• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема из выхл.трубы черный дым

Berkut88

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
всем привет!!! двигатель 406 инж
у меня проблема такая: 1500 км назад поменяли ремень грм в сервисе, +ремонт гбц.
После этого когда я забрал машину расход топлива увеличился(+2 л на 100км по трассе), машина стала тянуть лучше, так я проехал около как раз 1500км и недавно обнаружил(решил погазовать) дым идет черный постоянно,ну немножко вперемежку с белым(т.е как обычно) и это уже на прогретом двигателе...
и до переборки расход был макс на трассу 10 л/100км

что делать?что это такое?
если уже было,дайте ссылку пожалуйста!

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
кстати пробег двигателя 106тыс.км
 
Последнее редактирование:

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
448
Баллы
195
у меня проблема такая: 1500 км назад поменяли ремень грм в сервисе
Ээээ... Ремень ГРМ? Это точно 406 двиг, а не Крайслер?
расход топлива увеличился(+2 л на 100км по трассе)
Судя по всему действительно переобогащенная смесь, как и написали выше.
не накрылась ли поршневая и как проверить?
Если бы накрылась поршневая, то дым был бы не черного, а сизого цвета.
Ну как вариант можно кратковременно приложить к отверстию выхлопной трубы бумажку, если там не останется маслянистых следов, которые не высыхают - то 100% проблема в переобогащенной смеси.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Berkut88

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
Да ремень грм, там цепи...
а ведь возможно что из выхлопной трубы будет черный дым идти если топливный фильтр засорен.или какие еще есть причинв повышенного расхода топлива и переобогащенной смеси?

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
масло не ест потому как проехал недавно до дачи и обратно, это около 1000км и на уровне одинаково...ну может немного съела, извини ну уних норма до литра масла на 1000км(это по мануалу).
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Berkut88

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
и еще фишка после переборки: мотор как бы объяснить...такое ощущение,что он намного тяжелее идет чем до переборки, и когда на газ давишь,то сначала будто ты его душишь впрыском,а потом он только разгоняется...
т.е до переборки он намного легче шел...
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Berkut88

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
Цепи...
датчик положения др.засл. как только из сервиса выехал начали обороты гулять, я его поменял, все вроде нормально, обороты норм.., а вот чек не горит...и не горел...
 

Berkut88

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
у меня в мануале на поледних страницах приложения... и вот в одном из них, что повышенный расход масла начинается после литра на 1000км:)
он у меня в машине, там серия "за рулем" но дело не в этом сейчас...

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Нормальный расход, масло менять не надо, только фильтра подкидывай..........

Это точно:haha:

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Возможно что метки неправильно выставили???
при замене?

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
еще какие нить мысли скажите:( пожалуйста
 
Последнее редактирование:

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
Возможно что метки неправильно выставили???
при замене?
могли.

еще какие нить мысли скажите пожалуйста
проверь правильность подключения всех разъемов, проверься на ошибки, а еще лучше ехай к этим сервисменам, пусть делают как надо.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
черный дым и копоть на свечах это как правило переобогощенная смесь это температурный датчик помер мозги видят малую температуру и добавляют бензина,надо на холодную если 406 посмотреть на диагностике разницу показаний температурных датчиков один стоит в колекторе внизу один в термостате спереди внизу на каком темп.ниже тот под замену,на днях мучался с такой проблемой тему наизусть выучил а сегодня моя ауди не завелась с утра потом с трудом завел подк. комп а температура тосола минус 27 а на впуске плюс 48 на эту разницу и дает мозг показания по литражу бенза...удачи в ремонте и ещё могли перепутать колодки детанационого датчика и температурного в колекторе они рядом я путал долго думал что с машиной ..ну как то так и всегда когда черный дым на инже. смотрите температурники это слабое место ....УДАЧИ
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
и еще фишка после переборки: мотор как бы объяснить...такое ощущение,что он намного тяжелее идет чем до переборки, и когда на газ давишь,то сначала будто ты его душишь впрыском,а потом он только разгоняется...
Судя из этого скорее всего метки и углы не соответствуют., а со шкифом коленвала ни чего не сделали? Типа зуб ломанули, шпонка раздолбалась или демпфер провернулся(все может быть по меткам, а углы не правильные).
Тут понять нужно что с двумя цепями сложнее, мало того что выставить коленвал относительно промежуточного нужно, так под него и распред валы подогнать, поэтому часто ошибаются или цепи растянуты или из-за гидронатяжителя углы уходят, а какие сейчас запчасти делают, загляденье, только на ЗМЗ, нужно купить новый набор ГРМ и пересверливать звездочки.
 

