• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

защита двигателя от грязи.

outsider

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2008
Сообщения
594
Реакции
448
Баллы
195
В других темах искал , писал - ответа не было. Вот решил новую тему создать. Меня вот какая проблема интересует , как можно защитить моторный отсек от грязи на 31105 ? Вся грязь летит через те места , где устанавливаются фары ( фото ).
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    130.8 KB · Просмотры: 186

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
Ну вырежи профиль дырок из любого материала и привинти...там как раз стойки..
А воздухозаборник поверни... или вырежи для них соответствующие дырки. а у меня вроде всё там чисто....дырки ведь капотом закрываются?
А вот когда подкрылка у меня одного не было(ездил примерно месяц так) тогда под капотом грязи просто кошмар ! поставил локер - и всё в порядке! Может локера у тебя нет? или поломался он?
 
Последнее редактирование:

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Вся грязь летит через те места , где устанавливаются фары ( фото ).
Действительно, outsider, (согласен с Baurey) разве у Вас нет подкрылок? Вот стоят у меня подкрылки и нет "свободного пространства" для прохождения грязи, все в моторном отсеке чисто, даже намека нет на грязь. Без подкрыльников грязь будет по-любому попадать в мот.отсек, удачи.
 

vinipuh902

Общительный
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
21
Баллы
65
Хоть вопрос и старый, но думаю до сих пор актуальный. внесу своих пару копеек...
И так, основные пути грязи в моторный отсек:
1. Карманы слева и справа от радиатора (всегда и на любой скорости)
рис 2 , 2_1, 2_3

2. Декоративная решетка капота рис.6, взвесь грязи на скорости
отражается и пролетает выше "телевизора" под капотом и оседает на
двигателе (это только на скорости) Результат рис.7

Пока что удалось победить пункт 1. Решение - материал из капрона (в Икее купил защитное покрытие для письменного стола) толщиной 2 мм. Из него вырезал заплатки и прикрутил к имеющимся отверстиям около радиатора, в остальных местах она держится за счет упругости. И так с обеих сторон рис. 2_2, 4

Резко снизилась загаживаемость моторного отсека, теперь он такой, рис. 10


по пункту 2 есть мысли но реализация пока не осуществлена, если кому будет интересно, выложу после изготовления.
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    122 KB · Просмотры: 134
  • 2_1.jpg
    2_1.jpg
    262.5 KB · Просмотры: 128
  • 2_3.jpg
    2_3.jpg
    236.2 KB · Просмотры: 119
  • 6.jpg
    6.jpg
    158.9 KB · Просмотры: 118
  • 7.jpg
    7.jpg
    142.3 KB · Просмотры: 113
  • 2_2.jpg
    2_2.jpg
    207.9 KB · Просмотры: 114
  • 4.jpg
    4.jpg
    147.3 KB · Просмотры: 106
  • 10.jpg
    10.jpg
    262.9 KB · Просмотры: 109

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Действительно мот. отсек у 31105 намного быстрее загрязняется чем у 3110.. Конечно грязи кусками нет, а вот пыли много. у меня дв. не сопливится, но пыли все равно хватает и хоть стоят подкрылки. но дырки в брызговиках делают свое грязное дело.
 

vinipuh902

Общительный
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
21
Баллы
65
гдето читал что от пыли так же клеют дверной уплотнитель по кромке передних крылльев, уплотняя зазор по бокам крыло-капот.

Думаю по кромке крыла клеить нет смысла - там наоборот выход воздуха идет на скорости, т.е. вылетает. Да и с учетом того что, двигатель снизу открыт - это бессмысленно...

А вот по контуру фар, и преграда между капотом и "телевизором" просто необходима. Сам пока не решил из чего сделать.
 

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
Чтобы грязь не летела нужно закрывать полностью решетку,т.к по пути наименьшего сопротивления мокрая грязная пыль все-равно будет в моторном отсеке-на лобовине двигателя,через радиатор,тем более если вкл.вент.
Таким образом заделывая боковые проходы подвергаем большей загрязненности радиатор и лобовую часть двигателя!!!
 

vinipuh902

Общительный
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
21
Баллы
65
Чтобы грязь не летела нужно закрывать полностью решетку,т.к по пути наименьшего сопротивления мокрая грязная пыль все-равно будет в моторном отсеке-на лобовине двигателя,через радиатор,тем более если вкл.вент.
Таким образом заделывая боковые проходы подвергаем большей загрязненности радиатор и лобовую часть двигателя!!!

