Дмитрий009
Общительный
- Регистрация
- 30 Июл 2012
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 16
- Баллы
- 64
Машина у меня не новая, 2001 года, три месяца уже, короче меня постоянно напрягала мистика с электрикой - то внезапно с дымом в пробке сгорел генератор, причем именно сгорела пластиковая крышка. Поменял на белорусский, ладно.
Дальше стали подгорать релюшки вентилятора, сдох датчик давления масла, а в пятницу сгорел датчик включения вентилятора в пробке - пришлось замкнуть... через полчаса из под капота пошел дым.... сгорел пластиночный предохранитель под капотом... там по два было на 30А... жесть.
Померив напряжение старого и нового (бошевского вентилятора) я плавно офигел - старый был близок к КЗ.
Короче надоело мне это все, аккурат выбрался я из города и рядом был кэмп на съезде с севастопольки в Подольск - дотянул на самообдуве)))
Был куплен вентилятор бош. Замена вообще простая - главное дать остыть. Откручиваем 4 болта, стараемся не потерять гайки и шайбы, снимаем конструкцию и откручиваем 3 болта крепления пропеллера к щиту вентилятора. Время 30 минут.
Для меня главная сложность - то что бошевский вентилятор был под клемму - а мой старый с выходящим проводом. Поэтому пришлось делать проводку, а старую выбрасывать. Там же куплен двойной толстый (1,5мм) аккустический кабель, с двух сторон установлены 4 клеммы в т.ч. 1 на массу, и обтянуты термоусадочной трубкой, чтобы ампутировать накрученный за 10 лет колхоз с проводами и на прямую подключить вентилятор к реле. Вся конструкция убирается в гофротрубочку и фиксится хомутиками, так чтобы не касаться двигателя, шлангов и не лежать на площадке за фарой, где вечно грязно.
Да, и надо сделать так, чтобы лопости не задевали за соты радиатора)))
Эффект оказался эпическим
1) не слышно;
2) стрелка вольтметра даже не реагирует на включение вентиляра, тоже и по освещению - раньше притухало заметно.
3) включения стали заметно короче, причем явно.
Понятно, что стоимость радиатора ни когда не окупится экономией бензина
но теперь это на всегда, кстати по этой причине, стараюсь делать проводку сам, а не в сервисах...
Вот такие "пироги", к сожалению, покупая старую волгу, даже с хорошим кузовом надо готовится к замене кучи всего...
Дальше стали подгорать релюшки вентилятора, сдох датчик давления масла, а в пятницу сгорел датчик включения вентилятора в пробке - пришлось замкнуть... через полчаса из под капота пошел дым.... сгорел пластиночный предохранитель под капотом... там по два было на 30А... жесть.
Померив напряжение старого и нового (бошевского вентилятора) я плавно офигел - старый был близок к КЗ.
Короче надоело мне это все, аккурат выбрался я из города и рядом был кэмп на съезде с севастопольки в Подольск - дотянул на самообдуве)))
Был куплен вентилятор бош. Замена вообще простая - главное дать остыть. Откручиваем 4 болта, стараемся не потерять гайки и шайбы, снимаем конструкцию и откручиваем 3 болта крепления пропеллера к щиту вентилятора. Время 30 минут.
Для меня главная сложность - то что бошевский вентилятор был под клемму - а мой старый с выходящим проводом. Поэтому пришлось делать проводку, а старую выбрасывать. Там же куплен двойной толстый (1,5мм) аккустический кабель, с двух сторон установлены 4 клеммы в т.ч. 1 на массу, и обтянуты термоусадочной трубкой, чтобы ампутировать накрученный за 10 лет колхоз с проводами и на прямую подключить вентилятор к реле. Вся конструкция убирается в гофротрубочку и фиксится хомутиками, так чтобы не касаться двигателя, шлангов и не лежать на площадке за фарой, где вечно грязно.
Да, и надо сделать так, чтобы лопости не задевали за соты радиатора)))
Эффект оказался эпическим

1) не слышно;
2) стрелка вольтметра даже не реагирует на включение вентиляра, тоже и по освещению - раньше притухало заметно.
3) включения стали заметно короче, причем явно.
Понятно, что стоимость радиатора ни когда не окупится экономией бензина
Вот такие "пироги", к сожалению, покупая старую волгу, даже с хорошим кузовом надо готовится к замене кучи всего...
Последнее редактирование: