• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

дополнительный подогрев 402го

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
просьба сильно не хаять, у меня такой вопрос:
ситуация такая, езжу на машине в основном с работы на работу, км 6-8 в одну сторону, и приходиться греть машину дольше чем ехать, чет меня это стало напрягать, в плане большого расхода топлива, ну и соответственнодвижок работает в основном на холодную, а это повышенный износ...
вот я задумался а никто не встречал подогревателей, чтоб вставить в малый круг и после заводки, сразу его включить, тогда и нагрев веселее был бы, мож кто че посоветует?
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
174
вчера примандрячил я змеевик из медной трубки вокруг колектора как говорили выше, и случилось то, что я ожидал, перегрев двигателя при движении, у нас на улице -20, правая половина радиатора у меня закрыта, да прогрев двигателя произошол побыстрей, но при движении начал греться двигатель сильней положенного, пришлось останавливаться и открывать радиатор, но в этом случае, под капотом стал гулять холодный воздух, а есль температура воздуха подымиться хотябы до -5 то придеться убирать этот змеевик, проставка из азбеста между колектором и медной трубкой, выводит на нет смысл этого подогревателя (азбест идет как теплоизоляция, зачам тогда этот нагревательный элемент, если он не нагревает?), надо придумать какойто механизм, который будет прижимать и отодвигать этот нагревательный элемент относительно колектора (чет типа того)

естественно асбест является теплоизоляцией, но нет ничего идеального, и учитывая t выпускной системы (чёт порядка 300-700 гр Цельсия) думается мне, что если сделать прослойку милиметров 5, то трубка будит нагреваться полюбасу!

про перегрев: в предыдущем посте я уже писал- нагревательный контур должен быть полностью отключаемым, т.е краны на входе и выходе(желательно шаровые)
например:
 
Последнее редактирование:

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
нагревательный контур должен быть полностью отключаемым, т.е краны на входе и выходе(желательно шаровые)
если краном закрыть вход и выход, то создасться замкнутое пространство, и тасол закипит на колекторе, а газам выходить будет некуда, и трубка лопнет...

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
У меня при -30 и стоянке на улице 2-2.5 часа прогревается до 60-70гр. за 10мин.
а если она простоит на морозе 12 часов и более за сколько она прогрееться хотябы до того чтоб стекла не затягивало, а мне с работы до дома ехать минут 5 -8, вот по этому и хочу дополнительный подогрев, почитайте первые сообщения...

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
если сделать прослойку милиметров 5, то трубка будит нагреваться полюбасу!
но когда через азбест начнет подаваться тепло, тода уже движок прогрееться...
 
Последнее редактирование:

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
174
если краном закрыть вход и выход, то создасться замкнутое пространство, и тасол закипит на колекторе, а газам выходить будет некуда, и трубка лопнет...

читайте посты внимательней, про газы уже было решение!!!:mad1:!!!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
а мне с работы до дома ехать минут 5 -8
А стоит ли из-за этого движок насиловать, АКБ убивать?
Мне на работу ехать полтора часа в среднем. Начинаю движение сразу после обметания снега и протирки стекол тряпкой или после того, как стрелка заползёт в полосатую зону. До рабочей температуря и тепла в салоне прогреваюсь уже у второго светофора и далее шурую в комфорте.
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
полковник2, У тебя затраты на движение больше чем на прогрев, а у автора и у меня, короче греешься дольше. Но самое интересное, Что никак не угадаешь когда на работу вернёшься, в час ночи транспорта нет а такси дороговато
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Мне на работу ехать полтора часа в среднем
Нам их не понять , полковник2 ,:) мне тоже столько добиратся в среднем но по трассе, я пока до трассы доеду уже гуд в салоне, не говоря о движке :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Палканыч, Есть и такой момент. Но расстояние в 5-8 минут езды пешком проходится за сколько? Минут за 20-25? Этож нормальная прогулка получается.
Или надо обязательно на машине ехать, чего-то везти в багажнике?
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Палканыч, Есть и такой момент. Но расстояние в 5-8 минут езды пешком проходится за сколько? Минут за 20-25? Этож нормальная прогулка получается.
Или надо обязательно на машине ехать, чего-то везти в багажнике?

