• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема загудел мост!!!

Алесик Иван

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
173
Реакции
109
Баллы
125
помогите, загудел мост, при разгоне, его начинает слышно уже со второй передачи но еле еле, дальше больше, на третьей тоже еще терпимо, а на четвертой все капец начинается уууууу.... причем воет только под тягой, отпускаешь газ или идешь на нейтралке тишина.... до этого тишина была полная, залез смотреть, в коробке жижи не было совсем, залил 3 шприца, а в мосту еще нигрол похоже, только он уже аж серый, и даже если весь день ездишь он не становится жидким, даже с пальца не капает.... плюхнул туда нормального масла, вой стал немного тише и немного другой тональности, подскажите пожалуйста куда копать дальше? и если это редуктор, (у меня мост еще разрезной) то могу ли я купить потом редуктор с другим передаточным отношением от неразрезного моста, подскажите пожалуйста, в других темах подобного не нашел...:(
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
А Вы попросите его выелезти из машины и заменить подшипник
а что по твоему он (мастер) должен был сделать?
Есть технологии "предварительной оценки" состояния агрегатов. И да в некоторых случаях можно "приговорить" мост даже не вскрывая.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
в некоторых случаях можно "приговорить" мост даже не вскрывая.
Можно,но только замена моста, гораздо дороже его переборки.Одно дело заменить подшипники и главную пару,чем приобретать весь мост.А ставить чей то перебранный,это кот в мешке.
 

rassl

Освоился
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
49

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Можно,но только замена моста, гораздо дороже его переборки
ему ж не новый купить предложили.
А хороший бу покупается за пятерку максимум (дешевле пары).
Сейчас очень мало волговских мостов в ремонт приходят, да и то в основном организации.

Добавлено через 7 минут 43 секунды
так вот мне эта технология и интересна! поэтому сюда и написал!
если сильно надо- напишу. Вкраце- слушается и анализируется шум моста в разных режимах (накат, натяг, неускоряемое движение, торможение двигателем итд).
 
Последнее редактирование:

rassl

Освоился
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
49
если сильно надо- напишу.
и если честно инфа была бы не отценимой ни только для меня я думаю, правда если проф секреты раскрывать не жалко)))

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
шум стоит обсолютно во всех режимах ! чем быстрее тем громче! и накатом и натягом и просто на скоростях разных шум стоит полюбому! не клацает , люфтов нет на узлах!
мост купить мне те мастера предлагали за 7 тысячь! дешевле в городе и не найдешь, и если честно это все кот в мешке! ни раз не два связывался с бу пожалел!
только что поменял подшибник ! руки помою пойду кататься проверять позже отпишусь!
 
Последнее редактирование:

Казбек 26

Постоялец
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
712
Реакции
116
Баллы
155
если честно инфа была бы не отценимой ни только для меня я думаю
Земляк приезжай к нам в Пятигорск за 80 км я думаю твой мост не рассыплется. В нашем таксопарке есть спецы которые переберут тебе редуктор или заменят подшипники и будешь счастлив!!! Главный по агрегатам Лелик- это его погоняло , плотный мужик лет 50-ти. Моему другу там перебирали ГУР и КПП остался доволен, а раньше на 3110 капиталили редуктор заднего моста, поставили блок сателитов от Газели так он теперь вообще рекомендует всем зтих мастеров. Самое главное уши не крутят в ценовой политике
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
А если на соболе гудит мост только когда включена передача и машина едет, то есть под нагрузкой хоть и машина пустая после 50 км в час.

Во всех других режимах не гудит, это регулировка главной пары?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
А если на соболе гудит мост

это регулировка главной пары?
Сперва нужно устранить (если он есть)люфт хвостовика.Потом уже если гудёж останется заниматься редуктором.
Но бывает и так.От "хорошей смазки" очень большого пробега,а так же некачественных деталей.Зубья на хвостовике становятся как ножи заточенные.Такую пару уже только менять.
 

rassl

Освоился
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
49
шум стал значительно тише! на заднем сиденье вообще тишина! но с угасанием того шума появились другие, но это уже другие темы))))

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
какой подшипник поменял ???

подшибник полуоси! старый когда снимал прям явно шумел сам по себе подшибник!

