• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

как уменьшить расход газа

Bkmlfh

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
363
Реакции
76
Баллы
130
уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как уменьшить расход газа на 402 двигателе. Пару дней назад поставил сей девайс на свой авто, по контрольным замерам вышло, что в экономичном режиме она у меня кушает 18 литров по городу, при почти полностью задушенном расходе на дозаторе, на мой взгляд это слишком много, подскажите, что можно сделать, может есть какие хитости?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
За всё прошедшее время убедился, что если редуктор грязный и фильтр забит - расход неимоверно растёт. Уже 2 раза разбирал и мыл фильтр и редуктор (после заправки на х--новой заправке).

Добавлено через 49 минут 21 секунду
Видимо в балоне ещё остался мусор с той заправки. Расход по городу был 16 литров (режим тапка в пол, по другому не могу). Потом стал расти -17,8 и 21 литр.

Добавлено через 9 минут 6 секунд
Приехал к мастеру сказал, что фильтр забит. Почистили и расход упал до 15,5 литров.

Добавлено через 29 секунд
Потом снова вырос до 17,8 литров. Вчера снова разобрал фильтр, был немного забит, промыл, почистил.

Добавлено через 50 секунд
Разобрал редуктор, тоже был загажен, промыл и немного вытянул пружину диафрагмы 1-й ступени. Теперь ХХ стал стабильнее (немного гуляет, но не как раньше от 500 до 1500). Расход будет видно при заправке. Заправляюсь на одной и той же заправке для чистоты эксперимента.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
немного вытянул пружину диафрагмы 1-й ступени
Это достаточно рискованное действие.Надо было просто подложить шайбу,чтобы усилить пружину.Теперь Вы как определите какое давление былопосле 1й ступени?Правда может оно и к лучшему-в случае чего отрегулируете по манометру.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
да и куда его вкручивать то.
Могу дать только примитивный совет:снять редуктор,разобрать,вместо мембраны 2й ступени поставить кусок резины.Подать на вход редуктора давление 4-7атм и посмотреть давление на выходе редуктора.Что то в этом роде.Всегда интересно было посмотреть что дает на выходе 1я ступень редуктора-фактически от неё зависит стабильное давление на выходе редуктора т.к. 2я мембрана все время в работе и при неправильном давлении на входе во 2ю камеру двигатель или будет спать или перерасход при изменении оборотов двигателя.Не даром некоторые производители делают три ступени редуктора.:yes4:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Подать на вход редуктора давление 4-7атм и посмотреть давление на выходе редуктора
Идея хорошая, но надо будет делать на вход редуктора переходник с медной трубки на шланг и на выходе заглушку с резьбой под манометр. И почему 4-7 амт, из балона по моему больше приходит давление.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
И почему 4-7 амт, из балона по моему больше приходит давление.
Там никогда не было больше.Даже у Золотницкого в графике нет больших цифр.И это при том что нас заправляют вообще дерьмом.Я еще при советской власти мерял давление в баллоне-даже день на солнце не подымал давление больше 6.5 ати.
Я кстати и не призывал Вас СТАВИТЬ манометр на авто и крутить и регулировать под давлением ГАЗА.Давить проще воздухом.Хотя желание поставить манометр на ВЫХОД первой ступени редуктора всегда было.
 

Вложения

  • i_006.jpg
    i_006.jpg
    22.3 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
но надо будет делать на вход редуктора переходник с медной трубки на шланг и на выходе заглушку с резьбой под манометр.
Так и я про проверку воздухом писАл. Я ж не камикадзе :drinks:
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
на вход редуктора переходник
При этом Вы будете мерять что?Давление на входе видно по манометру компрессора,а вот результат редукции давления в 1й ступени померять и отрегулировать-это дело полезное и никем не контролируемое.:drinks:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
вот результат редукции давления в 1й ступени померять и отрегулировать-это дело полезное и никем не контролируемое.
Если уж подключать к воздуху, то и разряжение можно создать и в линию на коллектор вкрутить вакуумметр. При этом можно и отрегулировать давление на выходе 1-й ступени.

Добавлено через 18 минут 15 секунд
А вот по расходу. Последние 5 заправок делал на одной и той же заправке. Расход скакал от 15,5 до 21 литра (при грязном редукторе и фильтре газа).

Добавлено через 58 секунд
Сегодня заправился 30,7 литра, по спидометру проехал 214 км по городу из них 20 км по трассе со скоростью 120 км в час. Расход стал 14,3 литра при режиме тапка в пол.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Если уж подключать к воздуху, то и разряжение можно создать и в линию на коллектор вкрутить вакуумметр. При этом можно и отрегулировать давление на выходе 1-й ступени.
Я думаю что только давление на выходе 1й ступени представляет ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС для регулировки двигателя "на стенде".Хотя если иметь ПОСТОЯННЫЙ контроль за давлением и сделать регулировку 1й ступени доступной без разборки редуктора.
У меня собрался значительный материал по качеству газа,работе заправочных станций и способах "отьёма" денег у нас на газовых заправках,но вот как его выложить не знаю(в смысле -можно ли)
Расход стал 14,3 литра при режиме тапка в пол.
Как раз в материале и понятно что расход зависит в большей мере от качества газа,а не от регулировки в "0".
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
inspektor, На той заправке, что раньше заправлялся манометры на колонках показывали всё что угодно, но не давление в линии и потому не могу судить о том какое давление в балоне после заправки под завязку. На последней не обращал внимания на манометр, но заправлялся только глубокой ночью.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
У меня собрался значительный материал по качеству газа,работе заправочных станций и способах "отьёма" денег у нас на газовых заправках,но вот как его выложить не знаю(в смысле -можно ли)
НУЖНО, ВСЕМ НУЖНО:drinks:

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
Вот думаю присобачить манометр после электроклапана, но боюсь что в какой-то момент станет пропускать.
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Вот думаю присобачить манометр после электроклапана, но боюсь что в какой-то момент станет пропускать.
Не думаю что это хорошая мысль. Манометр штука громоздкая лишние вибрации раскачают соединения. Закрепить прибор жестко, как сам прибор выдержит ли дорожную тряску, да и расчитан ли манометр на такие условия эксплуатации? Если уж очень хочется можно в систему поставить тройник с надежной заглушкой. В любой момент можно манометр подсоединить и проверить.
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
манометр после электроклапана

elvis03, я считаю,что чем больше в системе деталей,тем больше вероятность поломок.
В Вашем случае это ещё и манометр от грязи постоянно прочищать.
Ну если очень хочется,то лучше сделать как советует
Тартарен.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Если уж очень хочется можно в систему поставить тройник с надежной заглушкой. В любой момент можно манометр подсоединить и проверить.
Весьма здравая мысль!Манометр он нужен при регулировке(это если его врезать после первой мембраны редуктора),если же им КОНТРОЛИРОВАТЬ качество заправляемого газа(состав смеси)то лучше его врезать(через тройник)на входе редуктора.Это в смысле чтобы точно знать что тебе влили.
я считаю,что чем больше в системе деталей,тем больше вероятность поломок.
Абсолютно логично,но только почему все норовят пересесть с телеги на авто?
Только вот никак не могу найти подходящий датчик.
Датчик чего?

НУЖНО, ВСЕМ НУЖНО
Как это сделать:создать тему?как разместить материал-там много текста и таблиц.Я боюсь что модераторы меня не поймут.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Вот сегодня заправился после пробега 162 км (из них 100 по трассе 90-100 км в час). Был крайне удивлён, когда в балон вошло всего то 13,4 литра газа - расход получился 8,3 литра на 100 км пробега.

Добавлено через 28 секунд
Никогда такого не было, ниже 14 расхода не было даже тогда, когда я только водить начал, ехал по правой стороне не более 50 км в час и плавно разгонялся.

Добавлено через 12 минут 23 секунды
Предыстория такова. Последние 7 заправок заправляюсь на одной и той же заправке. В начале читайте мой пост 321 в этой теме. Потом стал как написАл посте 329 и в итоге сегодняшняя заправка - расход 8,3 литра.

Добавлено через 23 секунды
Подведу итог своих мучений за последний год. КАЧЕСТВО ГАЗА ооооочень влияет на расход. Раньше откатывал весь балон и потом заправлялся.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
В последнее время была с карбом проблема на бензине (переливал) и потому постоянно дозаправлялся газом. Теперь карб исправен, буду экспериментировать с этой заправкой после полноого опустошения балона.
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
в итоге сегодняшняя заправка - расход 8,3 литра
Ну это совсем просто:за время зимы в баллоне скапливается некоторое количество изобутана и прочей гадости.При зимней температуре ЭТО не испаряется и пока в баллоне есть давление насыщенных паров пропана и бутана выдавливается в редуктор и сгорает.Но этого давления не хватает при расходе газа до 0 чтобы выдавить остатки из баллона.Теперь Вы заправились газом возможно получше или на улице потеплело и его подтянуло в редуктор.Не исключено и что машина тянула ровнее и двигатель работал устойчивее,но...это единоразовое явление.Вы сьели зимние остатки тяжелых газов и расход снова вернется на свои литры.:drinks:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
inspektor, 4 заправки делались глубокой ночью (1-3 часа ночи) при температуре не выше +7 градусов (у нас зима с такой же температурой). Просто за все дозаправки паршивого газа в балоне не осталось. Думаю по этой причине и упал расход.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Просто за все дозаправки паршивого газа в балоне не осталось. Думаю по этой причине и упал расход.
Вы противоречите сами себе.Вы же заправляетесь не до щелчка.
 
Сверху