@ЕвГeний, на газу... непонятно.
Волгоприборы показыват среднюю температуру по пробке.
тойотоприбор... гугл выдал, что в красную зону уйдет при 150гр
Блин. Чет сижу, соображаю. По ходу у меня схема неправильная.
У меня получается две герметичные пробки.
На расширителе, волговская, и на радиаторе хонда 1.1бар.
Вспомнил, такую схему оставил, потому что волговская на два очка была. И с такой разницей, пробка на радиаторе работала.
А тут что то давления в системе особо не ощущается, значит сдохла волгопробка, как единственная, связанная с атмосферой.
Получается в расширителе давления нет, вот пар накачивает в радиатор, выдавливая антифриз через нижний патрубок... По ходу дела и бульки оттуда же.
Вот только интересно, какой обьем радиатора... Потому что уровень в расширителе не растет по мере нагрева :/
Попробовать герметично закрыть пробку на расширителе, и понаблюдать.
Либо поджать клапан на инопробке, и тогда схема будет один в один с крысовской.
Но все равно непонятно. Почему температура работы двигателя стала выше? Проскакивает пар под датчиком и он позже срабатывает?(Датчик тупо поставил, фишкой вверх

)
Или уже помпа засасывает воздушную пробку, и перегрев?
Вобщем ничего не ясно.
а тосола на входе в блок не более 70-80 градусов.
Датчик карлсонов стоит на входе в блок, точнее на выходе радиатора, 92-87.
Термостат на 84.
