Товарищи, помогайте. Второй день езжу как на иголках. Температура в пробках поднимается до 100 градусов по приборке в салоне, и только потом включается карлсон. Причем, если открыт краник печки, хоть чуть-чуть - греется до 100, если все закрыто, то срабатывает уже на 92-95. Сегодня решил проверить в чем дело, смотрю стрелка к сотне подбирается, остановился, открыл капот, и снял шланг с обратки радиатора (тонкий), узнать есть ли пробка в радиаторе или нет (обычно если пробка оттуда вместо тосола пар идет), а оттуда белая пена пошла

в бачке плещется тосола на дне, но это уже давно так, хотя где то с месяц назад подливал туда. Белого дыма нет, на щупе масло чистое и уровень в норме. Может ли быть пена из за недостатка тосола в системе и чрезмерного нагрева? Термостат и датчик вентилятора менял в июле, термос брал мопаровский, крышку расширительного тогда же менял, клапан работает. Домой сегодня ехал, карлсон включается с переменным успехом то на 100гр, то при 90. Очень бы не хотелось узнать что это головка блока, ибо капиталка то была 10к км назад