• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема и снова прокладка картера...

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
доброго времени суток!
вопрос ко всем, кто нашел решение, чтобы избавиться от течи поддона картера. перепробовал все прокладки, и резиновую и картонную и пробковую, однозначно течёт. последний раз поставил пробковую, при работе на хх видно как капает масло на защиту КВ. протягивать еще не пробовал, но всё же хотелось бы услышать мнение других.
 

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
нет, раньше текло напополам с набивкой. после перебокри и замены набивки год назад, всё было зашибись, только ближе к осени начала течь со стороны бензонасоса, поменял, теперь в районе передней крышки.
но что-то мне подсказывает, что еще сальник КВ подкидывает масло на шкив кв, поскольку до первого ремня от блока, шкив какой-то масляный.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
EXpierencE, Может что то с прилегающей плоскостью поддона? Надо внимательно осмотреть.
Я у себя менял эту прокладку ставил резиновую. Применял герметик. Но надо очень аккуратно, не слишком много его мазать, и выждать пока подсохнет, иначе при затяжке выдавленные сопли может засосать насос. Еще можно применить шелковую нить или асбестовую. Очень эффективный способ. Вообще, после использования герметика у меня перестали появляться какие либо пятна в области поддона, все сухо, чисто.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
но что-то мне подсказывает, что еще сальник КВ подкидывает масло на шкив кв, поскольку до первого ремня от блока, шкив какой-то масляный.
в таком случае, масло еще будет и на правом брызговике., его туда центробежной силой будет выкидывать
 
Последнее редактирование:

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
EXpierencE, Может что то с прилегающей плоскостью поддона? Надо внимательно осмотреть.
Я у себя менял эту прокладку ставил резиновую. Применял герметик. Но надо очень аккуратно, не слишком много его мазать, и выждать пока подсохнет, иначе при затяжке выдавленные сопли может засосать насос. Еще можно применить шелковую нить или асбестовую. Очень эффективный способ. Вообще, после использования герметика у меня перестали появляться какие либо пятна в области поддона, все сухо, чисто.

я подумывал об использовании герметика, но как-то руки не доходили...:)
а поддон при установке выгинаю, в месте где отверстия под шпильки, поскольку после затяжки там небольшие прогибы.
вообще у меня была идея, чтобы слесарь сделал металлическую плаку, типа как прокладки картера, но только чтобы она прикручивалась снизу поддона, для равномерного распределиния прижимной плоскости.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
в таком случае, масло еще будет и на правом брызговике., его туда центробежной силой будет выкидывать

будет время, поглазею получше, в темноте сами понимаете, ничего не видно, а ехать на ремонт на ночь глядя, это не вариант.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
последний раз поставил пробковую,
Если настоящая пробковая должна быть 3-4мм толщиной, если так, то они (прокладки) емеют свойство усаживаться, и ее надо просто подтянуть.
Если она сразу была протянута до усё , то скорее всего, со временем будет бежать сильнее
поскольку после затяжки там небольшие прогибы.
 

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если настоящая пробковая должна быть 3-4мм толщиной, если так, то они (прокладки) емеют свойство усаживаться, и ее надо просто подтянуть.
Если она сразу была протянута до усё , то скорее всего, со временем будет бежать сильнее

завтра попробую подтяну, а там видно будет. может и до замены поддона дойдёт:)
просто сами понимаете, сперва разбираемся по чу-чуть, прежде чем полностью лезть с домкратом под машину и приподнимать мотор.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
а поддон при установке выгинаю, в месте где отверстия под шпильки, поскольку после затяжки там небольшие прогибы.
Стал я замечать, что мне не удается убрать протекание масла из под клапанной крышки (когда была машина с 402). И прокладки разные применял, и герметики - не помогало. В один прекрасный момент я разозлился на крышку и купил новую. Купил к ней и хитрые шайбы, УАЗовские вроде. Вот только после этого двигатель стал чистым сверху.

Меняй поддон.
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
полковник2 -- Во во, шайбы и правда творят чудеса.

EXpierencE -- В магазине спроси герметик перматекс серый, стоит дорого, но оно того стоит ... Только чтобы все реально схватилось надо чтобы было все реально чисто.
 

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

я тоже к этому выводу склоняюсь.


EXpierencE -- В магазине спроси герметик перматекс серый, стоит дорого, но оно того стоит ... Только чтобы все реально схватилось надо чтобы было все реально чисто.

под понятием, чтобы было всё чисто, это подразумевается очистка посадочного места прокладки? т.е. взять тряпку и протереть там всё, так?

Добавлено через 16 минут 50 секунд
да, вот еще - допустим после замены поддона, прокладку какая лучше ставить, резинопробковую или просто пробковую?
 
Последнее редактирование:

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
под понятием, чтобы было всё чисто, это подразумевается очистка посадочного места прокладки? т.е. взять тряпку и протереть там всё, так?
не просто тряпку, а обезжирить как следует. Бензинчик, керосинчик в помощь
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
в таком случае, масло еще будет и на правом брызговике., его туда центробежной силой будет выкидывать
+1
под понятием, чтобы было всё чисто, это подразумевается очистка посадочного места прокладки? т.е. взять тряпку и протереть там всё, так?
Для герметика понятие "чисто" это "обезжиренно"
не просто тряпку, а обезжирить как следует. Бензинчик, керосинчик в помощь
пардон не увидел.
А масло какое льете? п/с?

Добавлено через 33 секунды
да, вот еще - допустим после замены поддона, прокладку какая лучше ставить, резинопробковую или просто пробковую?
ИМХО пробка
 
Последнее редактирование:

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
вообще у меня была идея, чтобы слесарь сделал металлическую планку, типа как прокладки картера, но только чтобы она прикручивалась снизу поддона, для равномерного распределения прижимной плоскости.

Так-то эти планки идут штатно с завода, по всему периметру поддона. Во всяком случае на 402. Если их нет - вот и причина течи. Именно точечные прогибы поддона под гайками и неплотное прижатие в остальных местах.
 

EXpierencE

Постоялец
Регистрация
6 Авг 2010
Сообщения
251
Реакции
85
Баллы
129
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А масло какое льете? п/с?
да, zic 10/40

Так-то эти планки идут штатно с завода, по всему периметру поддона. Во всяком случае на 402. Если их нет - вот и причина течи. Именно точечные прогибы поддона под гайками и неплотное прижатие в остальных местах.

хм, видимо у меня ее и в помине не было, обычные шпильки, гайки и шайбы.
 

jdi

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
106
Реакции
15
Баллы
100
поставил обычную пробковую прокладку, зачистил поддон и блок, протянул все где гайки с одним моментом и ничего не течет, теч может еще от повышенного давления картерных газов, так что успех в ровном поддоне чистой поверхности и главное не перетягивать, лучше недотянуть, потом подтянешь где будет потеть, а если перетянешь то по любому потечет.
 
Сверху