• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

замена заднего бампера 31029 на объёмный отмпер от 3110

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
хочу поменять задний бампер на своей 31029 на объёмный от 3110 .
нужна подробная информация чего там для этого нужно и как там чего резать и надоли переставлять кронштейны с усилителя 31029 на усилитель 3110 .
тоесть нужно подробное описание работ и хоть какието чертежи или наброски с размерами что и как там резать на бампере .
всем кто поможет заранее спасибо
 

ZVR

Постоялец
Регистрация
29 Июн 2010
Сообщения
113
Реакции
84
Баллы
110
в разделе 'кузов', в прикрепленных темах уже всё описано

Ссылку вставить не могу, браузер тупит
 
Последнее редактирование:

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
всё сделал сам осталось только покрасить в цвет кузова
 

Вложения

  • Фото0250.jpg
    Фото0250.jpg
    113.5 KB · Просмотры: 222
  • Фото0249.jpg
    Фото0249.jpg
    87.5 KB · Просмотры: 213

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уважаемый konstruktor на счёт практичности возможно ты и прав но поскольку передний бампер у меня стоит объёмный то и соответственно задний тоже должен быть объёмным иначе никак , потом приодолевать горные дороги или участвовать в троффирейдах по пересечённой местности и проезжать сквозь припятствия я какбы тоже не планирую иначе бы обвес был бы не пластиковый а например силовой как у подготовленных для всего вышеперечисленного , машина делается для комфортной и быстрой езды по нормальным ровным дорогам , тоесть исключая прыжки через тротуары , скоростной проезд через лежачих полицейских и сшибание кустов , заборов , езды сквозь сугробы поэтому при всей своей практичности родные бампера смотрятся отвратительно
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
родные бампера смотрятся отвратительно
имхо, на квадратный зад 02-29 не катит обьемный 10-105. При твоем желании и упорстве в улучшении внешнего вида авто, было бы лучше сделать бампер самому, такой же обьемный, но с более резкими переходами и более квадратных форм. Благо в инете инфы по этому вопросу полно.
На мой вкус, получилось не очень.
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ц
имхо, на квадратный зад 02-29 не катит обьемный 10-105. При твоем желании и упорстве в улучшении внешнего вида авто, было бы лучше сделать бампер самому, такой же обьемный, но с более резкими переходами и более квадратных форм. Благо в инете инфы по этому вопросу полно.
На мой вкус, получилось не очень.

ну как ты сам отметил что у 31029 зад квадратный и на нём бампер обязательно должен быть такойже квадратный .
я с этим обсалютно несогласен , так-как если посмотреть на внешность стоковой 31029 сразу видно непропорционально округлый перед и обсалютно рубленоквадратный зад - нетакли ?
я сделал внешность машины более пропорциональной установив объёмные бампера спереди тюнинговый от 3110 и задний тоже от 3110 стоковый таким образом спереди добавилось массивности и сзади машина стала круглее за счёт установки бампера от 3110 и спойлера на крышку багажника таким образом автомобиль внешне стал более пропорциональным и логичным так как задняя угловатость хоть немного сгладилась за счёт добавления деталей округлой формы .
 

Андреич71

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2010
Сообщения
110
Реакции
94
Баллы
110
чисто моё мнение - волга должна быть волгой. и любое внешнее вмешательство должно быть обдуманным. По мне так стоковые волги в отличном состоянии вызывают куда большее уважение, чем облепленные абы как. Но в любом случае любой труд достоин уважения.
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Андреич71 гдето я даже с тобою полностью согласен например газ : 21,24-2401-2410,3102 когда их видиш в идеале то незнаю как у других а у меня глаза радуются это действительно те машины которые и без тюнинга прекрасны , а вот стоковый вид 31029 действительно неказист и как мне кажется олицетворяет полностью своё время (1992-1997 лихие 90е) когда понятия стиля и пропорциональности если и присутствовали то весьма приметивные , зато экономия на материалах на качестве исполнения и устранение госприёмки сделали своё дело хотели обновить 3102 но получилось чтото вроде промежуточной ступени между 3102 и 3110 а общей точкой отправления для них как позже и для 31105 стала старая добрая двадцатьчетвёрка газ 24 .
 

Ferum

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
426
Реакции
128
Баллы
145
уважаемый konstruktor на счёт практичности возможно ты и прав но поскольку передний бампер у меня стоит объёмный то и соответственно задний тоже должен быть объёмным иначе никак , потом приодолевать горные дороги или участвовать в троффирейдах по пересечённой местности и проезжать сквозь припятствия я какбы тоже не планирую иначе бы обвес был бы не пластиковый а например силовой как у подготовленных для всего вышеперечисленного , машина делается для комфортной и быстрой езды по нормальным ровным дорогам , тоесть исключая прыжки через тротуары , скоростной проезд через лежачих полицейских и сшибание кустов , заборов , езды сквозь сугробы поэтому при всей своей практичности родные бампера смотрятся отвратительно

Считаю что комфортная и быстрая езда к волге отношения не имеет.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Считаю что комфортная и быстрая езда к волге отношения не имеет.

это что такое было ?

если ты так считаешь то пожалуйста больше ни пиши ни чего про волгу.
 

Aleksandr31029

Заблокирован
Регистрация
14 Ноя 2011
Сообщения
664
Реакции
732
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
игорь в б молодец спасибо за поддержку , видимо тот кто пишет что комфорт и скорость это не про волгу либо плохо знаком с волгой либо избалован безтолковыми инками
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
согласен,квадратный зад,а бампер круглый...по мне так не смотрится,со стандартным бампером лучше было...мое мнение,без обид:drinks:

Добавлено через 17 минут 53 секунды
а насчет комфорта...в эти выходные по трасе давал 160,за крузаком пристроился(его в итоге гайцы зарадарили),так вот,машину на такой скорости не кидает,даже к дороге прижимается)))а на крейсерской скорости 110 120так обалденно ехать,убаюкивает даже...а напротив недавно довелось на приорке новой ездить,так вот,после ста машину начинает бросать по дороге,а подвеска отвратно бухает ,и это машина за 370тыр!!!волга есть волга
 
Последнее редактирование:

megab00m

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
210
Реакции
89
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на страш... квадратной=) 29-й заднице дутые круглые бампера.. ИМХО нелепо...
 
Сверху