Можно упороть мотор.Улудшение динамики без потери на этом топлива..
Улудшение динамики без потери на этом топлива..
Понимаете у друга есть тоже 105 он себе прошил блок(конечно не сам,отдал за это 2.5т р).ну и вот стала ехать гораздо резвее и не выходя за рамки 12л.А у меня жрёт около 15 если не больше,а толку мало!Вообше первая заморочка у меня была с xx держалась в районе 1200,ну все сервисы обьездил,никто не знал в чём дело.Пришлось гнать в Заволжье,и вот тебе на вся проблема решилась отключение провода рядом с мозгами(кондиционер)которого у меня и не было..![]()
У моторов разброс характеристик, прошивка заводская, учитывая эти допуски, делается усредненной. По этому можно подогнать прошивку под конкретный мотор. При этом он должен лучше ехать и меньше жрать.
Виталий, у вас какой блок-то стоит? Точно Микас?
Прошивкой теоретически можно улучшить динамику на полтора процента...У моторов разброс характеристик, прошивка заводская, учитывая эти допуски, делается усредненной. По этому можно подогнать прошивку под конкретный мотор. При этом он должен лучше ехать и меньше жрать.
Любишь ты цифры.Прошивкой теоретически можно улучшить динамику на полтора процента...
И ровно на столько же экономичность - не на столько отличаются характеристики разных моторов.
А вот это не просто сложно, а очень сложно. Или улучшать динамику - соответственно увеличенный расход топлива, повышение токсичности; или душить мотор, что вряд ли приведёт к заметной экономии топлива (если, конечно не ездить в режиме перегруженной "газели") Чудес не бывает: или больше расход, или значительно хуже динамика. Никакими прошивками это не исправить.
А если параметры нормальные, зачем их приводить в порядок? Все дополнительные прошивки - это уборка соплей за заводом, а не какие-то чудо разработки. И очень хорошо, что мотор будет работать хотя бы так, как задумывали инженеры при проектировании. А без конструктивного вмешательства в само железо не добиться значительного улучшения работы НОРМАЛЬНОГО, ПРАВИЛЬНО СОБРАННОГО двигателя. А что такое 2-х режимная прошивка? Или машина более менее едет (по крайней мере создаётся такое впечатление), или пытается экономить. Не проще ли экономить грамотно рассчитывая маршрут движения, использовать правильные режимы вождения, чем надеяться на то, что прошивка на экономит тебе бочку бензина. Да и как на 2-х режимах экономить? То надо мчать, то , переключившись, экономить. Ужас какой. Что за езда: и не быстро и не экономно.Просто параметры работы приводятся в нормальное состояние и оптимизируются.