Сейчас продвигаются для отопления домов, так называемые, теплые полы.
Это пленка 0.4мм. толщиной, с какой-то сложной структурой и якобы производится по нанотехнологиям. 220 вольт, на один метр в квадрате
потребление где-то 240 ватт. Инфракрасное излучение и за счет этого тепло. Слышал, что накрывают этой пленкой двигатели, подключают к розетке и нет проблем. Стоит, кажись, 1 кв.м. 600р. А, что, если взять
и запитать эту штуку через инвертор 12->220? Тем более, что для этих
полов продаются таймеры, терморегуляторы, регуляторы мощности.
Думаю купить метр такой пленки и попробовать, положить ее поверх брызговика двигателя и пусть снизу греет. А вокруг тачки юбку, чтобы
до земли доставала и снизу ветром не продувало. Сшить полоску из палаточной ткани, вниз грузики, а вверху магниты повшивать, чтобы быстро к тачке прилепить можно было. И быстро снять, в руллончик скатал и в багажник.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Это пленка 0.4мм. толщиной, с какой-то сложной структурой и якобы производится по нанотехнологиям. 220 вольт, на один метр в квадрате
потребление где-то 240 ватт. Инфракрасное излучение и за счет этого тепло
Долго занимался реализацией теплых полов, электрических-год назад забросил эту тему, конкуренции развелось немеренно. Так вот первый раз слышу о теплых полах ПЛЕНКЕ ! (внимание) греющей инфракрасным излучением! Основа любого излучения-инфракрасного, ультрафиалетового - это источник этого излучения, пленка под категорию источника ну никак не подходит, будь она хоть трижду пропитана самыми навороченными наномолекулами. Эсли я не прав-ткните меня носом в официальный источник...
Основа любых электрических теплых полов-провод. От предназначения пола зависит сечение и способ изготовления провода.
Не буду спорить, не знаю цен в ваших краях-у нас в средней полосе России подобная штука стоит от 2-3 тыров в рублях, и провод там не самое дорогое удовольствие.
Я тоже в свое время задумывался об этом-но! Смысл любого теплого пола устроен в обогреве массы (скажем бетона, стяжки, раствора) теплоносителем. Сечение провода подобрано таким образом , что при наименьших электрических расходах обогревается площадь примерно по 5 см в разные стороны от провода . Но если положить один провод (голый) весь эффект будет сведен на нет. Воздух он сам отапливает неэффективно.
Я думал одно время обмотать карбюратор, и включать на ночь, но ввиду неэффективности отбросил энту идею.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Я думал одно время обмотать карбюратор, и включать на ночь, но ввиду неэффективности отбросил энту идею.
а у меня седня мелькнула безумная мысль-обмотать какойнить спиралью на подобии как от плитки впускной коллектор, для облегчения запуска в холода... но дальше мыслей дело не пошло... лень...
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
безумная мысль-обмотать какойнить спиралью на подобии как от плитки впускной коллектор

