У меня газель с матором 4062,предстоит замена ГБЦ.Хочу купить новую ГБЦ ЕВРО-3 ну и соответственно эту-же прокладку.Вапрос собственно такой,будут-ли детанации и вообще как это отрозится на работе матора?И предется что-то переделывать?
Не будет холостого хода,т.к. в ГБЦ под Е-3 отсутствуют каналы для подачи воздуха в обход дросселя.Клапанная крышка с другим креплением также там..Вапрос собственно такой,будут-ли детанации и вообще как это отрозится на работе матора?
Колхозить подвод воздуха в обход дросселя.И предется что-то переделывать?
Идея полностью "беспонтовая" - возьмите обычную ГБЦ и экспериментируйте с прокладками скока хотите.Хочу купить новую ГБЦ ЕВРО-3 ну и соответственно эту-же прокладку.
а чем ГБЦ ЕВРО-2 от ЕВРО-3 отличается? По-моему конструктивно они одинаковы, а все отличие ЕВРО в ДК на выпускном коллекторе.
в ГБЦ под Е-3 отсутствуют каналы для подачи воздуха в обход дросселя.Клапанная крышка с другим креплением также там.
Объясните,наконец,зачем покупать ГБЦ под Е-3 и что-то колхозить,если можно взять обычную головку и ничего не колхозить?XX,это не проблемма,можно отверстия просвермить которых не.Меня интересует одно будут дитанации с прокладкой Евро-3,она же тоньше обычной.Мне не понятно почему головы по высоте одинаковые
romcha, Вам ещё раз повторить?
Объясните,наконец,зачем покупать ГБЦ под Е-3 и что-то колхозить,если можно взять обычную головку и ничего не колхозить?
Ну,тогда,как говориться ,флаг в руки!Хочу заколхозить!
Ну,тогда,как говориться ,флаг в руки!