• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

карбюратор на 406 мотор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kashenko

Общительный
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Только не ругайте!!!!
Имеется родственник в райцентре далеко от Москвы. Ему досталась волга с 406 мотором. С системой впрыска он не знаком, специалистов в райцентре нет. А отремонтировать впрыск меняя все по кругу весьма дорого. Необходимо прикинуть объем переделок системы питания на карбюратор, так как он надежней, да и дешевле в конечном итоге.
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ: карбюратор на 406 мотор

На ГАЗели устанавливают мотор 406.2 - карбюраторный, потребуется коллектор от него, соответственно карбюратор (помоему К-151Д) и Мозг (МИКАС - модель не помню, называют его частенько "зажигательный").
По моему 406.2 не влазиет под капот волги - он, получается выше. хотя мож кто и ставил...
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: карбюратор на 406 мотор

На ГАЗели устанавливают мотор 406.2 - карбюраторный
4063.10, если быть точным. 4062.10 - это то, что что стоит на Волге сейчас.

так как он надежней, да и дешевле в конечном итоге.
На эту тему тут еще будет сломано немало копий, но...
Необходимо прикинуть объем переделок системы питания на карбюратор
Дешевле отремонтировать впрыск (если речь идет о ремонте КМСУД, не требующем вмешательства в механику).
Даже не считая того, что карбюраторный 406-й физически не поместится под капотом Волги.
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: карбюратор на 406 мотор

Только не ругайте!!!!
С системой впрыска он не знаком, специалистов в райцентре нет.

Так пусть познакомится! Уверяю, система впрыска не намного сложнее карбюраторной. Пару вечеров на теоретическую часть, и столько же на практическую. Ну плюс-минус, конечно, способности у всех разные.
Там все просто
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Ответ: карбюратор на 406 мотор

Только не ругайте!!!!
Имеется родственник в райцентре далеко от Москвы. Ему досталась волга с 406 мотором. С системой впрыска он не знаком, специалистов в райцентре нет. А отремонтировать впрыск меняя все по кругу весьма дорого. Необходимо прикинуть объем переделок системы питания на карбюратор, так как он надежней, да и дешевле в конечном итоге.

Карбюратор ни чуть не дешевле впрыска и тем более гораздо менее надёжен. Никакая переделка не позволит сэкономить ни копейки, поэтому проще довести до ума инжектор и не забивать голову разной ерундой.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: карбюратор на 406 мотор

На ГАЗели устанавливают мотор 406.2 - карбюраторный, потребуется коллектор от него, соответственно карбюратор (помоему К-151Д) и Мозг (МИКАС - модель не помню, называют его частенько "зажигательный").
По моему 406.2 не влазиет под капот волги - он, получается выше. хотя мож кто и ставил...

На 406.3 ещё и другая голова, но если оставлять электрический бензонасос, то можно оставить и эту.
По высоте влезет, но придёться ставить черепашку от Москвича.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: xxil

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: карбюратор на 406 мотор

На 406.3 ещё и другая голова
Вы забыли про отверстия под форсунки,вероятно всего необходимо менять ГБЦ!
А за эти деньги можно 2, если не 3 "исправных впрыска" в сборе поставить.
 

kashenko

Общительный
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: карбюратор на 406 мотор

Я спросил про объем переделок, а не о том, что лучше - карбюратор или впрыск.


Впрыск менее надежен. Это я вам как технарь говорю. Правда я обслуживаю трактора, но понятие имею о всех системах питания.
Карбюратор сразу и совсем никогда не отказывает. а вот впрыск - еще как.
Датчиков в карбюраторе нет, что не скажешь о впрыске.
Про дешевизну - ДМРВ фирмы Бош стоит около 6000 руб.
И про осваивание впрыска - опишите как можно проверить исправность ДМРВ или РХХ в домашних условиях, прежде чем писать про осваивание.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: карбюратор на 406 мотор

Если вам нужен карбюратор - попробуйте найти 402-й мотор, а 406 сдать в зачет/продать. Простота 402-го мотора в райцентре далеко от Москвы будет нелишней.

