• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

зубчатый шкив на 402-ой

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
Не давно, а именно на очередной встрече узнал о существовании переходника с родного шкива на зубастый шкив от 406ого...
В общем идея в следующем: хочу запарится с установкой МПСЗ от 406.3 на 402 для этого и нужен шкив колена от 406 (под датчик). Вроде как есть то ли переходник, то ли просто вставка... может кто знает?
 

Serg

Бывалый
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
1,001
Реакции
1,055
Баллы
320
проще на Микас или любую другую МПСЗ переделать.
прям с языка снял... реально не проще ли поставить шкив от нормального 406ого с датчиком и приспособить микас?
 

NFS

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2010
Сообщения
298
Реакции
232
Баллы
145
Здрасти, я тут увидел что тут разбирают тему с установкой генераторов, меня интересует вопрос, хочу установить но свой 402ой двигатель вместо родного 65А генератора 90А от 406ого, но вот пришел я в магаз и смотрю на них, нижнее крепление к двигателю разное и ролик вала другой, ну ролик вала я так полагаю заменить на как у 65а гены труда нету... но вот нижнее крепление, что называется нужен токарь, но у меня такого друга нету, вот интересует вопрос может уже есть некие переходники... и вот еще вопрос по части электрики, мое реле зарядки не сгорит и вообще какие угрозы в электрическом плане мне грозят?
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
хочу установить но свой 402ой двигатель вместо родного 65А генератора 90А от 406ого, но вот пришел я в магаз и смотрю на них, нижнее крепление к двигателю разное и ролик вала другой, ну ролик вала я так полагаю заменить на как у 65а гены труда нету... но вот нижнее крепление, что называется нужен токарь, но у меня такого друга нету, вот интересует вопрос может уже есть некие переходники... и вот еще вопрос по части электрики, мое реле зарядки не сгорит и вообще какие угрозы в электрическом плане мне грозят?
Советую пойти по другому пути:
- взять гену от "Бычка" - все размеры наши
- снять новый шкив (отличается от нашего по размеру) и поставить от старой гены
- реле регулирует напряжение в цепи возбуждения и ему глубоко плевать на твои 90А - ничего не сгорит.:)
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
хочу установить но свой 402ой двигатель вместо родного 65А генератора 90А от 406ого
Да нет проблем:
1. Генератор берёшь только не от 406-ого, а от ВАЗ-2110 - я видел до 105 Ампер.
2. При выборе генератора обязательно смотришь на вал, на котором шкив сидит - он должен быть толстым (т.е. таким же как на 402-ом по диаметру) - бывают ещё тонкие.
3. Перекидываешь шкивы на генераторах, только крыльчатку с 402-ого смотри по месту: на некоторые гены от 2110 она нужна, а на другие не лезет - в любом случае на 2110-генераторе есть своя крыльчатка внутри корпуса, так что 402-ая иногда нужна только для нормального крепления шкива.
4. Генератор от 2110, но уже с 402-ым шкивом ставишь на те же крепления, что 402-ой, но у 2110 нижнее ухо несколько уже, чем наши два уха, поэтому надо подобрать подходящую по длине втулку и крепишь всё это насквозь длинным болтом с гайкой.
5. По подключению: в 2110-генераторе реле-регулятор уже встроенный, поэтому свой родной выкидываешь. Подключаешь только толстый плюсовой провод, и надо протянуть провод на клемму D (обмотка возбуждения) от приборки - на 3110 есть выход с приборки на обмотку возбуждения (можно в любой схеме под 406-ой мотор глянуть какой контакт - если не найдёшь, то посмотрю - подскажу). Заодно и лампочка на вольтметре штатно заработает.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
И он толжен быть ТОЛСТЫМ!
Да, я этот провод в итоге менял. Нет, старый не сгорел, но было мне как-то не уютно.

Добавлено через 5 минут 18 секунд
А меняется элементарно: старый изолируется. На авторынке в точке, где продают всякие провода и разъёмы попросил 3 метра провода (кажется, 25 кв. мм) и обжать клеммы кольцевые под болт М8 с обеих сторон. На машине, соответственно, один конец на генератор, второй - в распределительную коробку, что на левом брызговике под капотом висит. Сам провод обвёл по кругу вдоль моторного щита.
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,579
Баллы
445
Хотел поставить 2х ручьевой под кондей, но как и все не мог найти ремень.
Имеешь ввиду поликлин? А что там искать - от Газели со Штайером отлично подходит.
 

groz

Общительный
Регистрация
17 Июл 2010
Сообщения
33
Реакции
27
Баллы
80
Возможно подойдет,но переделывать уже не буду.Теперь другая беда.Нужно определиться по какому пути двигаться дальше.МПСЗ-2,блок MAYA или газелевское зажигание?Есть Большое желание побыстрее выкинуть трамблер.Зная себя,больше склоняюсь к газелевскому так как потом обязательно захочется инжектировать,возможно не удачно,но сам процесс...
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Если в будущем собираешся инжектировать то я думаю Газелевский карбовый не пойдет. Так как где то читал что в Газелевском карбовом ЭБУ отсутствует половина деталей которые идут на работу с форсами. Но на сколько верна информация не знаю. Надо проверять, узнавать.
 

groz

Общительный
Регистрация
17 Июл 2010
Сообщения
33
Реакции
27
Баллы
80
Отсутствует половина деталей, да еще и работает с ДАДом.Советуют брать сразу инжекторный,перепрошивать,а потом, когда появится желание двигаться дальше,возвращать прошивку.Вот только со спецами у нас подозреваю что слабовато,нужно узнавать.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Шкиф коленвал восьмирит давно заметил!! может от этого двигатель колбасить????
Смотря как сильно восьмерит... и как сильно колбасит? Вообще то может быть такая связь.
Шкив, который восьмерит, лучше заменить. На надо ждать когда он развалится окончательно.
 

ermishkin

Общительный
Регистрация
27 Сен 2008
Сообщения
75
Реакции
16
Баллы
85
ну колбасит можно сказать не сильно! как буд то чуть под траивает! а восьмёрка у шкифа миллиметра 3- 4! а может же и со ступицой что то случится?? а с колен валом? просто к
чему готовиться)))))
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
а с колен валом?
С коленвалом мало что может случится. Со ступицей шкива может случится. Бывает, при грубом, силовом съеме, появляются деформации на ступице.
И на шкиве может расслаиваться резиновая демпферная прослойка. И наружная часть шкива начинает восьмерить.
 
Сверху