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Земляк приезжай к нам в Пятигорск за 80 км я думаю твой мост не рассыплется. В нашем таксопарке есть спецы которые переберут тебе редуктор или заменят подшипники и будешь счастлив!!! Главный по агрегатам Лелик- это его погоняло , плотный мужик лет 50-ти. Моему другу там перебирали ГУР и КПП остался доволен, а раньше на 3110 капиталили редуктор заднего моста, поставили блок сателитов от Газели так он теперь вообще рекомендует всем зтих мастеров. Самое главное уши не крутят в ценовой политике
от души зёма! мне у вас нравится автогаз сервис! дороговато правда но как 5 звездочный отель!
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
шум стоит обсолютно во всех режимах ! чем быстрее тем громче! и накатом и натягом и просто на скоростях разных шум стоит полюбому! не клацает , люфтов нет на узлах!
в этом случае всего два варианта: 1 подшипник полуоси (как оно и вышло у тебя), обычно такой шум четко локализован с одной стороны, особенно хорошо различается на очень маленькой скорости ( в момент возникновения). И 2 сгорели (до раковин) бугельные подшипники.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
шум стал значительно тише! на заднем сиденье вообще тишина!
Ошибся значит агрегатчик :), ну или Очень надо было мост продать. Хотя 7тр- это нагло.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Сперва нужно устранить (если он есть)люфт хвостовика
согласен. Но не пропадающий гул после (обычно 60)- это сложная поломка. По-любому открывать
 
Последнее редактирование:

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Спасибо.

Открыл пробку заливную, масло бяка, темненькое, на свету как металлик переливается и магнит начинает стягивать блестяшки к себе медленно, если поднести его.

Стружки откровенноой не видно, просто как пыль мельчайшая серебрянки.

На звездочках черрез отверстие увидел несколько царапинок. Вроде не критичные, но все же. Толщиной с волос.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
На зубцах в смысле. Но не крутил так как на колесах машина была. Люфта особого нет.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
темненькое, на свету как металлик переливается
это всегда так, главное чтобы не было стружки на пробке-магните.
На звездочках черрез отверстие увидел несколько царапинок. Вроде не критичные, но все же. Толщиной с волос
это тоже нормально.

У тебя провернулся на обойме какой-то подшипник. Скорее всего внутренний хвостовика. В принципе лечится, но хлопотно и, как правило, без гарантии.
А лучше (и проще) пару поменять.

Самое главное- принимать окончательное решение должен агрегатчик после разборки.
 

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
У меня мост завыл на трассе под Пензой по дороге в Саратов. Пробег на момент тот момент 60000, как специально заложено было. Сейчас пробег 66000, пока езду с шумом и музыкой погромче.

Недавно был возможность заглянуть внутрь моста, нужно было поменять сальник хвостовика, заодно снял крышку, осмотрел главную пару, особого криминала нет. На переднем подшипнике ведущей никаких повреждений нет, заменил сальник и затянул гайку фиксированным моментом.

Все, что смог отметить при вскрытии, что зазор ГП больше положенного по индикатору. На зубьях ведомой шестерни на отблеск "пятно контакта" соответствует варианту, что надо подбирать регулировочное кольцо большей толщины, т.е. ведущую шестерню двигатель в сторону ведомой. Видимого износа, повреждений на зубьях нет.

Поэтому решил делать спец.оправку у токарей, заказывать новые импортные подшипники и выставлять зазор по букварю. Сомнения пока только в вероятности успеха.
 

keizer

Общительный
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
192
Реакции
4
Баллы
99
заменил дифференциал, главная пара осталась своя, как его отрегулировать без спец инструмента? подвывать начал, под нагрузкой и при сбросе газа.. на нейтрали тихо... оставил еле ощутимый зазор.. видимо большой? слышал от бывалых можно листом бумаги проверить, 3 зуба должны перекусывать лист а 4ый подгибать... какая бумага и насколько это правильно?
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
оставил еле ощутимый зазор.. видимо большой?
наоборот маленький. С бу-шной парой всегда сложно. Очень желательно поставить пятно "как было", ну или как можно ближе. Без инструмента сложно.
 

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
А по пятну контакта краской кто выставлял зазор на практике? Эффективнее чем по индикатору? Может вместо краски есть более удобная химия в плане удаления ее из зубов, особенно с ведущей шестерни?
 
Сверху