outsider
Постоялец
- Регистрация
- 4 Авг 2008
- Сообщения
- 594
- Реакции
- 448
- Баллы
- 195
Действительно, outsider, (согласен с Baurey) разве у Вас нет подкрылок? Вот стоят у меня подкрылки и нет "свободного пространства" для прохождения грязи, все в моторном отсеке чисто, даже намека нет на грязь. Без подкрыльников грязь будет по-любому попадать в мот.отсек, удачи.Вся грязь летит через те места , где устанавливаются фары ( фото ).
гдето читал что от пыли так же клеют дверной уплотнитель по кромке передних крылльев, уплотняя зазор по бокам крыло-капот.
Чтобы грязь не летела нужно закрывать полностью решетку,т.к по пути наименьшего сопротивления мокрая грязная пыль все-равно будет в моторном отсеке-на лобовине двигателя,через радиатор,тем более если вкл.вент.
Таким образом заделывая боковые проходы подвергаем большей загрязненности радиатор и лобовую часть двигателя!!!
Если только в комнате нет принудительной вытяжки, а в описываемом случае ее как раз нет.
В авто принудительная вытяжка-это включенный вент.охлаждения.Он всю пыле-грязевую массу втягивает и разбрасывает.
так в том то и дело - "если он включен..."
Включен - зто стоя в пробке на жаре, а в движении и тем более по трассе он всегда выкл.
У меня вроде штатная пластиковая "лопата" стоит. Никогда проблем не доставляла.Описывать не буду - все по фото. Использую год
Хоть вопрос и старый, но думаю до сих пор актуальный. внесу своих пару копеек...
И так, основные пути грязи в моторный отсек:
1. Карманы слева и справа от радиатора (всегда и на любой скорости)
рис 2 , 2_1, 2_3
2. Декоративная решетка капота рис.6, взвесь грязи на скорости
отражается и пролетает выше "телевизора" под капотом и оседает на
двигателе (это только на скорости) Результат рис.7
....
....
....
Резко снизилась загаживаемость моторного отсека, теперь он такой, рис. 10
по пункту 2 есть мысли но реализация пока не осуществлена, если кому будет интересно, выложу после изготовления.