Berkut88

Общительный
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
49
Реакции
4
Баллы
69
Судя из этого скорее всего метки и углы не соответствуют., а со шкифом коленвала ни чего не сделали? Типа зуб ломанули, шпонка раздолбалась или демпфер провернулся(все может быть по меткам, а углы не правильные).
Тут понять нужно что с двумя цепями сложнее, мало того что выставить коленвал относительно промежуточного нужно, так под него и распред валы подогнать, поэтому часто ошибаются или цепи растянуты или из-за гидронатяжителя углы уходят, а какие сейчас запчасти делают, загляденье, только на ЗМЗ, нужно купить новый набор ГРМ и пересверливать звездочки.
Судя из этого скорее всего метки и углы не соответствуют., а со шкифом коленвала ни чего не сделали? Типа зуб ломанули, шпонка раздолбалась или демпфер провернулся(все может быть по меткам, а углы не правильные).
Тут понять нужно что с двумя цепями сложнее, мало того что выставить коленвал относительно промежуточного нужно, так под него и распред валы подогнать, поэтому часто ошибаются или цепи растянуты или из-за гидронатяжителя углы уходят, а какие сейчас запчасти делают, загляденье, только на ЗМЗ, нужно купить новый набор ГРМ и пересверливать звездочки.

был куплен новый набор,когда меняли....

Добавлено через 9 минут 40 секунд
черный дым и копоть на свечах это как правило переобогощенная смесь это температурный датчик помер мозги видят малую температуру и добавляют бензина,надо на холодную если 406 посмотреть на диагностике разницу показаний температурных датчиков один стоит в колекторе внизу один в термостате спереди внизу на каком темп.ниже тот под замену,на днях мучался с такой проблемой тему наизусть выучил а сегодня моя ауди не завелась с утра потом с трудом завел подк. комп а температура тосола минус 27 а на впуске плюс 48 на эту разницу и дает мозг показания по литражу бенза...удачи в ремонте и ещё могли перепутать колодки детанационого датчика и температурного в колекторе они рядом я путал долго думал что с машиной ..ну как то так и всегда когда черный дым на инже. смотрите температурники это слабое место ....УДАЧИ

кстати,когда вот выжимал до 5-6тыс оборотов чек загорался, было дело, и еще забыл сказать, я вместе с ГРМ менял радиаторы отопителя и двигателя,и когда шел на трассе, то температура тосола не дотигала 80,а была порядка 70,ну макс.74-75град...это нормально?

Большое спасибо за совет!!!
 
Последнее редактирование:

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
был куплен новый набор,когда меняли....

Добавлено через 9 минут 40 секунд


кстати,когда вот выжимал до 5-6тыс оборотов чек загорался, было дело, и еще забыл сказать, я вместе с ГРМ менял радиаторы отопителя и двигателя,и когда шел на трассе, то температура тосола не дотигала 80,а была порядка 70,ну макс.74-75град...это нормально?

Большое спасибо за совет!!!

когда валиш до отсечки всегда загорается чек это нормально...это временная ошибка, про то что я писал ранее это надо смотреть на компе и утром до прогрева вот тогда будет понятно почему богатит способ проверки я писал ранее ,то что температура как тебе кажется меньше то это только замена термостата,
 

VLAZEV

Постоялец
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
145
Реакции
84
Баллы
110
когда вот выжимал до 5-6тыс оборотов чек загорался, было дело
на этих оборотах срабатывает "отсечка" - прекращается подача топлива, возможно чек загорался поэтому, может еще катушка-провода-свечи барахлить на таких оборотах.
Если термостат на 80 гр, то при новом хорошем радиаторе , при движении по трассе вполне может быть температура 75 гр., на практике не всегда термостат работает по температуре, которая на нем написана...
долго писал))) Байкал.ру уже ответил
 
Последнее редактирование:
Сверху