PS Подобные темы, наверное, нужно начинать под менее провокационным ником. Что-нибудь вроде "Таксист" или "Волгарь".
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Ответ: карбюратор на 406 мотор

Как проверить давно написано. А в карбовом 406 всё равно половина датчиков есть и мозги, так что по надёжности они мало отличаються.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Ответ: карбюратор на 406 мотор

Крышка еще нужна, на головку верхняя, передняя и эксцентрик на распредвал. К крышке крепится бензанасос. Я думаю сделать можно, вопрос самый глобальный закроется ли капот, хотя можно попробовать сделать что-то вроде 41 москвича. И еще вопрос по законности такой переделки.
Еще одна детель распредвалы у карбюратора на 406 моторе другие, кулачки меньше.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Ответ: карбюратор на 406 мотор

Даже не считая того, что карбюраторный 406-й физически не поместится под капотом Волги.
[
Вы забыли про отверстия под форсунки,вероятно всего необходимо менять ГБЦ!
Господа!Я вас умоляю - столько советов без знания вопроса.Вы хоть раз такую операцию делали?Или машины такие видели?Как человек производивший такую переделку объясняю - карбовый 406-й ВЛЕЗАЕТ под капот 3110 и 3102 без каких либо переделок с родным воздушным фильтром.ГБЦ у всего семейства 406-405-409 до ЕВРО-3 ОДИНАКОВАЯ!Разные только впускные коллектора.Распредвалы тоже будут работать впрысковые,хотя и чуть хуже.Под механический бензонасос нужна иная передняя крышка ГБЦ ,лапка и эксцентрик.ЭБУ инжекторный при наличии поблизости грамотного специалиста так же можно переделать под карбюратор.А в целом разделяю мнение большинства - переделка на карб это шаг назад и не есть хорошо по надёжности.Правда первую машину году эдак в 1998 переделали колхозникам именно по причине страха перед впрыском.А сейчас ничего - те же люди на Волгах с Крайслером ездят и не боятся.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: карбюратор на 406 мотор

[
Господа!Я вас умоляю - столько советов без знания вопроса.Вы хоть раз такую операцию делали?Или машины такие видели?Как человек производивший такую переделку объясняю - карбовый 406-й ВЛЕЗАЕТ под капот 3110 и 3102 без каких либо переделок с родным воздушным фильтром.ГБЦ у всего семейства 406-405-409 до ЕВРО-3 ОДИНАКОВАЯ!Разные только впускные коллектора.Распредвалы тоже будут работать впрысковые,хотя и чуть хуже.Под механический бензонасос нужна иная передняя крышка ГБЦ ,лапка и эксцентрик.ЭБУ инжекторный при наличии поблизости грамотного специалиста так же можно переделать под карбюратор.А в целом разделяю мнение большинства - переделка на карб это шаг назад и не есть хорошо по надёжности.Правда первую машину году эдак в 1998 переделали колхозникам именно по причине страха перед впрыском.А сейчас ничего - те же люди на Волгах с Крайслером ездят и не боятся.

+ 100000000 . Люди, не знаете что то точно - лучше промолчите, не вводите того кто просит совета в заблуждение. Надо же пробредить насчёт замены головы, а уху ел просто.. Там впрыск не прямой, а в подающий трубопровод, так что ну не надо, я вас умоляю. Ресивер долой, коллектор впускной с карбом вместо него, и крышку переднюю с приливом под насос и эксцентриком, и всё.. Насчёт того что проще, карб или впрыск - мне кажется все же карб. Автору же темы надо привести в чувство систему впрыска и не забивать себе голову подобными вопросами.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: карбюратор на 406 мотор

Там впрыск не прямой, а в подающий трубопровод, так что ну не надо, я вас умоляю
Так вооот где эти "дырки" от форсунок...
Виноват, перепутал насчет головы, это они у 402-го разные - под карб и под впрыск
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: карбюратор на 406 мотор

[
ЭБУ инжекторный при наличии поблизости грамотного специалиста так же можно переделать под карбюратор.

Даже при наличии компьютера, к-лайн адаптера, и доступа к интернет. Поможем
 
  • Нравится
Реакции: xxil

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: карбюратор на 406 мотор

Так вооот где эти "дырки" от форсунок...
Виноват, перепутал насчет головы, это они у 402-го разные - под карб и под впрыск

Коллега.. У 402 головы бывают четырёх типов - форкамерно-факельные, под 76, под 92, и с "первых движков" - там помпа на голове, а не термостат. Ни там ни там речи про впрыск не идёт)) умельцы варят самодельные стальные ресиверы и зубья на шкив коленвала чтобы прикрутить впрыск (опять же - непрямой), это да, но изначально 402 имеет исключительно карбовую систему питания)) форкам тоже впрыском не является, там зажигание просто в отдельной камере организовано.. За счёт чего сгорание смеси происходит в несколько более полных объемах, что и даёт некоторый прирост мощьности..
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: карбюратор на 406 мотор

У карбового 406-го голова таже, но с другим распредвалом и заглушкой вместо ДПРВ или просто дырка под него непросверлена.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху