приветстую всех, у меня такая проблема. Слетела или сломалась вилка, которая давит на подшипник выключения сцепления. Как бы мне ее заменить? т.е. главный то вопрос в том, что можно ли не снимая коробки (т.к. нет ямы) заменить эту вилку.
Моно-но лучше с ямы.
Не сосвем так. Регулируемый шток - "пережиток прошлого". Он устанавливался на тех машинах, где достаточно толстый ведомый диск (большой допуск по износу диска) и ... несовершенный привод сцепления.дело было в коротком толкателе рабочего цилиндра, поэтому и ход был маленький, почему не сделают регулируемую длину?
Если все остальное (главный цилиндр, магистраль, рабочий цилиндр, вилка, выжимной подшипник и муфта сцепления, ведомый диск, крепление корзины) - то регулировка не требуется совсем.надо ли вообще регулировать длину толкателя рабочего цилиндра???
Помошник садится за руль, сам вооружаешься линейкой (рулеткой) и занимаешь удобную позицию: если на эстакаде или яме - очень удобно снизу, если такой радости нет - залазишь под капот "с ногами", головой - к сцеплению. Прислоняем линейку к вилке и отмечаем её положение по самому "хвостику". Помошник выжимает спокойно педаль до упора - снимаешь показания!объясните алгоритм регулировки хода вилки сцепления
А вот это можно "поймать" изменяя и длинну штока и длинну рабочего хода педали методом "нучного тыка", экспериментально.и момент "схватывания" был и не в "полу" и не на самом верху.
для увеличения хода вилки сцепления надо именно УВЕЛИЧИВАТЬ длинну штока рабочего цилиндра?заранее спасибо...Пробуем увеличить длинну штока.
Ну вообще-то, в старой конструкции, на примере 21 Волги, ход вилки сцепления, а соответственно и ход рабочего цилиндра 19 мм., а в новой 14 мм. В старой конструкции между выжимным и лапками (точнее регулировочными винтами в лапках) должен был оставаться зазор в 2,5 мм.(что бы выжимной не вращался), при том, что вилка оттягивалась назад к цилиндру пружиной, да и скользящая муфта то же. При замене и по мере износа диска требовалась регулировка зазора посредством свободного хода вилки. Для этого шток был регулируемый. В новой конструкции в рабочем цилиндре имеется пружина, поджимающая вилку, которая в свою очередь прижимает подшипник к лапкам с небольшим усилием. В результате зазоры выбираются, но и подшипник вращается.но ход поршня рабочего цилиндра стал намного больше.
Насколько помню толщина накладок и соответственно ведомого диска одинаковая, толко диаметр разный.Он устанавливался на тех машинах, где достаточно толстый ведомый диск (большой допуск по износу диска)
С точностью наоборот, поршень определяет положение вилки.Начальное положение поршня в цилиндре выбирается автоматически за счет подпружинивая вилки через выжимной подшипник.
ИМХО, был надёжней, хотя бы потому что выжимной не вращался, скользящая муфта смазывалась. На века. Единственное неудобство (да и неудобство ли?) иногда требующаяся подрегулировка.несовершенный привод сцепления.
Да не по-моему, а по правильному.Пусть будет по вашему
не знаю как на 406-м но на 402 моторе обычный выжимной подшипник без всякого посадочного места это первое а второе это самое посадочное место присутсвует на муфте выключения сцепления учите мотчасть ептетьНа поддомкраченой не менял ,,,,но по идеи вилка на подшипник одевается только в одном положении так как подшипник с одной стороны круглый а с другой посадочное место сточеное надо смотреть и примерно попадать.