• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

затяжка крыши пленкой

Радуга

Общительный
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
36
Реакции
15
Баллы
69
всем привет!

в общем надумал придать своей машинке шарм и как-то выделиться среди толпы, и решил кое-какие хромированные элементы закрасить, а крышу затянуть пленкой.

кто-нибудь сталкивался с этим? интересно выслушать мнения, а лучше конечно же личный опыт =)

цвет автомобиля - серебристый металлик, я думаю интересный контраст получился бы

естественно, все работы планирую производить сам, в силу материальных затрудненностей (как начнутся работы - приложу фото, а возможно даже видеоотчет)
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
603
Реакции
333
Баллы
195
так а машину приобрел или нет еще.просто непонятно какую машину собрался обтягивать
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Старый Оскол
Авто: собираюсь приобрести)
 

Радуга

Общительный
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
36
Реакции
15
Баллы
69
так а машину приобрел или нет еще.просто непонятно какую машину собрался обтягивать

приобрел, изменил данные =) как-то не вдавался в такие нюансы, зарегистрировался на форуме еще до покупки
 

ZVR

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
113
Реакции
84
Баллы
110
вот 3110, черный верх, серебристый низ :) правда там еще и капот с крышкой багажника. Но примерно представить, как будет выглядеть твоя, можно www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/alien824/ кстати, на форуме есть пара тем про винил, советую поискать

пы.сы. Хром проще тоже затянуть, чем красить
 

Радуга

Общительный
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
36
Реакции
15
Баллы
69
Хром проще тоже затянуть, чем красить

ценный совет, спасибо) ибо я собирался все хромовые детальки на бамперах закрашивать

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
вот 3110, черный верх, серебристый низ

довольно-таки интересно, но у меня своя концепция и видение моего суперкара) без всяких затяжек под карбон, без затяжек лишних элементов (это я говорю про крышку багажника, или капот)

только стойки, и только крышу (и то, если по деньгам будет сильно накладно, от перетяжки крыши откажусь)

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Крышу в белый, некрасиво, зато практично очень.

благодарю за совет, но черная крыша мне нравится, поскольку создает эффект панорамной крыши =)

а стойки - потому что смотрится красиво
 
Последнее редактирование:

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Радуга, валяй ,потом под винилом все згниет и точно будет понорамная крыша аля кабриолет,да и сам не когда не сделаеш без опыта как в сервесе
 

Радуга

Общительный
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
36
Реакции
15
Баллы
69
pinochet, непременно

я ж специально клею для этого (вернее, пока только собираюсь клеить)

а насчет "сЕрвеса" я написал, что добровольно отказываюсь от услуг профессионалов на платной основе, поскольку испытываю материальные трудности. могу еще раз написать эту же мысль, но другими словами
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Радуга, валяй ,потом под винилом все згниет и точно будет понорамная крыша аля кабриолет,да и сам не когда не сделаеш без опыта как в сервесе

А чего оно должно гнить? Пленку на мокрую поверхность не наклеишь.
Для коррозии нужны условия - голый металл, влага и кислород. А вот
как с температурным коэффициентом расширения материалов? Как ведет
себя пара металл-пленка в мороз и в жару, вот это важно. Чтобы не получилось, что в мороз пленка полопается, а летом пузырями возьмется.
 

Радуга

Общительный
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
36
Реакции
15
Баллы
69
Чтобы не получилось, что в мороз пленка полопается, а летом пузырями возьмется.

тоже задумывался над этим моментом. какое решение проблемы может быть? нанести поверх что-нибудь?
 

ырка

Постоялец
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
180
Реакции
80
Баллы
109
а я зеркальную крышу хочу. не для красоты - больше для пользы. жарко у нас тут бывает очень, черным сделаешь - духовка будет внутри. кто нибудь слышал про такое? любая инфа интересует.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
тоже задумывался над этим моментом. какое решение проблемы может быть? нанести поверх что-нибудь?