Не соглашусь!!! если Вы дома закроете форточку - это совсем не значит что тот объем который через нее прокачивался попрет через другие щели рядом, он просто не пойдет! Если только в комнате нет принудительной вытяжки, а в описываемом случае ее как раз нет.
Сравнивать передние части моторного отсека 3110 и 31105 неразумно, так как то что в 3110 реализовано конструктивом - просто отсутствует в 31105. И речь идет не о пыли, а о водо-грязевой взвеси которая на скорости попадает не только на двигатель но и в моторный отсек. Так то что сделано мной защищает моторный отсек по бокам и электрооборудование, а не переднюю часть двигателя.
Результат эксплуатации неоднократные поездки в дожди по трассе - моторный отсек по бокам, электрооборудование, да и сам двигатель за исключением передней части - ЧИСТЫ. Раньше все было в грязи и песке.
А касательно загрязненности сот радиатора - так его в любом случае периодически промывать надо...
 

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
Если только в комнате нет принудительной вытяжки, а в описываемом случае ее как раз нет.

В авто принудительная вытяжка-это включенный вент.охлаждения.Он всю пыле-грязевую массу втягивает и разбрасывает.
 

vinipuh902

Общительный
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
21
Баллы
65
В авто принудительная вытяжка-это включенный вент.охлаждения.Он всю пыле-грязевую массу втягивает и разбрасывает.

так в том то и дело - "если он включен..."
Включен - зто стоя в пробке на жаре, а в движении и тем более по трассе он всегда выкл.
 

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
так в том то и дело - "если он включен..."
Включен - зто стоя в пробке на жаре, а в движении и тем более по трассе он всегда выкл.

А это зависит от температуры на улице,и движение может быть не только по трассе.а в нормальном городском потоке.
 

nic

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
197
Реакции
17
Баллы
99
Чтоб не создавать новую тему, выложу в этой. Описывать не буду - все по фото. Использую год. Охлаждение улучшается, грязи меньше, бампером даже можно немного "бодаться". Если ткнешься сильно, то вылетают саморезы из "ноздрей", - вкрутить обратно не проблема. За год саморезы вылетали 3 раза - некритично (зимой бодал снег, осенью грязь).
Есть один минус - глубокие лужи. Хлебает ноздрями по полной, потом пар валит от радиатора.
 

Вложения

  • one.jpg
    one.jpg
    156.3 KB · Просмотры: 47
  • duo.jpg
    duo.jpg
    85.1 KB · Просмотры: 49
  • thre.jpg
    thre.jpg
    105.1 KB · Просмотры: 50
  • fore.jpg
    fore.jpg
    105.8 KB · Просмотры: 44
  • fifth.jpg
    fifth.jpg
    76.6 KB · Просмотры: 44
  • six.jpg
    six.jpg
    54.3 KB · Просмотры: 43

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Описывать не буду - все по фото. Использую год
У меня вроде штатная пластиковая "лопата" стоит. Никогда проблем не доставляла.
Один раз её правильно установил и забыл...:smoke:
 

nic

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
197
Реакции
17
Баллы
99
Ко мне машина без лопаты пришла... фото только видел. Она пластиковая вроде, а для меня это не вариант (иногда банально "ползаю на брюхе" - нужда). Искать или выписывать... Кроме того, защиту я делаю светлой (серебрянка), удобно, когда снизу отраженным светом подсвечивается.
 

vinipuh902

Общительный
Регистрация
16 Дек 2013
Сообщения
84
Реакции
21
Баллы
65
Хоть вопрос и старый, но думаю до сих пор актуальный. внесу своих пару копеек...
И так, основные пути грязи в моторный отсек:
1. Карманы слева и справа от радиатора (всегда и на любой скорости)
рис 2 , 2_1, 2_3

2. Декоративная решетка капота рис.6, взвесь грязи на скорости
отражается и пролетает выше "телевизора" под капотом и оседает на
двигателе (это только на скорости) Результат рис.7

....
....
....

Резко снизилась загаживаемость моторного отсека, теперь он такой, рис. 10


по пункту 2 есть мысли но реализация пока не осуществлена, если кому будет интересно, выложу после изготовления.

Долго или не очень думал над реализацией защиты, чтобы на скорости не задувало грязь межд капотом и верхом "телевизора". Сверлить не хотелось металл, изобретать выгнутую конструкцию не позволило отсутствие "гаража" и постоянная эксплуатация авто. И в один прекрасный момент склеил из сантехнического скотча "фартук" (фото прилагается).
Фактически скотч приклеен к верхнему краю места крепления для декоративной решетки радиатора в несколько слоев и стал достаточно упругим чтобы не трепыхаться от потока воздуха. Теперь весь поток воздуха который мог бы проскочить осекается в район радиатора, куда и так летит грязь.
Всю пыль общая конструкция отсеять конечно же не может, но все горвна, песок водо-грязевую взвесь и др. тяжелую грязь отсекает хорошо.
То чего и требовалось добился - двигатель и в общем моторный отсек чисты! :yes2:
 

Вложения

  • IMG_20140824_210752.jpg
    IMG_20140824_210752.jpg
    198 KB · Просмотры: 33
  • IMG_20140824_210746.jpg
    IMG_20140824_210746.jpg
    192.3 KB · Просмотры: 32
Сверху