Здравствуйте!
В общем, проблема в следующем.
имеем газ 24 с двигателем 24д. решили заменить гбц, т.к пред. владелец
babruysk
сказал, что двиш под 92 бенз (в реале под 80). ну это другая песня.
Умирал раз 5, симптомы : постепенный выход из строя цилиндров, черный дым, троение.
Взрывы в глушак при попытке завести с троса.
решали новые свечи и вперед-но свечи были черные от богатой смеси. решили разобраться.скинули старую гбц-а там практически все клапана зависший! :lol: :lol: решили заменить гбц.
поставили гбц 24д пиленую под 92 бенз (внутрянка гбц новая). все по мануалу. почистили карб, отрегулировали зазоры, катушку, бегунок, крышку трамблера новую поставили-завелась.
проехали 100км-опять она умерла!!!

дальше решили лезть сверять метки и смотреть шестерню РВ. открутили крышку, а шестерня новая.
кароче, куда копать?!
скажу сразу, компрессию мерили 10очков в 2-3-4 цилиндрах, в 1 около 2-3. катушка, бегунок, крышка трамблера новая,штанги нужные под пиленую голову
.снимали трамблер- косозубая шестерня нормальная, на РВ не смотрели, т.к. двиг на машине и неудобно снимать. да и толкатель клапанов может упасть.
PS^ уровень масла ЗБСЬ!но черный дым был на старой гбц, на новой нетю но свечи все равно черные после +/- 100 км.
В общем, проблема в следующем.
имеем газ 24 с двигателем 24д. решили заменить гбц, т.к пред. владелец
Умирал раз 5, симптомы : постепенный выход из строя цилиндров, черный дым, троение.
Взрывы в глушак при попытке завести с троса.
решали новые свечи и вперед-но свечи были черные от богатой смеси. решили разобраться.скинули старую гбц-а там практически все клапана зависший! :lol: :lol: решили заменить гбц.
поставили гбц 24д пиленую под 92 бенз (внутрянка гбц новая). все по мануалу. почистили карб, отрегулировали зазоры, катушку, бегунок, крышку трамблера новую поставили-завелась.
проехали 100км-опять она умерла!!!



дальше решили лезть сверять метки и смотреть шестерню РВ. открутили крышку, а шестерня новая.
кароче, куда копать?!
скажу сразу, компрессию мерили 10очков в 2-3-4 цилиндрах, в 1 около 2-3. катушка, бегунок, крышка трамблера новая,штанги нужные под пиленую голову
.снимали трамблер- косозубая шестерня нормальная, на РВ не смотрели, т.к. двиг на машине и неудобно снимать. да и толкатель клапанов может упасть.
PS^ уровень масла ЗБСЬ!но черный дым был на старой гбц, на новой нетю но свечи все равно черные после +/- 100 км.
Shekastui написал(а):Я тоже в ремонте этой машины участвую. В первой башке может и бенз клапана убил, там вообще в баке, во всех магистралях, в бензонасосе и карбе были тонны ржавчины, но мы все это вымыли, включая бак (его снимали и промывали тщательно), и бензин с тех пор свежий. Так что реально мистика.
Последнее редактирование: