Внимательнейшим образом следил за комментариями к моему посту 

  Мой интерес к 402 имеет свои корни. У моего батьки коллекционная 24-ка, еще под 76 бензин, и я просто захотел собрать ГБЦ под 92, на ЛУЧШЕЙ комплектухе которая возможна. Хромирнуть клапанную крышку и.т.д.  И преподнести в сборе перевязанную ленточкой. Паралельно своей работе стал доводить до ума деталь за деталью. Для меня этой мотивации уже достаточно :gaz_love:  Самый частый вопрос в личке: цена???  Надеюсь что не нарушу никаких правил форума, если ее напишу 1500 руб. за комплект.
Попробую ответить на разумные вопросы накопившиеся в этой ветке. 
	
		
	
	
		
		
			А каков результат доработки? Двигатель не ставили на стенд?
		
		
	 
  Двигатель на стенд не ставил, нет такой задачи. После того как я разместил пост о титановых тарелках клапанов, купившие их люди попросили клапана, ибо ставить титановые тарелки на "родные" клапана это кощунство.
	
		
	
	
		
		
			А у нас в городе, нет токаря который бы взялся за обточку клапанов. Даже в сервисах говорят, что полоумнуй.
		
		
	 
  Клапана обрабатывались не в ручную на токарном станке, а на ЧПУ. Разброс по весу после токаря все равно получается больше 2 гр. В данном случае около 0.5 гр.
	
		
	
	
		
		
			стрелец, работа конечно хорошая, и даст свои результаты. 
но помоему 402 двигатель только доработкой клапанов не оживить(надо дорабатывать ГБЦ, распредвал карбюратор и т.д. и т.п.), он все рано останется маломощьным прожорливым мотором
		
		
	 
  Пока я ездил на американских внедорожниках, я проапгрейдил тюнинг-комплектами около 25 нижневальников и ПРЕКРАСНО представляю себе ВЕСЬ комплекс работ по доводке двигателя.
	
		
	
	
		
		
			Со штатным карбом, думается мне, разницы практически не будет.
		
		
	 
  Небольшая разница будет и даже будет заметна. Наполнение цилиндров их продувку еще никто не отменял. Ну а на тему карба, спорить с тобой я не сумасшедший 
	
		
	
	
  Я просто ухахатался. Как вы наверное когда писали, были преисполнены собственной значимости и крутизны :haha: Месяц назад мы с коллегами делали двигатель Роллс-Ройса 70 г.в.  Хозяин попросил перебрать движок, ибо ехать стал хуже чем раньше 

  По моим чертежам в Швеции делались новые поршня, клапана и тарелки. Это я к тому, что могу исполнить клапан из титанового сплава, который будет весить примерно грамм этак 20-30, правда по цене 120-140 евро за штуку. И ваша гламурная картинка будет нервно курить в сторонке. Не забывайте о соотношении цена-качество. 
	
		
	
	
		
		
			вот сижу уже который вечер, читаю сию тему. Задается один вопрос - нафига это ннада? Хотя разве что, тем у кто собрался менять их. А вообще интересно, на сколько повысится мощность ДВС, ну и расход в + или -???
		
		
	 
  Абсолютно согласен. В принципе можно вообще ничего не делать и сидеть на попе ровно, к чему собственно нас и приучают усиленно 
