Граф
Общительный
- Регистрация
- 2 Ноя 2009
- Сообщения
- 62
- Реакции
- 30
- Баллы
- 95
Около года назад менял всю систему выпуска и коллектора под двойные штаны, изначально стояла одинарная. Заглянул в коллектор, чтоб посмотреть в каком положении стоит заслонка подогрева впускного коллектора. Около полугода назад, на трассе резко упала тяга двигателя, расход полез в гору. Проверил всё, переригулировал всё, стало чуть лучше но всё равно не то. Под нагрузкой для двигателя 3,5 тысячи оборотов стали пределом, как будто поставили ограничитель. И пропал довольный хрюкающий звук выхлопа. Недавно в порадке эксперимента ставили впускные коллектора под два карба, снял коллектора в сборе, заглянул... ***, нет заслонки! Ответ на вопрос где? был очевиден - в трубе! Пришлось разобрать весь выхлоп, нашлась в районе резонатора. Трясу- гремит, вытряхнуть не могу, тряхнешь, дунешь - воздух проходит. Ещё тряхнешь - фигушки. Пришлось поменять всё среднюю часть. Такое впечатление, что добавили ещё один цилиндр, я просто отвык от нормальной тяги. Я оригинал, иль ещё кто доставал эту заслоночку?