Ребята могут умничать сколько им угодно.
И сравнивать мне есть с чем,и 151 был настроен нормально,и даже тщательно.
А про 126 я вообще промолчу-там и коментировать нечего - примитив,он и есть примитив.
Кстати,приобретенный по случаю Б\Ушный Солекс пролежал на полке несколько лет именно потому,что начитавшись на этом форуме таких вот умников я поверил в эго бесполезность.
Но нашлись другие,которые убедили меня в 100% пригодности Солекса.Я попробывал,и до сих пор с удовольствием его использую.
Видиш ли,сирожа - спорить с тобой ,да и просто разговаривать я не собирался - смысла не вижу
Я изложил факты ,касающиеся ВАЗовского карба,о котром и шел разговор в этой теме.
Кому нужно-прочитает,и возьмет на заметку
Как сюда лепится так любимый тобой к-126-пусть решает модератор
значит вы исключение, и тут я только рад за васРебята могут умничать сколько им угодно.
И сравнивать мне есть с чем,и 151 был настроен нормально,и даже тщательно.
А про 126 я вообще промолчу-там и коментировать нечего - примитив,он и есть примитив.
Кстати,приобретенный по случаю Б\Ушный Солекс пролежал на полке несколько лет именно потому,что начитавшись на этом форуме таких вот умников я поверил в эго бесполезность.
Но нашлись другие,которые убедили меня в 100% пригодности Солекса.Я попробывал,и до сих пор с удовольствием его использую.
у каждого свои понятия о приемистости авто...я тут после своей 3110 (402,К-151С) сел на Газ 31029 с карбом толи от оки толи от шахи:haha:хозяин машины утверждал "приемистось отличная и тянет как зверь" .....я проехал и понял, понятие "зверь"так же у каждого свое.:haha:Никакого падения мощности и приемистости нет,даже наоборот-все получше,чем на 151
Это точно!Ж***мер у всех разный,кому вон и солекс ураган:haha:у каждого свои понятия о приемистости авто...