• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

замена бенза насоса на погружной

Йа НиКиТкО

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
292
Реакции
91
Баллы
130
не кричите я знаю что такая тему ажу прохадила вот по данной ссылке http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=12366
но конкретных ответов я там так и не заметил к сожелению думаю дайка я чуть в другом разделе опять его поднему и так

Стоял родной насосик под порогом загудел давление пропало тут всё ясно умер поменял с год назад на бош думал ооо бошшшш будет ходить хорошо и долго не тут то было ровно год отбегал и теже самые признаки гудит как собака и давление не держит и встал передомной вопрос покупать опять этужу каку или купить погружной как вы считаете братья по разуму ?:gaz_love::gaz_love::gaz_love:
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
Собственно захотел отписаться в данной теме, поскольку имею ТУ же проблему, но с точностью до наоборот: стоит погружной бензонасос по типу топливозаборника (то есть бак на 75 литров с двумя отверстиями - под датчик и под топливозаборник, куда помещен насос), а вместо погружного под днищем установлена трубка переходник с 10 на 8 мм.
Сейчас настала пора менять насос, поскольку не развивает нужного давления.
Данный насос был произведен новосибирской фирмой "БОН", которой щас уже нет и, как следствие, нет ее продукции - насосов (оказывается тамошний директор просто-напросто к бошевским насосам приколхозил фланец топливозаборника, пару проводов для питания и начал это все продавать. БОШ подал суд и выиграл, в итоге - насосов нет). И потому, как мне кажется, вариантов два:
1. оставить все, как есть (ну если вам удастся достать погружной по типу топливозаборника, не выкидывайте фланец и крепления подвесного насоса, вам понадобится трубка-переходник на 8-10 мм)
2. установить погружной насос под евро-2 и евро-3.
Необходимые элементы:
1. бак 31105 (причем последний идет как правило на 75 литров. На счет того, как он легко подойдет на 3110, не знаю, но для 3102 нужно будет покупать отдельно горловину)
2. погружной насос
3. адсорбер (последний может потребовать корректировки прошивки).
Я думаю, это далеко не полный список. Занявшись проблемой и сделать погружной насос, вы сделаете свою машину а-ля евро-2. ОНо вм надо? Да - ЭБН подвесные могут быть китайскими, да - гудят, но наши машины евро-0 и будут ими вплоть до свалки. Птому думаю лучше оставить подвесной и менять фильтр грубой очистки раз в год.
 

Slavkin06

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
43
Реакции
4
Баллы
69
поменял... да, горловина нужна даже на 105 волгу, также новые хомуты для бака, хомуты и около 3 метров топливного шланга, 1,5 часа свободного времени и эстакада..
 
Сверху