• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

дроссельный узел змз 406

Mrvirus

Освоился
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Уважаемые знатоки, недавно приобрёл Волгу. Давно хотел этот автомобиль. До него был ваз 2110 карбюратор . Волга 31029 с двигателем 4062,10. Купил у вдовы. Отдала в плохо работающем состоянии. Вопрос в следующем: Автомобиль по возможности наладили. Генератор, водяной насос, датчики положении дз и температуры ож и т.д.. После этого проехал 500 км по трассе и обнаружил большой расход при сред скорости 100 к\ч в районе 16 -18 литров. При чём, автомобиль работает ровно и без каких либо нареканий. По пути заехал к местным знатокам, посетовать на проблему, после 5 минут осмотра, мне сказали, что проблема кроется в подсосе воздуха от дроссельного узла. Данное предположение возникло из за не заглохшего двигателя при перижатии шланга хх . Двигатель меняет обороты но продолжает работать. Мы проверили шланги, стыки , кламапан хх, пережимали вут, но двигатель при пережатии так и не глох. Разобрали дросельный узел, на просвет заслонка немного светится, но в целом всё нормально, заменили прокладку, и поставили назад. Реакции не произошло. А вот собственно и сама тема: на дроселе есть несколько сквозных отверстий, с низу а так же до и после заслонки , которые сосут воздух . Нужны ли они и для чего. так как после того как мы их заглушили двигатель снизил обороты, и при пережатии стал глохнуть. Абсорбера на автомобиле нет. За вопрос не пинайте, первый инж автомобиль . Спросить не у кого.

Вопросы : 1) может ли это сильно влиять на расход?
2)действительно ли двигатель должен заглохнуть при пережатом шланге холостого хода. 3) Для чего нужны эти отверстия, и можно ли их заглушить ?

Ошибок не диагностика не показала!


Расход потребления:
(ЗМЗ-4062.10-4L-2,287-150-5М) 11,4
Трасса , осадков нет , температура +15 с.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
100 к\ч в районе 16 -18 литров.
Это много.
2)действительно ли двигатель должен заглохнуть при пережатом шланге холостого хода.
Да.
Самодиагностика работает?

Добавлено через 45 секунд
при перижатии шланга хх
Который от дросселя к РХХ?

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
на просвет заслонка немного светится
Есть винт, заслонку закрыть совсем. Тросик при этом не должен быть натянутым. Но и без явного провисания.

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Про подсос.
В каком состоянии свечи?
Про расход.
Возможно, из-за неисправности ДМРВ. Или просто плохой контакт в разъёме ДМРВ. Но это может показать самодиагностика.
Сигнал неисправности (лампочка с двигателем) горит постоянно или гаснет после запуска?
 
Последнее редактирование:

Mrvirus

Освоился
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Само диагностика работает. выдаёт с 91 по 94 ошибки. Замыкания в цепях.
Шланг что от дросселя к рхх.
Тросик провисает, винта регулятора заслонки вообще нет.
Свечи в нормальном состоянии, хотя я могу ошибаться.

Колодка дмрв сидит плотно, лампочка загорается и гаснет.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
1,899
Реакции
6,018
Баллы
495
действительно ли двигатель должен заглохнуть при пережатом шланге холостого хода
при пережатии шланга от ДМРВ к дроссельному узла - да.
согласен.
большой расход может говорить о недостаточном количестве воздуха.
Какие обороты на холостых? как набирает обороты? и сопсна расход как замерял?
Самодиагностика работает?
тож надо проверить, если нет БК

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
выдаёт с 91 по 94 ошибки
т.е. 91,92,93 и 94 ?
 
Последнее редактирование:

Mrvirus

Освоился
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
HTML:
при пережатии шланга от ДМРВ к дроссельному узла - да.

Нет от дроселя к рхх


HTML:
Какие обороты на холостых? как набирает обороты? и сопсна расход как замерял?

Обороты не знаю тахометра нет, Обороты набирает быстро, расход от заправки до сухого бака




HTML:
т.е. 91,92,93 и 94 ?[/QUOTE]

да
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
обнаружил большой расход при сред скорости 100 к\ч в районе 16 -18 литров.

