• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

как перевести двигатель на АИ-80

dimw2

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2008
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите можно ли перевести двигатель на АИ-80 :rofl:
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Костян 3102, а у тебя халявный бензин или ты высчитывал разницу между ценой 92 и 80?
Думаю можно заливать и 80, подкорректировав прошивку, но думаю если бензин не халявный, то проще авто на газ перевести.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
Костян 3102, с нефтеперерабатывающего ? у нас тоже когда то была , с завода водилы продавали за две трети цены . и по всем гаражам бензин стоял ,продавали охранники . причем машина на этом бензине просто пела , на вопрос какой бензин ,всегда говорили что 92ой ,но слишком странный 92ой .разница по цвету бензина и по работе движка была заметна сразу ,даже намеков на звон пальцев вообще. ну а потом прекратилось все ,начали облавы повальные ...
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Сергей Астрахань, халява. иначе бы не поднимал вопрос вообще.
Вообще очень спорный момент, вчера думал и так и этак. Ну, скрутили углы позднее и бензин может начать воспламеняться просто от сжатия, а не от искры. Не говоря уже о т, что такого понятия как надавил на тапку у тебя просто не будет существовать.
Имею не хороший пример с родствеником, у него был мерс 80-х годов, прожорлив был. так он его кормил 80 бензином, хотя положено премиум. Машина карбюратор, трамблер попозднее, и фраза я быстро не ездию. Поршня все равно прогорели, правда хватило их на пару лет.
 

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240
Мерс не волга, думаю 30 проц. Из общего числа волг ходят на 80, я же хочу немного подкорректировать настройки . Конечно приемистость никакая, это не исправишь. Но все же... Хочу.
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Думаю , что оптимальным вариантом было бы готовить двигатель под турбу ( я сторонник нагнетателя ) , захотел нагнетатель отключил и свободно кушаешь 80-й , надо , подключил и на 92-95-ом зажигаешь . А что форсы забьются это бред , у нас весь бензин из 80-ого делают .
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Валерий_3110, а как ты собрался отключать турбину ? :)

по поводу бензина... может и делают его из 80 (я лично не видел, не буду утверждать), но думаю если в 80 добавить гуано, то он не станет 92... не думаю, что гуано присутствует в добавках..
моё мнение, что 80 меньше будут очищать.. чем 92-95.. иначе владельцы иномарок сожгут все заправки.. а тазоводы со своими карбюраторами и с гуаном сожрут :)
 

Валерий_3110

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
1,044
Реакции
695
Баллы
294
Вроде ответ писал , а его нету . На турбе решается дополнительными трубами . На нагнетателе проще . Про бензин - свози в лабораторию и сам убедись .
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
бензин у нас делают действительно из бензина низкого актанового числа при помощи добавок ,только добавки на заводе ,добавки на заправках ,в итоге -----чем выше у нас октановое число бензина ,тем он хуже ! и срок его октанового числа всего двое суток ,потом присадки дематериализутся и получается совсем кака ,причем присадки применяются разные ,и если на заводе они еще по норме ,то на заправках .........а 80ый бензин......у него горючесть лучше чем у 98го ! он и взрывоподобен ,отсюда и детонация . испаряемость его тоже выше !
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
в итоге -----чем выше у нас октановое число бензина ,тем он хуже ! и срок его октанового числа всего двое суток ,потом присадки и получается совсем кака
Несчастный бензин! Присадки в нём оказывается дематериализутся и превращаются в каку.
80ый бензин......у него горючесть лучше чем у 98го ! он и взрывоподобе
А горючесть у 80-го наверное точно лучше, как и взрывоподобие. Слушайте, я ничего не имею против алкоголя, но вы случайно не надышались парами 80-го с нефтезавода, который находится не далеко от Вас? Что за бред Вы пишите про Актановое число? Не вводите людей в заблуждение\\. если не владеете ситуацией . Спасибо за внимание.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
derutro, зажигание то почему делаем при пониженом числе позже ? подумайте ! и возьмите 80ый бензин и 98 ой ,посмотрите что на руках быстрее испариться . от 80го у вас белый налет будет очень быстро . он горит нестабильно ,вот и его проблема для двс ,но то что он сгорает лучше ....это точно.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
derutro, забыл ,присадки что разводят как бодягу оседают в виде осадка именно в течении двух суток , спасибо тоже за внимание.

Добавлено через 10 минут 6 секунд
тут и про взрывной характер низкооктанового бензина и про испаряемость .
только внимательно читать ! я к тому что на мощность движка не обращать внимания ,это к бензину не относится по причине того что высокооктановый не сгорает быстрее ,а потому что он горит без детонации ,тоесть уравновешенно .

Известно, что существует бензин разных видов. Для некоторых автомобилей подходит, например, бензин марки А-76, тогда как для других он совсем неприемлем – двигатель начинает работать плохо, мотор стучит. Чем же отличаются разные марки бензина и что обозначают числа, используемые при маркировке бензина?

Дело в том, что смесь углеводородов с воздухом обладает способностью к детонации – самопроизвольному взрыву при сжатии. Взрыв вместо равномерного горения приводит к слишком быстрому выделению газов. Из-за ударов взрывной волны появляется стук в цилиндре, мощность двигателя уменьшается, детали быстро изнашиваются. Понятно, что бензин тем лучше, чем сильнее можно сжать газовоздушную смесь без детонации.

Для характеристики качества бензина разработана октановая шкала. Каждый вид автомобильного топлива характеризуется октановым числом. За ноль принята способность к детонации у н-гептана, который детонирует очень легко. Октановое число относительно устойчивого к детонации 2,2,4-триметилпентана, чаще называемого изооктаном, принято за 100.



