хочу установить но свой 402ой двигатель вместо родного 65А генератора 90А от 406ого
Да нет проблем:
1. Генератор берёшь только не от 406-ого, а от ВАЗ-2110 - я видел до 105 Ампер.
2. При выборе генератора обязательно смотришь на вал, на котором шкив сидит - он должен быть толстым (т.е. таким же как на 402-ом по диаметру) - бывают ещё тонкие.
3. Перекидываешь шкивы на генераторах, только крыльчатку с 402-ого смотри по месту: на некоторые гены от 2110 она нужна, а на другие не лезет - в любом случае на 2110-генераторе есть своя крыльчатка внутри корпуса, так что 402-ая иногда нужна только для нормального крепления шкива.
4. Генератор от 2110, но уже с 402-ым шкивом ставишь на те же крепления, что 402-ой, но у 2110 нижнее ухо несколько уже, чем наши два уха, поэтому надо подобрать подходящую по длине втулку и крепишь всё это насквозь длинным болтом с гайкой.
5. По подключению: в 2110-генераторе реле-регулятор уже встроенный, поэтому свой родной выкидываешь. Подключаешь только толстый плюсовой провод, и надо протянуть провод на клемму D (обмотка возбуждения) от приборки - на 3110 есть выход с приборки на обмотку возбуждения (можно в любой схеме под 406-ой мотор глянуть какой контакт - если не найдёшь, то посмотрю - подскажу). Заодно и лампочка на вольтметре штатно заработает.