Нанесением на малую площадь вряд-ли что можно определить, потом
наблюдать надо летом в самую жару и зимой в лютый мороз. Можно
в справочниках коэффициенты посмотреть стали и материала пленки.
Неплохо бы знать марку стали обшивки кузова. И о пленке побольше данных.
Надо учитывать, что она есть не для улицы. Поспрашивать тех, кто уже обтягивал кузов снаружи, какая пленка, сколько уже проездили с ней,
в каких погодных условиях, какой вид после этого.

Здесь можно посмотреть всякие пленки и не только
http://www.belais.ru/

Добавлено через 18 минут 35 секунд
а я зеркальную крышу хочу. не для красоты - больше для пользы. жарко у нас тут бывает очень, черным сделаешь - духовка будет внутри. кто нибудь слышал про такое? любая инфа интересует.


И что будет представлять из себя зеркало с пылью и пятнами соли от высохших капель воды? Да и встречные водители будут очень рады, поймав солнечных зайчиков от зеркала. Фигня все это, когда автомобиль постоит
полдня на солнцепеке, одинаково в салоне парная, что в белом авто, что в
черном. А зимой одинаково холодно, когда двигатель в пути перестал жужжать и надолго. И без разницы светит солнце или это нет.
 
Последнее редактирование:

dronoff

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
121
Реакции
16
Баллы
99
Да и встречные водители будут очень рады, поймав солнечных зайчиков от зеркала. .

особенно рады водители общественного транспорта, фургнов, дальнобойщиков и особенно на трассе зимой
про водителей джипов упомяну в последнюю очередь..)
 

Радуга

Общительный
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
36
Реакции
15
Баллы
69
И о пленке побольше данных.

собственно пленку думаю ORACAL (тут можно посмотреть какую конкретно собираюсь брать под это дело)

