• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

задолбался!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Basilio

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
123
Реакции
57
Баллы
140
Всем хороша машинка, но включение первой передачи требует хороших усилий. кто знает, что с этим делать?:mad1:
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: задолбался!!!

Хирургическое вмешательство с доп шлифовкой нестерён, замена на другую кпп(методом подбора), замена сцеплени на импорт, масло...и тд...
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Ответ: задолбался!!!

Всем хороша машинка, но включение первой передачи требует хороших усилий. кто знает, что с этим делать?:mad1:

Если можно информации побольше какая машина коробка год выпуска сцепление а то как в казино :drinks:
 
  • Нравится
Реакции: Teh

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: задолбался!!!

Это может происходить еще из-за сцепления- неполное выключение,этот дефект зачастую сопровождается "треском" шестерен.Иногда из=за густого масла и забитых скосов на зубьях вал не может прокрутиться и шестерни становятся "зуб в зуб", что и приводит в повышенному усилию или вообще к невозможности включить передачу до тех пор, пока слегка не отпустишь педаль сцепления, чтобы вал провернулся
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
Ответ: задолбался!!!

В том то и дело, что включать 1ю силой = бесполезно,

1) научись расслаблять руку в момент включения,
2) не дави силой ( когда силой - шестерни воют ),
3) попробуй браться за рычаг ДРУГИМ ХВАТОМ= не сверху за наболдашник, а сбоку = подталкивая = расслабленной рукой, т.е подвел рычаг влево, потом без усилия подтолкнул вперед, скорей всего - для включения 1й - рычаг слегка в сторону идет - чуть чуть вправо по диагонали. ( Если тупо давить - воют шестерни, а в кулисе присутствует какой-то упор )

Замена масла на хорошее очень ПОМОГАЕТ= вообще все передачи 2мя пальцами стали включаться. Оригинальщики не знают какое масло льет завод, кто говорит Лукойл, кто Мобил. Я поменял на Мобил, залил 1.5 литра, Вообще шикарно стало включаться. Жена когда села на машину - тоже говорит что 1ю не включить - учу расслаблять руку, включать без усилия.
Еще помогает - чуть ( 2-3 секунды ) задержаться на нейтралке при нажатом сцеплении.
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: задолбался!!!

Rokan, правильно. Но это скорее адаптация к проблеме, но не ее решение.

У меня хроническое невключение на 65 000км пробега вылечилось установкой сцепления LUK. Что говорит о не полном разведении на старом сцеплении.

Но осталось затрудненное включение. И приходилось "ловить" первую передачу качанием рычага из стороны в сторону.

Позже на 75 000км пробега была вскрыта КПП. Почти полностью сточеный синхронизатор на 1передаче заменен. Включение стало легче и "ловить момент" уже не надо, но и сказать что включаться стало легко тоже не могу, приходится немного надавить.

Кстати, не стоит лить в КПП чистую синтетику. В начале может будет и лучше, но потом...
Когда вскрывали коробку, то слитую синтетику Ликви Моле 75W90 поменял на полусинтетику с таким же индексом.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705

Lelik78

Общительный
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
70
Реакции
29
Баллы
94
Ответ: задолбался!!!

Всем хороша машинка, но включение первой передачи требует хороших усилий. кто знает, что с этим делать?:mad1:

Вылечилось заменой родного сцепления на Valeo.Кстати,родное сцепление выдержало 75000 км и это без насилия над машиной.Износ диска и лепестков был абсолютно неравномерный:половина диска была изношена до заклепок,а вторая как новая.
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Ответ: задолбался!!!

Тут, действительно, кто как проблему решает. Из личного опыта - заметил, что на ходу на холодной коробке очень трудно включать 2-ю и 1-ю, но, по мере прогрева КПП, дефект проходит и на горячую все чики-чики. Знаю, что так у многих. А что, собственно, меняется в коробке с ростом Т? Говорить про тепловое расширение металлов в этом случае смысла нет - слишком маленький перепад Т. Что ещё?
Правильно - вязкость масла! Причем, чем ниже сорт масла, тем больше его вязкость зависит от Т. Поэтому, многие (и я в том числе), кто слил из КПП то, что там было (не важно, что именно) и залил хорошую синтетику (в крайнем случае, п/синт) отмечают улучшеение работы КПП. Таким образом, если у Вас легкость включения передач меняется по мере прогрева коробки, то меняйте масло. А если нет, то тогда варианты (штук пять примерно) со сцеплением и КПП.
 

Basilio

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
123
Реакции
57
Баллы
140
Ответ: задолбался!!!

Машинка 2007 года, пробег всего 8 тысяч км, масло в коробке родное (пломбу не срывал). а плохое включение с первых дней. на сервисе тихо отмалчиваются, мол притрется и все будет хорошо!

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Вот тут и проблема! на холодную включается более менее, но стоит постоять в пробках, поездить по городу, тут уже нервов не хватает!

Добавлено через 5 минут 41 секунду
Тогда вопрос, если синтетику не заливать, то полусинтетика, зимой прокрутится? потому как этой зимой при минус 24, если отпускал педаль сцепления, двиган глох!!!! приходилось маслать педалью по 3 - 5 минут!
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: задолбался!!!

масло в коробке родное (пломбу не срывал)

Вот он корень зла! Срывай на фиг пломбу, лей нормальное масло, а не тот понос ослинный, который на заводе льют!

Тогда вопрос, если синтетику не заливать, то полусинтетика, зимой прокрутится?

Прокрутится...тапку не жми сразу, погрей чуть-чуть и всё...
 
Последнее редактирование:

Basilio

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
123
Реакции
57
Баллы
140
Ответ: задолбался!!!

Спасибо! тогда наверное стоит и в мосту масло сменить?
и еще в двигатель залил Кастрол синтетику, а по сообщениям на форуме, этого не советуют. Так все же можно это заливать или нет, двигатель и гидрокомпенсаторы не запорю?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: задолбался!!!

тогда наверное стоит и в мосту масло сменить?

Возможно...

и еще в двигатель залил Кастрол синтетику, а по сообщениям на форуме, этого не советуют. Так все же можно это заливать или нет, двигатель и гидрокомпенсаторы не запорю?

Кастрола много левого просто...я ЛюксОйл Полусинтетику лью, компенсаторы живее всех живых...
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: задолбался!!!

Basilio, в двигателе юзаю Кастрол Магнатек 5W40 синтетика уже два года. Замена не сезонная, а по пробегу 15 000км. Вскрывали двиган, все чисто нет ни нагара ни лака. Гидравлика работает не хуже чем с п/синтетикой.
А вот опыт с синтетикой в КПП негативный, хотя масло Ликви Моле, настоящее немецкое качество :)
Но покупать надо действительно в больших магазинах, специализирующихся на продаже масел (в Уфе это центр масел "Ойл-Маркет").
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху