• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема затроил и заглох 402 двиг

Сашок3102

Освоился
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
Доборого времени суток волговоды.Помогоите плиз у меня такая проблема началась ещё пару дней назад,как то приехал с работы поставил машину было всё идеально на следующий день она просто не завелась,всё что можно переделал всё что можно поменял а результат всё ноль.дня 2 она постояла потом пришёл заводить она схватывает но незаводится стреляет в глушитель.в конечном итоге я её завёл,проехал от силы км 10 и тут то всё и началось начала дёргаться на малых оборотах стрелять в глушитель.остановился я на светофоре а вот тронутся уже не как затроила и заглохла и больше вообще не заводится помогите плиз.....:gaz_love:
 

Сашок3102

Освоился
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42

Романович

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
253
Реакции
68
Баллы
109
На корпусе трамблера есть отверстие, закрытое пластмассовой пробкой. Если пробка потерялась - возможно влага попадает оттуда.
Может у тебя под капотом повышенная влажность...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Сашок3102, Проверь масло на предмет наличия в нём бензина: возможно потихоньку просачивается через мембрану бензонасоса.
Было нечто подобное у кума на соболе, правда с 406. Долго искали причину, карбюратор весь перетряхнули пока случайно не обратил внимание на бензиновую вонь из картера. Получается так, что через вентиляцию картера идет переобогащение смеси - двигатель не работает. Скинули шланг вентиляции с воздушного фильтра - работает.
 

Сашок3102

Освоился
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
Масло смотрел, какого оно цвета? Может тосол попал в картер?

Масло в норме.Но вот когда трамблёр снимал от него пахнет отработавшими газами это так и должно быть?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
когда трамблёр снимал от него пахнет отработавшими газами
Выхлопные газы просачиваются в картер через поршневые кольца, но в небольших количествах. Имеет смысл проверить компрессию (чтобы уточнить состояние цилиндро-поршневой группы) и строго следить за периодичностью замены масла.
Да, прочистить надо бы каналы вентиляции картера. Наверняка там много всякого налипло на стенки трубок и штуцеров, что давление в картере заставляет газы выходить через все уплотнения, в т.ч. и под крышку трамблёра.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Масло в норме.Но вот когда трамблёр снимал от него пахнет отработавшими газами это так и должно быть?
нет. не должно.
скорее всего
значит, там есть давление.
Не работает система вентиляции картера?
 

Сашок3102

Освоился
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
42
Вот сегодня я проделал все операции с двигателем проверил катушку трамблёр,комутатор пытался завести он ни вкакую,снял кастрюлю и пытался ещё завести и из карбюратора языки пламени были при заводке...и карб весь сырой в бензе был.перелив идёт.что случилось?карб снял принёс домой разобрал посмотрел,но так как я в этом деле не понимаю опять его собрал,подскажите что нужно с ним сделать или дело вовсе не в нём??????
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Сашок3102,
ты в следующий раз такую последовательность выбери:

Вот сегодня я проделал все операции с двигателем проверил катушку трамблёр,комутатор пытался завести он ни вкакую,снял кастрюлю и пытался ещё завести и из карбюратора языки пламени были при заводке...и карб весь сырой в бензе был.перелив идёт.

спроси совет, в чем может быть дело. получи ответ

карб снял принёс домой разобрал посмотрел,но так как я в этом деле не понимаю

спроси совет, в чем может быть дело. получи ответ.

поменяй запорную иглу на иглу с резиновым конусом
проверь поплавок
отрегулируй уровень


опять его собрал,подскажите что нужно с ним сделать или дело вовсе не в нём??????
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Насчёт перелива в карбе: открути 7 болтов верхней крышки, вытяни подсос и отведи крышку в сторону (снимать её не обязательно).Качай рукой насос и пока поплавок не остановится (остановиться и перестать наполнять камеру обязан). Как наполнится замерь уровень - 21-22 мм должно быть от верха камеры до уровня, либо там есть прилив внутри, уровень должен быть по приливу. Если больше - сбоку болтик оси поплавка, его выкручивай, подгибай ушко поплавка и повторяй процедуру. Если наливает до верха и продолжает лить - меняй иголку. Также если снимешь поплавок, выкрути сразу жиклёры в камере и сверху в корпусе, продуй. Мог забить какой нибудь. Проверь вакуумные шланги как подключены от карбюратора.

Если хлопки в карбюраторе: слишком ранний угол зажигания, не путай с хлопками в выхлопе. В карбе они хорошо слышны со снятой кастрюлей.
Выстави трамблёр по ВТМ на 0 градусов, потом корпусом на 1-2 градуса прибавь (поверни по часовой корпус) и пробуй заводить. На раннем зажигании должна завестись даже в мороз, если остальное исправно. После успешного завода выстави угол уже по ходу машины.

Так же проверь свечи, провода - искра от катушки должна быть сильная голубого цвета и бить на расстоянии до 40 мм. от массы.

Если надо что подробнее разжевать - спрашивай, разберёмся.
 
Последнее редактирование:
Сверху