Перед использованием рулон пленки должен приспособиться к окружающей температуре и влажности. Резкий перепад между условиями хранения и работы могут привести к короблению пленки во время наклеивания или искажению рисунка при резке. Наклеивание должно происходить в температурном диапазоне от 10 С до 32 С. При более низкой температуре адгезия пленки низкая, а сама пленка теряет гибкость и эластичность. При более высокой температуре адгезия становится слишком сильной, а пленка размягчается и трудно сохранять ее форму при наклейке. Это также касается температуры оклеиваемой поверхности.
Наклеивание пленки
Влажный метод наклейки oracal может применяться при температуре не ниже 17 С. Также не рекомендуется наклейка в условиях повышенной влажности воздуха. Так, оклейка автомобиля должна производится либо в теплую сухую погоду, либо в гараже, где искусственно созданы подходящие условия. В жаркую погоду виниловая пленка размягчается и становится склонной к растяжению, поэтому особо рекомендуется использование монтажной пленки. Температурный режим важен и в первые 24 часа после наклейки.
Пленка должна наклеиваться на хорошо очищенную гладкую поверхность. Можно очистить поверхность спиртом и протереть.
Распространенная ошибка - это растягивание пленки при наклеивании - она впоследствии пытается принять прежнюю форму, что может вызвать коробление. Исключение - наклеивание на неровные поверхности, автомобиль. В таких случаях помогает подогрев при растягивании.
Также лучше не пренебрегать использованием монтажной пленки, она сохраняет пропорции вырезанного рисунка или текста и предохраняет их при наклеивании ракелем. Проблемы могут возникнуть либо при неправильном подборе монтажной пленки, либо при несоблюдении правил работы с ней. После снятия монтажной пленки необходимо еще раз пройтись ракелем по пленке.
Остальные проблемы возникают от недостаточного ручного навыка наклеивания. Трудно одновременно правильно держать ракель и самоклеящуюся пленку. Можно на отходах пленки потренироваться сначала на ровной поверхности, затем на изогнутой, затем на клепаной и волнистой.
Убедитесь, что оклеиваемая поверхность ровная и нажатие ракеля будет равномерным. Это нажатие должно быть сильным, т.к. адгезия самоклеящейся пленки зависит от микроскопических пузырьков, которые должны быть раздавлены.
При влажном методе наклеивания клеевая сторона пленки опрыскивается водой, смешанной с неагрессивным моющим средством. Затем пленка накладывается на поверхность и прижимается широкими перекрывающимися движениями ракеля. Эта процедура продолжается пока не убедитесь, что не осталось воды между пленкой и основой. Сухой метод наклейки считается более надежным по прочности соединения, но влажный подходит когда мастер не уверен, что может сразу точно позиционировать пленку.
Некоторые при наклеивании применяют дуговые движения рукой, и это несколько искажает форму наносимой пленки. Лучше применять прямые перекрывающие друг друга движения ракеля.
Перенос вырезанной графики с подложки на монтажную пленку рекомендуют делать путем нажатия ракелем на пленку со стороны подложки.
Некоторые особым движением встряхивают пленку, удаляя иногда возникающее статическое электричество.
Иногда приходится наклеивать пленку поверх заклепок, особенно при оклейке автомобилей. Влажный метод наклейки в таком случае противопоказан. Необходимо проверить, не осталось ли влаги вокруг заклепок. Для растягивания пленки вокруг заклепки используется подогрев и обработка не жестким, а войлочным ракелем. Если заклепка слишком выпуклая, лучше сделать маленькое отверстие в пленке.
Также при наклейке пленки при наличии дверной или оконной фурнитуры лучше по возможности снять фурнитуру, и поставить обратно после оклейки, чтобы не подвергать пленку дополнительному напряжению. Если необходимо вырезать пленку вокруг детали, можно сделать разрез в форме Х, пригладить ракелем к краям, обрезать и еще раз сильно прижать края для лучшей адгезии.
При наклеивании на стекло oracal 8300 или 8500 желательно использовать сухой метод наклейки. Если влажный метод необходим, то после необходимо сильными перекрывающими движениями ракеля выгнать всю влагу. Рекомендуется предварительно обработать спиртом не только стекло, но и руки мастера.
При удалении самоклеящейся пленки oracal температура должна быть не менее 19 С, помогает удалению горячий обдув
Производство виниловых пленок
Большинство самоклеящихся пленок делаются на основе полимера ПВХ, который сам по себе достаточно жесткий. Отличаются они ингредиентами, добавленными к ПВХ. Это включает пластификаторы для эластичности (полимерные либо мономерные), красители и добавки для достижения определенных свойств: UV- устойчивости, термостойкости и т.д. Эти добавки бывают различного качества.
Помимо сырья есть разница в способе производства. Пленки могут быть произведены либо путем литья, либо путем каландрирования. При литье сырье разбавляется специальным жидким составом органазолом, выливается, а затем растворитель испаряется при сушке и остается пленка, технология позволяет изготавливать очень тонкую пленку. Литьевые пленки более долговечны, не несут в себе напряжений и обеспечивают стабильность размеров. Особо рекомендуются для автомобильных аппликаций.
Каландрированные пленки производятся из того же сырья, только без растворителей. Сырье нагревается до определенной температуры, прессуется в форму и прокатыватся через несколько валов, где растягивается. Каландрированная пленка менее устойчива к растяжению (напр. поверх заклепок), имеет большую толщину.
Преимущества каландрированной пленки: более низкая стоимость, большая толщина дает удобство в работе
Преимущества литой пленки: большая долговечность, лучше сохраняет форму при растяжении
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Радуга, сам в гараже будеш делать чтоли,что есть опыт, это не обой просто так не приклеиш,а так флаг в руки,фотки выложи
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
1 друг на прошлой неделе оклеивал своё авто в сервисе. лично видел как клеили бампер. один тянет, второй греет феном и разглаживает, третий на подхвате.
2 если кто самостоятельно тонировал авто, поймёт. песка под плёнкой не избежать.
3 цена оклейки равна, а в большинстве превосходит стоимость покраски.
ну и стоит оно того?
 

Радуга

Общительный
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
36
Реакции
15
Баллы
69

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Радуга

Общительный
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
36
Реакции
15
Баллы
69
иногда снимается вместе с хреновой краской.

это если долго приклеена была, я же думаю что в течении недели определюсь точно - нравится ли мне такое, или же нет
 
Сверху