• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

замена движка

денис311

Общительный
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
всем привет стою перед такой проблемой стоит менять двигатель или нет у меня волга 3110 с 402 двиг. есть 406 ижектор с пробегом в 37 000 тыс.подскажите стоит того затея со сменой двигла или нет менять 402 на 406 .понятно что 406 получше будет но хотелось посмотреть ваши соображения по этому поводу и взвесить все за и против.зарание спасибо:bayan:
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Менять!!!!!!!!! Сам поменял в конце лета + поставил кондей. Скоро переведу на газ и вообще лепота будет. Ну какие за.... Просто 406 это другой уровень:) Доки переделать не проблема. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=9251&page=5 62 пост.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Я не стал менять, 406 кажется более капризным и сложным в ремонте (в особенности - в пути).
Впрочем, зависит от стиля езды. Если важны скорости около 140-150 - 406 или 409 будет предпочтительнее.

PS. Кондиционер неплохо размещается и на 402-м.
 

денис311

Общительный
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
да 402 попроще будет в ремонте все говорят что на 406 гидрокомпенсаторы гемароят да и так по мелочи .просто я слышал что балку тоже менять придется.да еще выхлоп на 406 с другой стороны но с этим проблем нет.. периварим .402 при при старте туповат только после третьей просыпатся начинает разгонишь его а потом думаешь как остановить))).скорости мне и на 402 хватает я его разогнал по каду 155 км.ч.мне интересно узнать умньшится расход бенза ато моя погороду уж очень много ест. 402 .100 л.с
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
я слышал что балку тоже менять придется
Не, балку - точно не придется. Разве что удалить или перенести на кузове левый подкос.

Добавлено через 5 минут 49 секунд
402 при при старте туповат только после третьей просыпатся начинает
Наверное, что-то не так настроено. Он должен почти с нуля развивать тягу.

К 406-му на УАЗах, кстати, одна из претензий - это недостаток тяги на оборотах ниже 2000. Это по сравнению даже с родным для них двигателем от ГАЗ-21.
 
Последнее редактирование:

денис311

Общительный
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
да уменя была до этого волга 2000 г. на ней откосов не было а на этой есть но она 99 г.в.у меня подвеска еще шкворня хотел попробывать окрутить болты чтоб снять рычаг так головкой с трубой не окрутить даже вд 40 не помог.. у меня згнил стакан амортизатора думал как заменить.. и придумал))

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
все регулировал может конечно из за карба у меня солекс стоит ..я его немного тюниганул
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Только то что не прийдется каждый месяц клапана регулировать, да и вообще забыть что это такое, я бы поменял, но у меня он и так стоит(поменял в месте с машиной 3110 402дв на 105 дв406). Назад даже думать страшно.
 

BAHOAlekseevich

Общительный
Регистрация
4 Июн 2012
Сообщения
33
Реакции
19
Баллы
70
а ты подумай для чего тебе нужна машина в первую очередь. Если у тебя постоянно тачка чем-то пригружена и ездишь ты 60-90-100-110, тебе нужна тяга на низах - оставляй 402. Потому что хоть 406 и мощнее (кстати 150 паспортных он НЕ ВЫДАЁТ, после обкатки инжекторный 406.3 с Микасом 7,1 показал 135 л/с. Так что 150 - это маркетинговый ход), но у 402 максимальные показатели на 2500 об/мин, а 406-й надо крутить до 4500. А если ты 406 будишь постоянно душить малыми оборотами - намаешься с ремонтом. И расхода разница - в стоке литра полтора два, если хорошо и правильно настроен и тот, и тот. 10-11 город 406 и 12-14 расход 402. Да, 402-й выше 4500 крутить НЕЛЬЗЯ. 406-й нужно. Вот и выбирай что тебе нужно от машины.

Но! Если у тебя есть возможность найти грамотного чувака, который откалибрует тебе прошивку Микаса на 406-м двигателе - ставь 406-й и даже не думай. Будет у тебя и тяга на низах, и скорость до 200 и т.д. и т.п. Но тогда - вся подвеска 31105 с иновакуумником и ГТЦ, иначе это неуправляемая херня будет, а не машина.
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
если начал кузов подгнивать то нет..не стоит оно того..если кузов хорошо сохранился то можно изгаляться как угодно
но не стоит это того..
их модернизировать, тока портить
по дороге потеряете больше

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
а кпд будет сомнительное
это хачтюнинг
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

денис311

Общительный
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
кузов как раз таки не гнилой машина в отличном состоянии просто я хотел себе переставить 406 я посто очень много езжу по городу да и на дальнии растояния случается скататся на пример вологду владимер ростов который на дону.а 402 поставить на другую машину чисто для деревни .я из нее грузовичок хочу замутить чтоб дровишек привести можно да за грибами зганять а то хорошую машину жалко гробить по лесам всю краску обдерешь.вобщем жалко тока недавно покрасил.у меня на ней даже пороги родные и не гнилые хотя машине уже 15 лет
 

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
Ставь!!! Сам с мая на нем катаюсь. Доволен как БОЛЬШОЙ слон, и не жалею о неделе времени потраченной для его установки(можно быстрее) и почти месяца беготни с доками (технодзор убить мало).
Теперь под капотом из старого остались только тормоза и половина проводов.
Забыл что такое раз в 2 месяца клапана регулировать и наконец под машиной нет ни капли масла. А также завел и ушел, а он сам прогреется (автозапуск пока не ставил).
На нем надо едешь неспеша и вольяжно, но если что, то на одну-две передачи ниже, тапка в полик и не каждый еще догнать сможет.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Но! Если у тебя есть возможность найти грамотного чувака, который откалибрует тебе прошивку Микаса на 406-м двигателе - ставь 406-й и даже не думай.


А можно Ителму поставить и никакого чувака не искать. Тоесть поставил ЭБУ Ителма VS 5,6 с заводской прошивкой и вообще не будешь знать кто такие чуваки и что такое прошивка, ну и плюс к этому расход вышеописанный иметь и ездить под 200.:)
 
Сверху