• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема закипел антифриз

ksa1847

Общительный
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
10
Реакции
6
Баллы
64
Ребят такая ситуация,в выходные в деревне побуксовал по снегу,не мог выехать,закипел,стрелка была не в красной зоне. Какие могут быть последствия? Пожалуйста подскажите.На утро посмотрел вроде всё в норме,доехал до Москвы 380 км ,вроде всё нормально,но есть опасения.Никогда не кипел,пробег 58100.
 

Verstak

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
244
Реакции
623
Баллы
185
вчера снимал акб случайно зацепил фишку "карлсона"она конечно же не заметно для меня слетела с релюхи,потом установил акб ехал с работы в пробке,он не сработал,выбросило антифриз,около1,5литра,подлючи фишку наместо ,долил антифриз,поехал дальше!не переживай по этому поводу,тем более если уже успел пробежать380км и без последствий)))Удачи!:drinks:
 

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
Ребят такая ситуация,в выходные в деревне побуксовал по снегу,не мог выехать,закипел,стрелка была не в красной зоне. Какие могут быть последствия? Пожалуйста подскажите.На утро посмотрел вроде всё в норме,доехал до Москвы 380 км ,вроде всё нормально,но есть опасения.Никогда не кипел,пробег 58100.

Я так же несколько раз попадал. Сначала здорово дергался. Но с двигателем ничего не случилось. Так что у тебя, думаю, то же все с ним в порядке. Если бы что-то произошло, утром бы уже заметил.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
закипел,стрелка была не в красной зоне.

Видимо у тебя с крышкой расширительного чего то не то - либо дырка, либо её клапан постоянно открыт. Проверь крышку!
С двс очень вряд ли чего либо случилось.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Было такое. Обгорели контакты в фишке вентилятора, которая рядом с аккумом. Плюс официалы вырвали клапан сброса пара из пробки расширительного, не знаю зачем, видимо с течами так борятся. Думаю, что у вас перегрева не было, а просто давануло тосол. Проверьте еще и пробку в расширительном. Клапан должен двигаться.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
У меня опять такие же проблемы. В пробке не стоял, на ходу заметил запах паленого тосола. Остановился, из-под крышки расширительного фонтан, крышка новая(фиг знает какого качества). Карлсон молотит, тосола там под крышку. Карлсон не выключался. По датчику перегрева не было, а в один момент вообще до 60 градусов упало, радиатор был горячий. Дал немного остыть. Постояла минут 10. Тосол ушел. Завел, раз 10 подождал включения вентилятора, работает 2 минуты и выключается. ЧТо за фигня? Термостат не сразу открылся или открылся но не до конца?

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
И где реле на вентилятор на послерестайлинговых машинах? P.S. Евро 2 Мотороллер
 
Последнее редактирование:

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
У меня опять такие же проблемы. В пробке не стоял, на ходу заметил запах паленого тосола. Остановился, из-под крышки расширительного фонтан, крышка новая(фиг знает какого качества). Карлсон молотит, тосола там под крышку. Карлсон не выключался. По датчику перегрева не было, а в один момент вообще до 60 градусов упало, радиатор был горячий. Дал немного остыть. Постояла минут 10. Тосол ушел. Завел, раз 10 подождал включения вентилятора, работает 2 минуты и выключается. ЧТо за фигня? Термостат не сразу открылся или открылся но не до конца?
Точь в точь как у меня на старой машине.Долго не мог понять в чем дело.Прет пена из расширительного бачка и все!Как потом оказалось-прогорела прокладка под головкой.Образовался маленький свищик.Газы из камеры сгорания попадали в систему охлаждения,а тосол в цилиндры нет.Поэтому и не мог определить в чем дело.Узнал лишь когда совсем прорвало прокладку и тосол хлынул в камеру сгорания.Еду и вдруг вижу за собой клубы чего то белого,толи пара,толи дыма.Остановился,вынул масл.щуп-а на нем какая то жижа коричневая и уровень сильно завышен.Открыл пробку расш.бачка-а там сухо.Хорошо еще что уехать далеко от гаража не успел.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
ksa1847, не парься все нормально, лучше поищи причину перегрева, какая из систем глюканула. Даже при продолжительных буксах карлсон прекрасно справляется с охлаждением двигателя даже летом.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Сегодня вытащил термостат. Начал "варить" в кастрюльке. он открылся только когда вода закипела и открылся на миллиметров пять. Вообщем с горя изуродовал его чтобы всегда был открыт до конца. Поставил на место. Вентилятор включился штатно, пены из расширительного не было. Какова вероятность того что и вправду, как сказал
vacek, что пробило прокладку?
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Вообщем купил термостат. 1100. посмотрим что будет. Сегодня без него ездил, напихал картонок, решетку "забинтовал" тряпкой. Карлсон включался довольно часто, но кипения не было.
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Раза четыре поднимало выше ста градусов. И все из-за карлсона. Кантакты в колодках горят. И он не включался. Когда ездил на тосоле его выкидывало. Потом перешёл на Мопаровский антифриз, нагревало до 110 градусов. Но без выбросов. По мануалу рабочая температура крысы от 88 до 115 градусов. Паровоздушный клапан в крышке отрабатывал честно. Так что вроде как должно быть всё в порядке.
НО !!! меня сильно беспокоят маслосъёмные кольца.... Они то как держат такой перегрев ? Тем более у меня в самодельном маслоотделителе собирается грамм по 15 - 20 ть масла на 450 - 500 км.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Было такое. Обгорели контакты в фишке вентилятора, которая рядом с аккумом. Плюс официалы вырвали клапан сброса пара из пробки расширительного, не знаю зачем, видимо с течами так борятся. Думаю, что у вас перегрева не было, а просто давануло тосол. Проверьте еще и пробку в расширительном. Клапан должен двигаться.


Вот за это официалам нужно отрубать руки по самую задницу, из которой они и растут.

Если неисправен клапан крышки расширительного бачка, то при медленной езде в горку (в пробке например) тосол будет выдавливать через крышку! Сам на этом напоролся позапрошлым летом. Крышка должна удерживать определенное давление, которое создает помпа. Если клапан на крышке дырявый, то при езде в горку (бачок оказывается ниже радиатора) помпа начинает качать антифриз не в радиатор, а в бачок. А поскольку крышка этому делу не сопротивляется - антифриз выливается наружу, двигатель начинает перегреваться, но локально (датчик показывает что температура в норме).

Предыстория: Еду в пробке в горку, на улице +28. Выезжаю из пробки, давлю на педаль и слышу жуткие детонационные стуки! Температура двигателя в норме. Я в шоке останавливаюсь, открываю капот, оттуда валит пар. Понять не могу почему тосол выдавило - радиатор горячий, значит термостат в норме. Постоял, покурил, долил тосола и поехал. На следующий день ситуация повторяется в том же месте точно так же! Спасибо Родосу с автонавигатора, объяснил в чем дело :). На горячем моторе продавил падрубки ОЖ. Патрубки продавливаются без сопротивления, из под крышки стоит свист. Заменил крышку и болячки как не бывало.
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Бортовой компьютер в помощь!!!
Сам установил недавно.Ненарадуюсь.
Поддерживаю-тем более датчики температуры разные на приборку и на ЭБУ
Можно сравнить проверить и режить-глюк датчиков или приборки
 

VADIMUS

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
97
Реакции
73
Баллы
125
Сегодня в пробке до 115 градусов поднялась, думал термостат накрылся хотя предпосылок не было............после пробки прокатился метров 500 остудил, до 99........карлсона не слышно было...........заехал на парковку открыл капот, потрогал фишку соединения к карлсону и обнаружил что фишка обгорела и провод оторвался соответственно. Искал фишку чтобы заменить.....так и не нашел , времено соединил без фишки ....
 

Юзи

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
194
Реакции
71
Баллы
110
Сегодня в пробке до 115 градусов поднялась, думал термостат накрылся хотя предпосылок не было............после пробки прокатился метров 500 остудил, до 99........карлсона не слышно было...........заехал на парковку открыл капот, потрогал фишку соединения к карлсону и обнаружил что фишка обгорела и провод оторвался соответственно. Искал фишку чтобы заменить.....так и не нашел , времено соединил без фишки ....

Вот-вот! У меня такая же фигня была, а я уже и на термостат грешил, и на датчик, и на мозги, и на релюху, а в итоге так же фишка оплавилась и всё... а платить пришлось как за работу с электрикой 500 рублей...
 
Сверху