Ответ: как перевести двигатель на АИ-80
между моим 21и 27 и вашим 33 в чем разница?
нет давайте даже выделим
21
есллли на одной и той же передаче ехать то на 80(76) приходится на 400-500 оборотов болшьше крутить. и уже 100 едишь не при 3200 а при 3700. и тут расход возрастает уже на литр. а если еще и 110 то и еще больше.
27
1. крутящийся момент как расчитывается? это мощность делёная на обороты и все это умноженное на коэффициент топлива. какие ваши соображения?
2. на газу этот коэффициент манимальный. при одной передаче и скорости - двиг приходится больше крутить около 30%. только при настройках можно снизить до 20, но это уже эталонные мерки.
33
да очень просто - скорость зависит от оборотов двигателя только передаточным числом и при одной и той же скорости и одной передаче - число оборотов двигателя ВСЕГДА одинаково.
В Ваших "расчетах" Вы не учли что все приводимые величины идут относительно времени. И фраза:
Цитата:
Сообщение от Flowersmax Посмотреть сообщение
двиг приходится больше крутить около 30%
относится не к оборотам двигателя, а к "педали газа" т.е. при езде на бензине с меньшим октановым числом - двигателю надо подать (грубо) на эти 30% больше топливно-воздушной смеси (за такое же же время) для компенсации разницы в энергии выделяемой при работе сгорания топлива (блин, у меня щас у самого язык или мозХ загнется) для обеспечения одинакового ускорения.
Простыми словами, чтобы разогнаться до 100 км/ч - на 80-м бензине надо давить на газ быстрее и сильнее, чем на 92-м.... а что бы поймать "зону" работы с большим моментом на 300-400 оборотов приходиться позже переключать передачи, т.е. крутить двигатель, т.е. удлиннять передачи... (уффф наверное это и имелось ввиду???)
давай те даже найдем похожие предложения по смыслу.
21.
есллли на одной и той же передаче ехать то на 80(76) приходится на 400-500 оборотов болшьше крутить. и уже 100 едишь не при 3200 а при 3700.
33
чтобы разогнаться до 100 км/ч - на 80-м бензине надо давить на газ быстрее и сильнее, чем на 92-м.... а что бы поймать "зону" работы с большим моментом на 300-400 оборотов приходиться позже переключать передачи, т.е. крутить двигатель,
ни куя себе. может мне одному кажется что там написано одно и тоже? есть сомнения?
давай еще
и еще
и еще раз
прочтем.
много раз.
очень много раз.
ведь в НАМИ все продались. и учат нубов. и они тупые ничего не знают.