По этой шкале бензин с октановым числом 92 имеет такие же детонационные свойства, как смесь 92% (по объему) изооктана и 8% гептана. Именно октановое число указывают в маркировке бензина. Чем выше октановое число, тем мощнее может быть двигатель.

Октановое число бензиновой фракции, получаемой непосредственно перегонкой нефти, не превышает 65–70, такой бензин не подходит для современных двигателей. Для повышения октанового числа бензин прямой перегонки смешивают с другими нефтепродуктами, а также добавляют вещества, увеличивающие его детонационную стойкость.

Детонационная стойкость углеводородов зависит от их строения. Более высокие, чем алканы линейного строения, октановые числа имеют разветвленные алканы, а также алкены и ароматические углеводороды. Поэтому к бензину прямой перегонки добавляют продукты каталитического крекинга, в которых высока доля разветвленных углеводородов и алкенов, а также продукты риформинга, содержащие ароматические соединения.

Более дешевый и легкий путь увеличения октанового числа состоит в добавлении к бензину некоторых веществ, изменяющих характер горения топлива. Так, детонационную стойкость бензина увеличивают небольшие количества тетраэтилсвинца Pb(C2H5)4. Такой бензин называют этилированным. Однако при его использовании в окружающую среду из выхлопных газов попадают чрезвычайно вредные для нее и здоровья человека соединения свинца. Во многих странах и большинстве городов России использование этилированного бензина запрещено.

В качестве альтернативы тетраэтилсвинцу производители моторного топлива используют добавки железо- или марганецорганических соединений, толуола. Однако это не лучшее решение. Твердые продукты сгорания металлорганических соединений загрязняют двигатель и системы каталитической очистки выхлопных газов, приводят к преждевременному выводу их из строя. А толуол можно применять в небольших количествах, т.к. содержание ароматических соединений в бензинах ограничивается законодательством многих стран из-за канцерогенности.

В настоящее время в мире широко распространены антидетонационные кислородсодержащие добавки к моторному топливу, такие, как метилтретбутиловый эфир, этилтретбутиловый эфир, метанол и этанол. При сгорании топлива с этими добавками в выхлопных газах не появляется никаких дополнительных загрязнений и, более того, образуется значительно меньше оксида углерода(II) по сравнению с обычным бензином. Поэтому в некоторых штатах Америки, например в Южной Калифорнии, законодательно установлено, что бензин должен содержать не менее 2% кислорода по массе. Смесь бензина и этилового спирта в США имеет специальное название – газохол (от gasoline – бензин и alcohol – спирт). А наиболее широко применение этанола в качестве топлива распространено в Бразилии, где это экономически оправдано наличием большого количества дешевого растительного сырья – отходов переработки сахарного тростника. Кстати, октановое число этилового спирта значительно больше 100, правда, его теплотворная способность несколько ниже, чем у углеводородных смесей. К сожалению, в России пока применение кислородсодержащих добавок распространено мало.

Регулируется в бензине и содержание летучих компонентов – прежде всего растворенного в нем бутана. Чем холоднее, тем больше должен бензин содержать летучих компонентов, чтобы легче заводился двигатель. А в жару наоборот: количество легколетучих компонентов бензина должно быть минимально – чем больше испарение, тем больше потери бензина при переливании, заправке и т.п. и тем больше пожароопасность. Поэтому состав бензина зависит и от климата, и от времени года.

А еще в состав бензина в небольшом количестве могут входить вещества специального назначения. Это, например, антиоксиданты, замедляющие процесс окисления алкенов бензина, или ингибиторы коррозии, вызываемой водой, содержащейся в топливе или конденсирующейся из воздуха в баке, и антиобледенители.
 
Последнее редактирование:

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
от 80го у вас белый налет будет очень быстро . он горит нестабильно ,вот и его проблема для двс ,но то что он сгорает лучше ....это точно.
80-й сгорает не лучше, а быстрее. При более долгом горении выделяется больше тепла и, соответственно можно снять большую мощность с одного и того же мотора. Поэтому во всём мире и переходят на 95-й. А присадок в 80-м меньше, чем в 92-м и 95-м. Но присадки сейчас не как в 90-х годах - ни металлов, ни свинца и марганца сейчас в бензины не добавляют. Главное пользоваться нормальными заправками и проблем не будет.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
derutro, ну все правильно ,быстрее сгорает ,но взрывным характером ,отсюда и степень сжатия на двс с 76 бензином меньше (камера больше),а мощность снимают большую как раз из за степени сжатия которая и позволяет ее получить и при этом без детонации , в чем беда дизеля и его плюсы ?

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
а присадки льют по полной , именно поэтому у нас и нет бензина евро-3 ,потому что и евро-2 делают методом шаманства. а чтобы он был нужно все заводы переделывать .вот и отложили это строительство ,иначе прогорит кто то там . наверху.
 
Последнее редактирование:

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240
всё, с 80 понятно, теперь другая заморочка. ДВС на 92 крутится не очень после замены СОАТЭ на МИКАС 7.1, кто подскажет где настроить всё те же мозги, чтобы параметры были близки к оптимальным. имею с чем сравнить, 2 мотора 406 катал, этот третий, вот и чувствуется разница. подскажет кто-нить?
 

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Костян 3102, почитайте тему про чиптюнинг на форуме, у меня ссылка на ветку форума.
А вообще обкатайте его подольше, проверьте всё не может машина не ехать на микасе.
 
Сверху