• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема замена картера маховика

blak23

Общительный
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
помогите, снял картер маховика, площадка где крепиться КПП отломлена, возможен вариант заварить или подходит ли картер от ГАЗ24 или уаза, двигатель 402, и еще вопрос кто нибудь разбирал электропомпу, нашел тему но там чертежи не понятные у меня совсем не то , будет возможность выложу фото так сказать по кирпичикам. заранее спасибо
 

blak23

Общительный
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
а то мне один "очень " умный водятел сказал что, на картере ставится маркировка ка на поршневой группе и типа они не подходят маркировка типа "а", "в" и так далее
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,671
Реакции
1,619
Баллы
465
Картер проходит механическую обработку посадочного места КПП в сборе с блоком, что бы произвести центровку оси коленвала и первичного вала КПП. Замена картера повлечет за собой проведение работ по центровке иначе будет чувствоваться вибрация от которой избавиться будет не возможно.
Дополнительно: на форуме по двигателям работает mezernitsky, очень высококлассный специалист напиши вопрос в личку думаю самый разумный вариант.
 
Последнее редактирование:

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Т.к. операция по центровке слишком трудоемка, а для некоторых и дорога, то можно попробовать поставить без центровки и попробовать покататься. Признаки кривизны ощутите сразу: это закусывание стартерной шестеренки, сцепление начнет "вести" - это если "колокол" криво встал, а если появится вибрация, то смещена КП в сторону.
Если таковых признаков не найдете, то можно кататься, вам повезло.

PS На 402м движке "колокол" прикручен на шпильки, что не дает возможности его снять без снятия сцепления и маховика. Прикручивайте его на болты, как это делают на 421м движке УАЗ, это сильно облегчает трудоемкость ремонта, т.к. снимать ничего не придется.
 
Сверху