• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ищу отверстие)))

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
создал новую тему. т.к. в старых темах народ ответить мне не может

Под крышкой привода насоса, которая находится под впускным коллектром, имеются шестерни, которые смазываются через отверстие ø2.5мм. и надо подобрать такую трубочку с внутренним ø1,5мм. чтоб она залезла туда и в процесе потом несмогла выскочить (Себе ставил трубочку, но от чего незнаю, но помогло).

Это отверстие под крышкой привода насоса справа в углу?
 

Вложения

  • IMG_0023_.jpg
    IMG_0023_.jpg
    164.3 KB · Просмотры: 84

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
вопрос был таким: откуда бежит масло для смазки шестеренок привода маслонасоса.
Знаем что нужно другим способом поднимать.

Вам сложно ответить на мой вопрос????????
Будем флудить?
 

zmey 1

Постоялец
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
140
Реакции
127
Баллы
124
ivons, Не надо искать черную кошку в темной комнате...особенно, когда ее нет. :) Отвлечемся от темы. На некоторых бюджетных иномарках задний контур тормозов (в дешевых версиях, без АБС), чтобы не морочиться с установкой "колдуна", которого вообще не предусмотренно - дросселируют - ставят шайбу с отверстием меньшим, чем диаметр тормозной трубки. С какой целью? Дабы уменьшить пропускную способность, а, следовательно и давление в заднем контуре.
Со мной можно не согласиться. Согласно законам гидравлики - давление будет неизменным, но это верно для установившейся (статической) системы. В тормозах имеет место переходный процесс - там давление еще не успевает сравнятся, а ногу с педали уже убрали.
Вернемся к двигателю. Во-первых давление постоянно меняется, как и производительность насоса вслед за оборотами. Если мы дросселируем какое-либо отверстие, то локально ( именно в этом месте) увеличиваем давление - это да, но...
Двигатель система сложная. Во многих узлах избыточное давление стравливается либо через зазоры, либо через редукционные клапана. Кроме того жидкости (масло в том числе) существа :) ленивые, как и эл.ток. Текут туда, где меньше сопротивление.
Т.е. то, что помогло в одном случае ( хотя просто при разборке мог вылелеть комок герметика), не обязательно поможет в другом.
А проще написать автору совета в личку - глядишь и срастется.
 

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Валерий_3110,
1. болтик тот не знаю
2. мокро может быть из-за того что я тосол налил (снимал шланги перед этим)

_http://www.gaz3110.ru/31105/84.htm - даже тут написано про трубочку 1,5 мм, а вот куда ее запихнуть не понятно
 
Сверху