но дальше мыслей дело не пошло... лень...
И хорошо, я сегодня стал заводить, и чувствую бензином запахло, сунулся под капот, а бензиновый шланг перед карбом взял сволочь и лопнул. Бензин хе****л на коллектор. Представляешь как бы получилось ежели там были провода например, и недосмотрел а они оголенные, и кз или на массу. Вах.... то полчаса машину грел, а то бы за 2 минуты согрелся :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Основа любого излучения-инфракрасного, ультрафиалетового - это источник этого излучения, пленка под категорию источника ну никак не подходит, будь она хоть трижду пропитана самыми навороченными наномолекулами. Эсли я не прав-ткните меня носом в официальный источник...
Не будем тыкать, но некая логика есть. Излучение электромагнитной волны (при определенных частотах) может оказаться гораздо эффективнее простого нагревания спиралью (или ТЭНом). Посмотрим на микроволновку: Да, другой диапазон излучения, не та мощность... Но КПД гораздо больше, чем у газовой плитки!!!
Идея греть не воздух, а именно поверхности, нуждающиеся в подогреве, не нова - этим уже занимались и не только на электрической основе. Каталитической горелкой при помощи газа излучают инфракрасные волны, (которые у находящихся в помещении создают ощущение именно теплоты). Нагреваются при этом стулья, ручки, гаечные ключи (если выложены не "всеобщее обозрение"), жидкости в канистрах и т.д. Сам воздух (который нагревается традиционными радиаторами отопления нам не важен - он прогреется сам, если это вообще кому-то будет интересно)
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
еще раз здрасти! в общем я пока нахожусь в процессе разработки теплообменника, отвечающего моим стандартам : он должен при помощи троса, или электромагнита передвигать нагревательный элимент, прижимая или отодвигая его к колектору, но тут нужно еще доработать колектор, лучше всего было бы, еслиб его поверхность к которой будет прижиматься нагревательный элемент, была плоской, тогда пятно контакта будет больше, а пока я выкрутил из старого дизельного опеля свечи подогрева и вкрутил в дюралевый БелАЗовский патрубок, вставил сие изобритение между троиником (радиатор, помпа, термостат) и корпусом термостата, подключил его через реле стартера(ставил дополнительно) к акумулятору, проводом как от плюсовой клему к стартеру(чуть потоньше) результат: прогрев уменьшился заметно, при -15 время не засекал но после заводки, перекур мин. 5-8, сажусь в машину темп. ДВС 60 градусов, есть одно но, зарядка отсутствует, пока включены свечи, чет меня это напрягает... сфотать не могу, отсутствует фотоаппарат, если найду, сфотаю, выложу...

всем большое спасибо, если придумаете механизм, подскажите!
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
полковник2, 13 км это не 20 мин, а 2 часа бегом!!! Я не выдержу!!! утром и вечером.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
cania, Аможет не стоит напрягаться, если свечи дают такой эффект. Просто гену мощнее.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
2 часа бегом!!! Я не выдержу!!!
Ну тогда ладно - прогревайся и езди. :) Типа, разрешаю. :)


если придумаете механизм, подскажите!
Используй перемещение вдоль оси патрубка.
На прямом участке трубы коллектора участок по длине соизмеримый длине теплоприёмника (который выполнен как контур вокруг трубы), выполнена обмотка теплоизолирующим материалом - некий экран. Теплоприемник перемещается по оси трубы и занимает положение либо над экраном (положение "выкл"), либо над незащищенным участком трубы (положение "вкл").
 

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Долго занимался реализацией теплых полов...
Основа любых электрических теплых полов-провод.

Основа любого электронагревателя - нагревательный элемент-проводник :), который может быть изготовлен в виде голой спирали из металла, изолированного провода из металла или угля, гибкой пленки или жесткого листового материала с токопроводящими злементами из угля, сосуда с токопроводящей жидкостью (перечисляю только то, что сам видел и щупал или делал).
Инфракрасное излучение (точнее, вообще излучение) от любого горячего тела (горячего относительно окружающей его среды) имеет место быть всегда, перечитайте физику школьную.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
По теме "дополнительный подогрев 402".
У меня почему-то "узкое" место температура масла и его давление.
Т.е. когда тосол прогрелся помоему ехать уже можно но я не еду т.к. давление масла большое и рукой маслянную магистраль пощупать - холодная.. Изо всех щелей потечёт если большое..
В итоге в -10 -15 десять минут до прогрева тосола до 60 и салона до +0, а приходится ещё 10 мин ждать прогрева масла..
Это только у меня так ? Кто нибудь пытался с этим бороться ?
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Сколько - незнаю. Датчик показывает что много (больше чем если я на прогретой машине поеду в режмиме газ в пол).
Клапан наверно срабатывает (это который в маслофильтре), но результат - масло выдавливаетчя и из гайки под маслофильтром и из под крышки толкателей (это после фильтра).
Фильтр менял. Впринципе у меня и масло не очень (9тыс уже проехало) завтра поменяю, и датчик надо поменять.
Но неужели это нормально ездить с давлением выше рабочего не ждать когда прогреется?
 
Сверху