.
Но нашлись другие,которые убедили меня в 100% пригодности Солекса.Я попробывал,и до сих пор с удовольствием его использую.

Это потому что слаще морковки ничего не пробовал.Этот примитив уделывает солекса по всем статьям-это я говорю за обычный к-126.А есть еще синхронный карб к-126 к-135-тот вааще ноу комментс:)я его использую с удовольствием.Вот где динамика и надежность!Так что спорить бесполезно кокос.
 

KOKOC

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
131
Реакции
61
Баллы
110
Видиш ли,сирожа - спорить с тобой ,да и просто разговаривать я не собирался - смысла не вижу:stop:
Я изложил факты ,касающиеся ВАЗовского карба,о котром и шел разговор в этой теме.
Кому нужно-прочитает,и возьмет на заметку:smoke:
Как сюда лепится так любимый тобой к-126-пусть решает модератор :)
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Видиш ли,сирожа - спорить с тобой ,да и просто разговаривать я не собирался - смысла не вижу:stop:
Я изложил факты ,касающиеся ВАЗовского карба,о котром и шел разговор в этой теме.
Кому нужно-прочитает,и возьмет на заметку:smoke:
Как сюда лепится так любимый тобой к-126-пусть решает модератор :)

Дык ить и я не не спорю-ибо че тут спорить то:)Ляпить вазовский карб на 402-й -это надо еще додуматься:rofl::rofl::rofl:Потому ты так злобненько и реагируешь на вполне здоровую критику-и пытаешься нам тут рассказать про какие то факты как хорошо мотор едет,знаем как он едет с таким карбером:haha:никак.Ты зря сказал про к-126.Ибо своего опыта у тебя нет-что тебе сказали то ты и делаешь.:yes2:
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Ребята могут умничать сколько им угодно.
И сравнивать мне есть с чем,и 151 был настроен нормально,и даже тщательно.
А про 126 я вообще промолчу-там и коментировать нечего - примитив,он и есть примитив.
Кстати,приобретенный по случаю Б\Ушный Солекс пролежал на полке несколько лет именно потому,что начитавшись на этом форуме таких вот умников я поверил в эго бесполезность.
Но нашлись другие,которые убедили меня в 100% пригодности Солекса.Я попробывал,и до сих пор с удовольствием его использую.
значит вы исключение, и тут я только рад за вас:rolleyes:
но, этот солекс на вазах то еб.... мозги, как он будет работать, к примеру, на том же Уазе, в его тяжелых полевых условиях я имел честь попробовать - поставил "примитив" и забыл все проблемы
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
У меня стоит на 402м солекс, а на дачной 29-ке на таком же 402м 151й. Если сравнить работу двигателя, то солекс мне нравится больше. С ним машинка подинамичнее. Стоял и восьмёрочный с большими жиклёрами под Волгу. Разницы с солексом для Волги я особой не заметил.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Никакого падения мощности и приемистости нет,даже наоборот-все получше,чем на 151
у каждого свои понятия о приемистости авто...я тут после своей 3110 (402,К-151С) сел на Газ 31029 с карбом толи от оки толи от шахи:haha:хозяин машины утверждал "приемистось отличная и тянет как зверь" .....я проехал и понял, понятие "зверь"так же у каждого свое.:haha:
у меня со старта, если газануть как следует, то можно покрышки сжечь:)а у этого "зверя" динамика перегруженого камаза на подъеме, обгонять кого либо просто смертельно опасно... но главное чтоб хозяину нравилось:):smoke:
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху