• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

как проверить подходит ли ток, напряжение к лампочке.

dmitry29rus

Общительный
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
Вчера заморочился со светом внутри авто. точнее заднее освещение пассажиров. у меня там два плафона таких прикольных.( к ним подходит 3 провода(то ли 2 плюса один минус, то ли наоборот) так вот. лампочки проверил пашут. тыкаю выключатели не пашут.
и так.
есть тестер. есть пробник(иль как там отвертка с лампочкой внутри называется):)
как проверить поступает ли туда, точнее к контактам на выключателях напряжение или ток? (не знаю как правильно сказать).
может конечно не соваться мне туда, не знающему, но так, на будущее подсказали бы как пользоваться тестером, а то я им тока батарейки научился проверять и провода прозванивать:). спасиб.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Ответ: как проверить подходит ли ток, напряжение к лампочке.

тестер тебе здесь нафиг не нужен...

Берешь пробник.... проводок от него на массу... и пробуешь провода острым концом пробника... как лампочка в пробнике загорится... значит ты нашел +

Ну и наоборот... искать массу значит проводок на + и остреем пробуешь...
 

dmitry29rus

Общительный
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: как проверить подходит ли ток, напряжение к лампочке.

это сверху к кнопке проводок цеплять? я имею ввиду на пробнике.
да и масса это где? к примеру кузов?
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: как проверить подходит ли ток, напряжение к лампочке.

ИМХО тестером это делать гораздо удобнее, да и правильнее.
Вешаешь тестер на любые два провода, смотришь что на нем написано, нажимаешь кнопочки вкл/выкл питание, смотришь что изменяется на тестере.
У тестера два провода - черный и красный, соотв черный вставляется в минус, красный в плюс (на тестере). Замеряя напряжение тестером, ты сразу можешь определить, где в твоей проводке выходит + и где -, т.к. тестер будет показывать напряжение либо +12 либо -12.
Замеры надо проводить поставив ручку тестера на DCV напротив цифры, соответствующей пределу измерения, т.е. для бортсети автомобиля она м.б. как 20 так 200 так и 1000 и выше. Но надо учесть, что чем меньше предел измерения, тем выше точность. Ставить на меньшее напряжение, например на 2000m (2В) нельзя, можно спалить тестер.
Речь шла о китайском цифровом мультиметре за 150 р.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025

Апостол

Общительный
Регистрация
4 Май 2007
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
94
Ответ: как проверить подходит ли ток, напряжение к лампочке.

Вчера заморочился со светом внутри авто. точнее заднее освещение пассажиров. у меня там два плафона таких прикольных.( к ним подходит 3 провода(то ли 2 плюса один минус, то ли наоборот) так вот. лампочки проверил пашут. тыкаю выключатели не пашут.
и так.
есть тестер. есть пробник(иль как там отвертка с лампочкой внутри называется):)
как проверить поступает ли туда, точнее к контактам на выключателях напряжение или ток? (не знаю как правильно сказать).
может конечно не соваться мне туда, не знающему, но так, на будущее подсказали бы как пользоваться тестером, а то я им тока батарейки научился проверять и провода прозванивать:). спасиб.

1. Батарейки ты им проверить можешь чисто условно. Точнее говоря, если ты их проверяешь на пределе напряжения, то это неправильно и видишь ты величину не напряжения батарейки, а величину её ЭДС. И установив "типа" рабочую батарею задаться вопросом, а почему не заработал прибор?

2. Если три провода подходят к плафону,незная схемы,можно сделать вывод, что один из проводов "-", а два других "+". Минус должен глухо сидеть на корпусе. Один из "+" должен идти к плафону от концевых на дверях, а второй от переключателя света. Идея очень простая открываешь двери горит свет или ты его принудительно, при закрытых дверях включаешь переключателем.

Схемы для разных моделей отличаются. На сайте когда то лежали. Поищи для своей модели. Ну а видя схему разобраться что за провода и куда должны идти не проблема!
 
Сверху