• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

как перепрошить микас 7.1

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Виталий

Общительный
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
37
Реакции
4
Баллы
69
Я тут читал что можно прям самому, и прошивки есть и программы,а вот как штекер сделать чтобы подключить к компу или купить его...Может кто то делал прошивал сам.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Чего ж так не нравятся штатные характеристики? Так и норовят всё перешить да переделать. Что конкретно не устраивает в штатной прошивке? Понятно, что "Волга" это поле не паханное (а может перепаханное:)) для тюнинга, но просто интересно.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Улудшение динамики без потери на этом топлива..

А вот это не просто сложно, а очень сложно. Или улучшать динамику - соответственно увеличенный расход топлива, повышение токсичности; или душить мотор, что вряд ли приведёт к заметной экономии топлива (если, конечно не ездить в режиме перегруженной "газели") Чудес не бывает: или больше расход, или значительно хуже динамика. Никакими прошивками это не исправить.
 

Виталий

Общительный
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
37
Реакции
4
Баллы
69
Понимаете у друга есть тоже 105 он себе прошил блок(конечно не сам,отдал за это 2.5т р).ну и вот стала ехать гораздо резвее и не выходя за рамки 12л.А у меня жрёт около 15 если не больше,а толку мало!Вообше первая заморочка у меня была с xx держалась в районе 1200,ну все сервисы обьездил,никто не знал в чём дело.Пришлось гнать в Заволжье,и вот тебе на вся проблема решилась отключение провода рядом с мозгами(кондиционер)которого у меня и не было..:)
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Понимаете у друга есть тоже 105 он себе прошил блок(конечно не сам,отдал за это 2.5т р).ну и вот стала ехать гораздо резвее и не выходя за рамки 12л.А у меня жрёт около 15 если не больше,а толку мало!Вообше первая заморочка у меня была с xx держалась в районе 1200,ну все сервисы обьездил,никто не знал в чём дело.Пришлось гнать в Заволжье,и вот тебе на вся проблема решилась отключение провода рядом с мозгами(кондиционер)которого у меня и не было..:)

Но в этом нет ни какой вины прошивки. Ищи неисправность, которая оказывается заключалась в пресловутом проводе "рядом с мозгами". При чём здесь прошивка?
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
У моторов разброс характеристик, прошивка заводская, учитывая эти допуски, делается усредненной. По этому можно подогнать прошивку под конкретный мотор. При этом он должен лучше ехать и меньше жрать.
Виталий, у вас какой блок-то стоит? Точно Микас?
 

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
У моторов разброс характеристик, прошивка заводская, учитывая эти допуски, делается усредненной. По этому можно подогнать прошивку под конкретный мотор. При этом он должен лучше ехать и меньше жрать.
Виталий, у вас какой блок-то стоит? Точно Микас?

у виталия наверное микас. но 11. а вообще дешевле на сто прошить. там хоть гарантия.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
У моторов разброс характеристик, прошивка заводская, учитывая эти допуски, делается усредненной. По этому можно подогнать прошивку под конкретный мотор. При этом он должен лучше ехать и меньше жрать.
Прошивкой теоретически можно улучшить динамику на полтора процента...
И ровно на столько же экономичность - не на столько отличаются характеристики разных моторов.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Прошивкой теоретически можно улучшить динамику на полтора процента...
И ровно на столько же экономичность - не на столько отличаются характеристики разных моторов.
Любишь ты цифры.:)
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
я не знаю ,что можно добиться прошивкой ,ну не было у меня их чтоб пробовать , но вот если теоритически .....то вполне можно ... поскольку можно же ввести разные данные на подьем оборотов с разных величин и для разных режимов,и как вообще расчитан 406 двигатель ? говорят что заложено то в него много ,а вот прошивки серийные реализуют только 50% от его возможностей ! спрашивается почему ? наверное из-за надежности и претензий к заводу ,ведь о своем качестве они сами знают . и думают ,что лучше уж пусть покатаются год-два без проблем и по "программе" ,чем месяц и с претензиями,кстати сами газовцы испытывая прошивки для волги ,очень их разнят по приемистости и расходу и вообще по работе движка ,
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
agro-66, Скажу вот что, волго двиг 406, копия саабовского что-ли, но знаю что он был 2 литра и дури у него было куда более чем в 406. Наши как всегда запоганили всё. И что-то мне подсказывает что даже полированной не исправить те просчёты, которые в ней есть(ГБЦ), которые сделали на заводе, а их много и многие из них конструктивные и что-бы их справить надо много денег и трудочасов. И о каких вы 50 процентах говорите???? на заводе пытались выжать максимум, знаю только то что 406 получился на удивление ресурсным двигом. Есть много экземпляров у которых пробег перевалил за 400 тыс км без капиталки и они масло не жрут ещё!!!, а просто попивают.
 
Последнее редактирование:

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Gumel_John, да я о тех 50% которые еще позволяют 130 сил ему дать доработкой ,в том числе и прошивкой .я говорил ,у меня когда кое что не правильно работало ,машина улетала как самолет ,без каких либо признаков насилия . но бензина ............чуть ли не из трубы вытекал.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
А вот это не просто сложно, а очень сложно. Или улучшать динамику - соответственно увеличенный расход топлива, повышение токсичности; или душить мотор, что вряд ли приведёт к заметной экономии топлива (если, конечно не ездить в режиме перегруженной "газели") Чудес не бывает: или больше расход, или значительно хуже динамика. Никакими прошивками это не исправить.

Да ладно людям голову-то дурить. Те стоковые проши что идут с завода дерьмо полное. Поэтому и продают и покупают на Chip Tuner прошивки чтобы и экономия и динамика улучшилась. Просто параметры работы приводятся в нормальное состояние и оптимизируются. У меня 105 жрала 14 по городу и 11 на трассе, после перепрошивки и рвать из под ж.. стала и расход на 2 литра уменшился на обоих режимах. Проверено замерами. И это при том что я еще RCO не выставлял. Так что зря Вы так-то про перепрошивку.
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Я не знаю, прошивкой никогда нельзя сделать что-бы машина рвала из под жопы, знаю можно смесь обогатить и т.п. но от этого большого прихода вы не получите, проходили уже. При слишком богатой смеси отклик на газ лучше, едет чуть прикоснувшись к газу, но в полный газ она не намного лучше едет.
Что-бы она ехала прям из под себя надо хтя-бы поменять распредвалы и отстроить прошивку под него.
Слушайте почему наши заводы до сих пор пытаются увеличить мощность увеличением объёма, хотя автоваз делает попытки,
Хотелось бы мне увидеть 406 с новой головой и новым низом. Что-бы в голове был втэк или что-то подобное, вот это тема была бы.
Про ходовую и т.п. я молчу
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
Просто параметры работы приводятся в нормальное состояние и оптимизируются.
А если параметры нормальные, зачем их приводить в порядок? Все дополнительные прошивки - это уборка соплей за заводом, а не какие-то чудо разработки. И очень хорошо, что мотор будет работать хотя бы так, как задумывали инженеры при проектировании. А без конструктивного вмешательства в само железо не добиться значительного улучшения работы НОРМАЛЬНОГО, ПРАВИЛЬНО СОБРАННОГО двигателя. А что такое 2-х режимная прошивка? Или машина более менее едет (по крайней мере создаётся такое впечатление), или пытается экономить. Не проще ли экономить грамотно рассчитывая маршрут движения, использовать правильные режимы вождения, чем надеяться на то, что прошивка на экономит тебе бочку бензина. Да и как на 2-х режимах экономить? То надо мчать, то , переключившись, экономить. Ужас какой. Что за езда: и не быстро и не экономно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху