• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

замена помпы

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
Тюнинг:) 406 Помпы!!!

Доброго Всем!!!

Намечается замена помпы, двиг: 406! Где-то читал, что помпы как-то переделывают, т.е. ставят шкив другой, или еще что-то. Кто может быть про это знает или практиковал на этом. Опишите подробно пожалуйста как и что?
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
ну мне штампованная показалась более технологичной, по сравнению с чугунной и пластмассовой.
чугунная не имеет обработки крыльчатки а пластмассовая льется в формы с огромнейшими допусками, собсно причиной замены помпы являлся шум, эдакий шелест, слышимый за 5 метров, который создавался трением пластиковой крыльчатки о корпус помпы.
В конце концов не песок же эта крыльчатка вращает а жидкость.
 

bolshoy74

Постоялец
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
423
Реакции
308
Баллы
165
смотрел на рынке другие помпы, мне не очень понравились, поставлю пока эту, если потечет, отдам по гарантии обратно.
Не потечёт.Поставил себе такую ("золотая серия",в коробке помпа Кено).Проехал около 2 000 км.-всё хорошо.Понимаю,что это не пробег,но помпа прошла своеобразную "опрессовку" -через прокладку ГБЦ газы давили в СО,в одном месте потёк радиатор (шов лопнул),а помпе хоть бы что.Работает на удивление тихо,с работой справляется.Когда менял помпу,другого в продаже не было...
Да,забыл сказать,на ГАЗике тоже Кено стоИт.Уже три года -полёт нормальный.Эксплуатация не каждый день,зато нагрузки на мотор серьёзные (горы,бездорожье,нагрузки на малых скоростях).
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
а пластмассовая льется в формы с огромнейшими допусками
ты себе представляешь процесс литья подобных деталей? ты видел как работает литьевая машина и как делаются прессформы?
я немало лет отработал в этой сфере. был и наладчиком и механиком и литейщиком и даже исполнял функции отк. и я не очень понимаю о каких "огромных допусках" ты говоришь.
 

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
ты себе представляешь процесс литья подобных деталей? ты видел как работает литьевая машина и как делаются прессформы?
я немало лет отработал в этой сфере. был и наладчиком и механиком и литейщиком и даже исполнял функции отк. и я не очень понимаю о каких "огромных допусках" ты говоришь.

Если бы не знал и не представлял то не говорил.

Я даже более конкретно скажу, что литьевая форма в которой делали крыльчатку моей помпы была пользована больше чем портовая двека, поэтому полно облоя и само изделие получилось кособокое.
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Если бы не знал и не представлял то не говорил.

Я даже более конкретно скажу, что литьевая форма в которой делали крыльчатку моей помпы была пользована больше чем портовая двека, поэтому полно облоя и само изделие получилось кособокое.

Если полно облоя и изделие кособокое, то вполне вероятно, что было увеличено давление впрыска и температура плавления материала. В т.ч. материал мог быть подобран неправильно. Сейчас литьем пластмасс занимаются все кому не лень, но у особо жадных литейщиков есть манера из 10 мешков первички 7 отправлять в производство, три карманить себе а в оставшуюся первичку сыпать дробленку и тут начинаются кошачьи песни у наладчиков)
Что касается формы, то если бы последняя была с дефектами, связанными с неверными размерами чего либо, то вряд ли кто-то бы взялся за производство деталей с такой формой, т.к. это постоянный гемор при смыкании/размыкании, при освобождении формы от отлитой детали и летников...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Я даже более конкретно скажу, что литьевая форма в которой делали крыльчатку моей помпы была пользована больше чем портовая двека, поэтому полно облоя и само изделие получилось кособокое.
как уже сказали облой и кривобокость ( утяжка) совсем не обязательно возникли из за износа прессформы. утяжка одназначно происходит в следствии нарушения технологии отливки, как то: неверно подобранное давление впрыска и скорость впрыска, малая выдержка под давлением, мало время охлаждения, неверно подобран материал, недостаточное охлаждение прессформы, высокая температура материала . это так, на вскидку.
облой - тоже самое, может возникать по многим причинам. даже " задавленная" прессформа если сделана грамотно и подобран режим, может штамповать изделия с минимумом облоя.
но не будем засорять тему, особенности литья под давлением ( а так же экструзию , выдув и другие виды обработки пластмасс) будем обсуждать в другой теме , в соответствующем разделе.
 
