Насчёт перелива в карбе: открути 7 болтов верхней крышки, вытяни подсос и отведи крышку в сторону (снимать её не обязательно).Качай рукой насос и пока поплавок не остановится (остановиться и перестать наполнять камеру обязан). Как наполнится замерь уровень - 21-22 мм должно быть от верха камеры до уровня, либо там есть прилив внутри, уровень должен быть по приливу. Если больше - сбоку болтик оси поплавка, его выкручивай, подгибай ушко поплавка и повторяй процедуру. Если наливает до верха и продолжает лить - меняй иголку. Также если снимешь поплавок, выкрути сразу жиклёры в камере и сверху в корпусе, продуй. Мог забить какой нибудь. Проверь вакуумные шланги как подключены от карбюратора.
Если хлопки в карбюраторе: слишком ранний угол зажигания, не путай с хлопками в выхлопе. В карбе они хорошо слышны со снятой кастрюлей.
Выстави трамблёр по ВТМ на 0 градусов, потом корпусом на 1-2 градуса прибавь (поверни по часовой корпус) и пробуй заводить. На раннем зажигании должна завестись даже в мороз, если остальное исправно. После успешного завода выстави угол уже по ходу машины.
Так же проверь свечи, провода - искра от катушки должна быть сильная голубого цвета и бить на расстоянии до 40 мм. от массы.
Если надо что подробнее разжевать - спрашивай, разберёмся.