• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

задние крылья

Romy4

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
185
Реакции
76
Баллы
140
вчера прибирался в багажнике(чего там за год только не накопилось!!..) и обнаружил такую нехорошую вещь,как вода в нижних частях крыльев!!!!
выкачав эти 2 озера,я задумался,а может там отверстия сделать?????
так же интересны причины наводнения
(зад мятый,выправлять надо,но некогда,а главное негде...)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Ответ: задние крылья

Просуши хорошо, обработай преобразователем ржавчины (если там она уже есть) и залей мовилем по самое ... т.е. обильно залей. После этого останется просто периодически выкачивать воду, пока не выправишь задок.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: задние крылья

вчера прибирался в багажнике(чего там за год только не накопилось!!..) и обнаружил такую нехорошую вещь,как вода в нижних частях крыльев!!!!
выкачав эти 2 озера,я задумался,а может там отверстия сделать?????
так же интересны причины наводнения
(зад мятый,выправлять надо,но некогда,а главное негде...)

машина - то какая ? точно могу сказать что на 2410 отверстия там есть... собственно так же как и на порогах и на дверях... только они (в крыльях) что у меня что у отца с завода залиты битумной мастикой... заливаешь воду обратно, лезешь под крыло, и отверткой тонкой пытаешься расковырять, там два отверстия продолговатые...примерно 25 на 4 мм ... как тока вода литься начнет лезешь в багажник и если рука туда лезет, то в из того места где отверстие пытаешься рукой + отверткой выковырять остатки битума... когда напор ухода воды относительно хороший будет, всё там полоскаешь, потом берешь преобразователь ржавчины... и как полковник2 сказал...
только хз что потом с отверстиями делать... забивать их опять чемнить...или оставлять...
ну а если отверстий там у тя впринципе нет, то делать их наверно не стоит...
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Ответ: задние крылья

Я на своей предыдущей 2410 так же поступил нашел эти отверстия они забились всем чем можно (грязь мастика солома и тд) прочистил их и стало сухо и комфортно .но время от времени приходилось прочищать
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Ответ: задние крылья

только хз что потом с отверстиями делать... забивать их опять чемнить..
Если их оставлять, то возможно через них СНИЗУ поступление влаги (и грязи) в багажник. Там, соответственно, будет мокнуть и пачкаться содержимое.
Закрывают такие отверстия обычно резиновыми пробками, которые периодически вынимают для наведения порядка. Только эти пробки-заглушки обычно теряются. Надо что-нибудь вместо них приспособить.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,276
Баллы
705
Ответ: задние крылья

что потом с отверстиями делать.
Заводской мануал прямо пишет о периодической прочистке дренажных отверстий.
ИМХО, если вода попала, то уж пусть вытечет, чем возить её с собой и ждать пока все заржавеет.
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Ответ: задние крылья

кто-нибудь переваривал задние крылья?
- что нужно снимать в этом случае? и еще..
- может это конечно бред, но воможно ли их поставить как-нибудь на болты?))
 
Последнее редактирование:

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Ответ: задние крылья

veddary, все-таки интересно что там снимать придется, знакомые сказали что бак топливный даже надо снимать и вообще долго ли это все....люди подскажите кто менял и вапще их сначала красят или ставят?
 
Последнее редактирование:

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Ответ: задние крылья

veddary, все-таки интересно что там снимать придется, знакомые сказали что бак топливный даже надо снимать и вообще долго ли это все....люди подскажите кто менял и вапще их сначала красят или ставят?

Бак скорее всего снимать придётся, так как при переварке левого крыла будут варить у горловины. Так же надо снимать бампер, фонари, подкрылки, брызговики. Откреплять и отодвигать проводку.
Крыло, естественно, сначала ставят, а уж потом красят!
 

MichaelVR

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2008
Сообщения
159
Реакции
99
Баллы
110
Ответ: задние крылья

Заводской мануал прямо пишет о периодической прочистке дренажных отверстий.
ИМХО, если вода попала, то уж пусть вытечет, чем возить её с собой и ждать пока все заржавеет.

Дренажные отверстия должны быть открытыми. Надо слить через них воду, высушить и вычистить ниши, удалить ржавчину и хорошенько обработать мовилем ... но так чтобы он не залил дренажные отверстия.
 

Eduard

Завсегдатай
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
599
Реакции
955
Баллы
270
Ответ: задние крылья

- может это конечно бред, но воможно ли их поставить как-нибудь на болты?))

на болты поставить можно, на папиной машине меняли задние крылья, соединяли болтиками на 10, болтики ставили примерно через 6-8 см, с 1992 стоят, пока все нормально
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: задние крылья

на волге в этих нишах с завода по 2 щели есть для слива воды, прочищать их надо, обильная обработка при наличии воды особого эфекта недаёт, нужно чтобы было обработано и был слив рабочий, а обильные обработки это от лени прочищать щели сливные... на Вольвах к примеру дренажы есть по машине везде, даже там где казалосьбы он и ненужен, и помогает!
 

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
скоро буду менять заднее правое, думаю посадить на клёпки

Интересно, это как, есть такой инструмент что ли клепочный? А как кстати старые крылья снимаются, болгаркой ?
 
Последнее редактирование:

максим54

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
216
Реакции
119
Баллы
174
Варить и только варить каждый элемент кузова несет свою нагрузку может и клёпанное ибудет ходить но при дтп будут перегружаться другие элементы кузова т.е.деформация будет совсем иная.:stop:Что бы снять крыло вырезаешь по контуру листкрыла сильно незаглубляй,ну а края где надо подрезаешь ставишь зачистной точу сварки подпиливаешь в руки клесщи удаляешь кромку,потом зачистным пробежался и подгоняй новое вразных местах натягиваешь прихватываешь и провариваешь:drinks::drinks:
 

AVATAR

Завсегдатай
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
900
Реакции
914
Баллы
215
А почему ты так боишься сварки, экономия ? А покраска, думаешь дешевле встанет ? Болты, клепки, а не дай, БОГ удар сзади, как это все себя поведет, подумай ! Сварка, однозначно ! Уехать за 100-150 км. от этих сумашедших цен и там, и сварить, и покрасить ! Желаю удачи !!!:drinks:
 
Сверху