• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

карбюратор или микас или трещина в голове...(может в моей?)

svarrka

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Двигатель 406.3 карбюратор. Заводится в морозы без проблем. Выхлоп дымный белого цвета после прогрева интенсивность уменьшается но все равно слишком много его. Через 20 минут движения холостые обороты начинают падать. Цвет выхлопа резко изменяется с белого на синий -черный- обратно на белый- при этом обороты падают . Приходится вытягивать заслонку чтоб двигатель не заглох. Мощность соответсятвенно падает. Далее через пару минут двигатель глохнет без признаков жизни. Искра при проверке на свече -вместо одной сильной вспышки успеваю заметить слабые нити разрядов. Через 10 минут двигатель пускается с трудом. Через 20 минут без проблем. Через пол часа с пол оборота. Далее бывает работает целый день без проблем. Бывает цикл заглох-поехал повторяется. Последнее время заметил уменьшение времени в цикле. Утечку тосола замерить не могу пока морозы немного капает с радиатора. В масле эмульсии нет. Бензонасос качает как надо. Фильтра очистки топлива новые. Подобное было на 402 моторе и на оке и вылечилось заменой коммутатора зажигания. Дополнительно по движку- всю жизнь на 402 ездил и поэтому этот не знаю. Рвало 2 раза цепь верхнюю оба раза на скорости около 90 км,ч при сбросе газа (торможении двигателем) с периодом 5000 км. Натяжитель на звездочках был. Ставил двойной ресурс. Менял все кроме двойной звездочки. Спец сказал она новая недавно меняли. Менял также компенсаторы ( поставил дорогущщие импортные) но 1-2 клапана подстукивают периодически. В общем темный лес для меня этот двигатель. Чувствую себя как чайник хотя 402 на коленке разбирал. Диагностировал за пару минут почти без ошибок. У кого какие мысли может возникнут буду благодарен. Сам склоняюсь к замене Микас. Не хотелось бы. Дорогой он зараза...
вчера заглох за 3 метра до поребрика доехал на стартере. сегодня утром вчерашние газы в глушителе каак бабахнут но машина не завелась. слышны хлопки в одном цилиндре конечно не заводится. с чего бы начать диагностику?
 
Последнее редактирование:

svarrka

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
провода свечи катушки заменил. Датчик коленвала нет. Сегодня хочу датчики купить- коленвала и вакуума. Вообще мне можно сказать повезло. Машина встала. Теперь проще неисправность искать . А то приезжаешь на диагностику а там все в порядке. Вот как сломается так и приезжай говорят . Значит сначала меняю датчики по очереди на новые (надеюсь исправные будут) и пытаюсь после каждой замены заводить. Если молчит то микас на проверку?
 

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144

svarrka

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
обратный клапан это в смысле шланг по которому из карбюратора обратка? У меня не инжектор. 406.3 карбюраторная с микас 5.4...вчера крутил не завелась. Сегодня с первой искрой так вчерашние газы шандарахнули..как из калаша выстрелил..) армию вспомнил, дергается один цилиндр при попытке завести двигатель...так мне питание ковырять или электрику? Как посоветуете?
 

svarrka

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
есть смысл датчик коленвала заменить? Катушки поменял.провода свечи тоже. Говорят если датчик накрылся не поедем никуда. Остальные типа на пуск двигателя не особо влияют? был совет быстрый старт использовать и если будет заводится значит питание. Если нет то электрика. Дельный совет или реклама ?

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
вообще такие резкие изменения в работедвигателя были ..за 5 сек 5 раз цвет выхлопа менялся. Как будто дико момент зажигания скакал..
 
Последнее редактирование:

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144

svarrka

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
на диагностике был когда машина работала. Как назло.. Немного подправили момент и сказали все нормально. Приезжай когда сломаешься..

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
тогда меняю датчик колена. Спасибо за коменты

Добавлено через 6 часов 54 минуты 3 секунды
Заменил дпкв. Картина та же. Запустил самодиагностику хотя перестраховываюсь и снимаю клемму с акб. Выдал коды 22 обрыв датчика температуры 25 низкий уровень акб 182 обрыв проводки самодиагностики 53 неисправен дпкв 62 неисправен эбу....чо делать ?
 
Последнее редактирование:

михейка

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
223
Реакции
230
Баллы
145
Выдал коды 22 обрыв датчика температуры 25 низкий уровень акб 182 обрыв проводки самодиагностики 53 неисправен дпкв 62 неисправен эбу....чо делать ?
Начни с замены ДТОЖ...,(который на "мозги") часто летят. На 62-ю ошибку внимания не обращай,они будут постоянные (61-62).
 

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
...Выдал коды 22 обрыв датчика температуры 25 низкий уровень акб 182 обрыв проводки самодиагностики 53 неисправен дпкв 62 неисправен эбу....чо делать ?

Сначала электрику в порядок, потом питание!

не порядок, а говорили....
 
Последнее редактирование:

svarrka

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
сейчас съезжу куплю дтож и колодку предохранительную тоже что под капотом.Там у меня тоже борода. Блин, главное чтоб Микас не навернулся...

Точно непорядок...спасибо. За этим и пришел. Мозги вправить. Так понял на этом моторе электрика должна быть в идеале
 

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
Блин, главное чтоб Микас не навернулся...

Массу скидывай при ремонте и не навернется. А так его по моему непросто убить, только если умышленно коротнуть или водой залить, ну или сварку подцепить и клеммы не скинуть, и то бывает выживает!

Точно непорядок...спасибо. За этим и пришел. Мозги вправить. Так понял на этом моторе электрика должна быть в идеале

А то! Очень капризная электрика, ошибок в виде мусора полно у многих, но когда в порядок приведешь, довольно вынослива и долго служит!
 

svarrka

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Привет коллеги. Вот небольшая подвижка произошла. Взял микас, поставил, тоже самое. Кручу кручу- взбрыкивает периодически с периодом в 3-5 сек. Снял снова свечи и начал крутить . И чудо- увидел среди слабых разрядов проскакивает такой как надо- нормальная яркая искра. С периодом 3-5 секунд ...исходя из того что вероятность поломок микаса с одинаковыми результатами мала получается надо рыть проводку. Хотя плюс напрямую на катушки подавал с тем же результатом...

Добавлено через 1 час 1 минуту 13 секунд
Николай- ошибки замененный микас никакие не выдал. Просто тупо молчит. Даже код 12 не выдал...

Добавлено через 37 минут 44 секунды
ну что в тупую проводами напрямую соединить штоле микас -ДПКВ, микас - питание, микас - катушки ?

Добавлено через 22 часа 11 минут 15 секунд
все прозвонил проверил нашел вылетевший предок одиночный под капотом справа который идет на верхний контакт диагностического разъема. Заменил но ничего . Все также. Склоняюсь к мысли что микасу кирдык...
 
Последнее редактирование:
Сверху