Последнее редактирование:

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194

литников.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
как уже сказали облой и кривобокость ( утяжка) совсем не обязательно возникли из за износа прессформы. утяжка одназначно происходит в следствии нарушения технологии отливки, как то: неверно подобранное давление впрыска и скорость впрыска, малая выдержка под давлением, мало время охлаждения, неверно подобран материал, недостаточное охлаждение прессформы, высокая температура материала . это так, на вскидку.
облой - тоже самое, может возникать по многим причинам. даже " задавленная" прессформа если сделана грамотно и подобран режим, может штамповать изделия с минимумом облоя.
но не будем засорять тему, особенности литья под давлением ( а так же экструзию , выдув и другие виды обработки пластмасс) будем обсуждать в другой теме , в соответствующем разделе.

а разве все что написано вами не есть заострение этой темы литья, а?

мне кажется последний абзац это попытка слиться из неблагодарной темы. Может быть просто не стоило ее начинать?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
мне кажется последний абзац это попытка слиться из неблагодарной темы. Может быть просто не стоило ее начинать?
хочешь пообщаться на эту тему (не очень понял почему она неблагодарная) - либо через личку, либо создай профильную тему в курилке. там и обсудим.
 

Jelezyaka

Освоился
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
45
Всем огромное СПАСИБО за дельные советы!!!
Поменял помпу бес проблем, поставил двойную прокладку и ВСЁ ЗАРАБОТАЛО)))
Правда помпа Фенокс- я так понял что фирма не очень..?
 

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80

Вложения

  • 22052012027.jpg
    22052012027.jpg
    64.6 KB · Просмотры: 14

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
берем штангенциркуль и проводим замеры

Все бы легко,только помпа на машине!Крыльчатка как на левой фото,есть подозрение что плоховато качает и в печку плохо попадает,хотя капиталил в 2013 году,всю систему охлаждения промыл и все поменял(оба радиатора и все патрубки,шланги).
Поставил эл.помпу,но как пишут кипятка из печки нет.Эл.вент срабатывает на 87 и 82 успокаивается.
Вот и думаю что и к чему.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Эл.вент срабатывает на 87 и 82 успокаивается
Мой работает на 93-90 градусов. Но дело скорее всего не в этом.

есть подозрение что плоховато качает и в печку плохо попадает
Значит надо провести эксперимент. Прогреваем двигатель (просто чтоб не замерз, но чтобы не открылся термостат! Т.е. градусов до 40-60), сливаем тосол и заливаем воду. Подаем воду из шланга в бачек, снимаем любой шланг с отопителя и направляем в мерное ведро (приблизительно известного объёма). Запускаем двигатель и засекаем время, за которое наполняется ведро. Проводим эксперимент на оборотах ХХ, средних (1000 - 1500) и высоких (2500-3000). Далее надо пересчитать производительность и сравнить с заводскими данными помпы. На сайте производителя обычно пишут - 20 кубометров в час, например. А у нас ведро 10 литров (0.001 кубометра) заполнилось за 6 минут (0.1 часа). Значит наша помпа качает 0.1 кубометра в час - это меньше паспортных данных и она неисправна.
 

Сергей2006

Общительный
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
161
Реакции
7
Баллы
80
Если верить расчетам,то за 6 минут жидкости должно выйти около 2-х кубов,скорее всего на 3000 оборотах,на холостых мало верится,что столько выйдет.

Добавлено через 19 минут 24 секунды
Эксперимент тяжелый,но возможный!!!Самое тяжелое потом выбрать помпу,ведь в магазине не будешь перекачивать через помпу воду.Покрутят у виска и отправят домой.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
!Самое тяжелое потом выбрать помпу,ведь в магазине не будешь перекачивать через помпу воду.Покрутят у виска и отправят домой.
Выбирать можно производителя по заявленным ТТХ. А купленную в магазине устанавливать с необходимым количеством прокладок или после регулировки положения крыльчатки согласно мануала.
 
Сверху