• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

зима наступила

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Viking

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2006
Сообщения
133
Реакции
16
Баллы
130
холодно стало однако у нас
- 15 седня.
в салоне тепло, но вот грееться долго.
перекрывают ли на зиму маслянный радиатор?
а весной когда открывают?
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
холодно стало однако у нас
- 15 седня.
в салоне тепло, но вот грееться долго.
перекрывают ли на зиму маслянный радиатор?
а весной когда открывают?

Вообще не так давно в одной из тем я видел одно из сообщений, относительно того зачем нужно перекрывать кран. Если есть интерес могу попробовать процитировать
 

Viking

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2006
Сообщения
133
Реакции
16
Баллы
130
прикольно
я спросил про то можно ли закрыть.
да и ваще где этот кран находиться то.
на форуме поискал - чёт не нашол.
а мароз седня - и закрыть хотел щас.
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
Закрыть не просто "мона, а нуна" (с) а вот относительно места нахождения крана, определяется исходя из марки двигателя. У тебя какой стоит?
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
У меня сто-шники его вообще убрали. Аргументировали тем что в наших условиях он вообще не нужен. Его начали ставить, когда Волги отправляли на экспорт в южные страны и небыло хороших качественных масел.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Закрывай при ниже +5, одновременно переведи сектор на выпускном коллекторе в положение "зима" и всас возд. фильтра тоже. На 402 моторах кран слева ниже бензонасоса. Масл. радиатор нужен в жару и в горной местности, поедешь на Кавказ, после Джубги до Сочей без него лампа на небольших оборотах пыхает, с ним - нет.
 
Последнее редактирование:

Viking

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2006
Сообщения
133
Реакции
16
Баллы
130
Закрывай при ниже +5, одновременно переведи сектор на впускном коллекторе в положение "зима" и всас возд. фильтра тоже.

:crazy:
это еще где???

может есть еще какой нибуть секрет на зиму?

всем спасибо.
с радиатором разобрался - не мог найти кран - потомучто его там нет.
тоесть заглушка стоит.
а 5 минут до 40 грд. - говорят нормально.
дальше заслонку закрываю и ехаю!
 
Последнее редактирование модератором:

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Закрывай при ниже +5, одновременно переведи сектор на впускном коллекторе в положение "зима" и всас возд. фильтра тоже.

действительно, а что за сектор на впускном коллекторе?
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
для прогрева карба но как правило это туфта

Вообще-то, не совсем туфта, а предварительный подогрев бензина, начиная с поплавковой камеры, что способствует его лучшей испаряемости и полноте сгорания. Горит-то не сам луц, а его пары. Другое дело, что заслонка эта пригорает за пол-года а, бывает, что и отваливается. Да и поворачивать не очень удобно - возд. фильтр стаскивать. Но я мужественно кручу.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Да и поворачивать не очень удобно - возд. фильтр стаскивать. Но я мужественно кручу.

Всегда стояла в "зимнем" положении,никогда не крутил. Думал пригорело там всё на смерть.Решил раз попробовать - крутится оказывается нормально, коллектор тогда снят был как раз. Но всё равно поставил обратно на "зиму" и забыл про неё.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Всегда стояла в "зимнем" положении,никогда не крутил. Думал пригорело там всё на смерть.Решил раз попробовать - крутится оказывается нормально, коллектор тогда снят был как раз. Но всё равно поставил обратно на "зиму" и забыл про неё.

Летом в жару могут возникнуть паровые пробки. Может, лучше в среднем положении оставить, если уж решено не крутить?
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Летом в жару могут возникнуть паровые пробки. Может, лучше в среднем положении оставить, если уж решено не крутить?

Я ездил на газе, бензин только в холода при заводке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху