а ты подумай для чего тебе нужна машина в первую очередь. Если у тебя постоянно тачка чем-то пригружена и ездишь ты 60-90-100-110, тебе нужна тяга на низах - оставляй 402. Потому что хоть 406 и мощнее (кстати 150 паспортных он НЕ ВЫДАЁТ, после обкатки инжекторный 406.3 с Микасом 7,1 показал 135 л/с. Так что 150 - это маркетинговый ход), но у 402 максимальные показатели на 2500 об/мин, а 406-й надо крутить до 4500. А если ты 406 будишь постоянно душить малыми оборотами - намаешься с ремонтом. И расхода разница - в стоке литра полтора два, если хорошо и правильно настроен и тот, и тот. 10-11 город 406 и 12-14 расход 402. Да, 402-й выше 4500 крутить НЕЛЬЗЯ. 406-й нужно. Вот и выбирай что тебе нужно от машины.
Но! Если у тебя есть возможность найти грамотного чувака, который откалибрует тебе прошивку Микаса на 406-м двигателе - ставь 406-й и даже не думай. Будет у тебя и тяга на низах, и скорость до 200 и т.д. и т.п. Но тогда - вся подвеска 31105 с иновакуумником и ГТЦ, иначе это неуправляемая херня будет, а не машина.