Поэтому, господа форумчане, темы про большой расход бензина буду не просто закрывать, а безжалостно удалять, если в стартовом посте автор не приведет расчет для своего а\м с учетом возраста, условий эксплуатации и т.п. и свои реальные данные расхода.
Нажав на стрелочку во второй цитате можно прочитать весь текст.
 

Mrvirus

Освоился
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Один из гаражников по соседству, сказал что нижнее отверстие на дроселльном узле, нужно для абсорбера. Ну этого его предположение :) у него субару.

Добавлено через 5 минут 43 секунды
Нажав на стрелочку во второй цитате можно прочитать весь текст.

Уважаемый модератор, читал тему расчёта расхода топлива. Вопросы выставленные на обсуждение, связанные с подозрением на неправильное строение дроссельного узла, возможно даже поставленного с другого автомобиля. А не как не на выявление иной причины расхода топлива. Учту ваше замечание, и в ближайшее время размещу расчёт.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
1,899
Реакции
6,018
Баллы
495
наш gorill во истинну мудр:drinks:

вообщем.
1.проверяем датчики (и их колодки соединения) прозвоном или подменой на заведомо рабочие. Кстати говоря почти в любой камасутре есть схемы включения датчиколв для проверки.
2. Что касается свечей и проводов ВВ - я бы поменял и отбросил сомнения
3. Далее вооружаемся несколькими балонами очистителя карбюратора и моем дроссель, рессивер, РХХ (в него на крыльчатку потом еще и пару пшиков ВДшки)
4. Хорошо бы промыть/заменить форсунки
5. Собираем все, поменяв шланги РХХ
цена вопроса - копеечная. Времени пару часов с перекурами;)

после выше указанных процедур подключаем к компьютеру/СКАНу и смотрим расходы топлива/воздуха на разных режимах, сравнивая с паспортными, делая поправки на "ветер" (возраст авто).
ТОЛЬКО ПОТОМ делаем предварительные выводы!!!
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Вопросы выставленные на обсуждение, связанные с подозрением на неправильное строение дроссельного узла, возможно даже поставленного с другого автомобиля.
выложите фотографии тогда вашего дросселя и того, что вам кажется подозрительным в нём.
 
Регистрация
10 Апр 2008
Сообщения
1,899
Реакции
6,018
Баллы
495
на дроселе есть несколько сквозных отверстий, с низу а так же до и после заслонки , которые сосут воздух
на вскидку уже конструктив не помню - камасутра рулит;)
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
на дроселе есть несколько сквозных отверстий, с низу а так же до и после заслонки , которые сосут воздух . Нужны ли они и для чего. так как после того как мы их заглушили двигатель снизил обороты, и при пережатии стал глохнуть.
Отверстий никаких быть не должно.Снизу там два штуцена для подвода тосола для обогрева и всё.Если с оборотами всё в порядке отстаньте пока от дросселя.Лучше СО порегулируйте.
заехал к местным знатокам, посетовать на проблему, после 5 минут осмотра, мне сказали, что проблема кроется в подсосе воздуха от дроссельного узла. Данное предположение возникло из за не заглохшего двигателя при перижатии шланга хх .
И меньше слушайте бред всяких проходимцев...:stop:
 

Mrvirus

Освоился
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Отверстий никаких быть не должно.Снизу там два штуцена для подвода тосола для обогрева и всё.
\

Да действительно с нижней стороны есть 2 штуцера для тосола ,а перед ними одно отверстие для воздуха, которое соединено с другими внутри до и после заслонки. Днём постараюсь сделать фото или нарисовать схему.
 

Mrvirus

Освоился
Регистрация
26 Ноя 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Сегодня , был на рынке автозапчастей, пересмотрел все дрос.узлы , аналогичного моему , не нашёл. Не у одного из них нет лишних воздушных сопел. В общем сегодня я их заглушил. Теперь при пережатии шланга рхх , двигатель стал глохнуть , ну и ехать волга стала гораздо лучше. Быстро набирает обороты, двигатель как подменили. В общем буду смотреть за расходом. Всем, большое спасибо за помощь.
 
Сверху