• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

дмрв 20.3855

igorsman

Общительный
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
друзья! у кого есть в СВАО исправный ДМРВ 20.3855, попробовать поставить, нет холостого хода, поменял уже датчик колена и РХХ, результат тот же.
 

igorsman

Общительный
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
шланги к рхх вроде в порядке, посмотрю вут. хх то есть некоторое время отличный, то совсем нет. ошибки выдает 53,54, 62, 13, 91,92,93,94. метки не могут слететь? хотя я думаю она бы работала всегда плохо, а не временами. короче сейчас работает лишь на акселераторе.

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
кстати, а ведь если бы шланг вут травил или был бы засорен то и тормоза бы с усилием работали, но все равно посмотрю, спасибо!
 
Последнее редактирование:

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
тоже недавно столкнулся с этой проблемой пропал холостой работала только с акселератором бортовик выдает ошибку 53 и 13 и еще кучу других. Сдернул разъем с ДМРВ все зароботало думал попал на новый ДМРВ жаба душит отдавать 3000 за пленку сименс.Короче я снял его. С одной стороны у него снимается решоточка помыл его кисточкой в ацетоне потом продул все поставил и как бабка отшептала.Вобще посоветовал бы еще поставить ершик для классического сапуна на выход вентиляции картера он предохранит от замасливания дроссель и РХХ,ДМРВ :gaz_love:
 

igorsman

Общительный
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
возможно. спасибо за совет, только я слышал, да и тут пишут, что лучше все таки мыть не ацетоном а очистителем карбюратора. а я снимаю фишку с дмрв и ничего не меняется, правда один раз заработала, когда снял. думаю что машина в резервном режиме работает и ужу не видит датчик напрочь. кстати, а почему на волге у дмрв пленочного 5 разъемов, а на фишке пятый пустой, это нормально?:bayan:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Вобще посоветовал бы еще поставить ершик для классического сапуна на выход вентиляции картера он предохранит от замасливания дроссель и РХХ,ДМРВ
от замасливания он нифига не предохранит. это вообще искрогаситель. и функция его не что либо фильтровать, а не пропустить искры\пламя при обратной вспышке на карбовых движках в картер.
от замасливания поможет (частично) чистка и герметизация маслоотделителя (под клапанной крышкой). а так же установка в систему вентиляции так называемой "урны картерных газов".
хорошая вещь - маслоотделитель от двигателя "штайр". тоже типа "урны" цыклонной работает.
 

igorsman

Общительный
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
может. сегодня собрал схему с резистором и светодиодом, проверю датчик распредвала, хотя кажется он не влияет на работу хх, но ошибку его показывают мозги. еще показывают 13. это ведь и есть дмрв. а сейчас в морозы вообще отказалась заводиться, схватывает и все. поставил новые катушки, так как иногда выдавал ошибки 91, 94 или 92, 93. все равно ни как, тут еще морозы! после как покрутил стартером откручиваю свечи все мокрые! и черные!
а кто подскажет, датчик колена может плохо работать или он просто работает или не работает?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
самое хреновое заключается в том, что он может хреново работать.(пардон за каламбур)).
то работает, то нет, то не очень корректно работает... довольно много людей здесь с подобным сталкивалось. тоже менять начинали всё подряд, а оказывался дпкв. с плавающей не явной неисправностью.
поменяй, деталька то копеечная.
 

igorsman

Общительный
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
лады, попробую. может все-таки он. хотя омметром проверку проходит нормально...

еще хочется задать вопрос знающим людям:
на холодную стучат компенсаторы. потом стук пропадает, можно ли так ездить хотя бы до тепла, сейчас не очень хочется лезть и мерзнуть и чем такая эксплуатация грозит?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
можно ли так ездить хотя бы до тепла
ну в принципе то можно конечно, но не очень желательно. большого вреда не будет.
сколько гидриков стучат?
да и стучать может по разному. может немного постукивать на холодную (пока масло вязкое), а может здорово долбить постоянно. тоже, две большие разницы.
 

igorsman

Общительный
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
а как потом определить какой стучал, когда вытащишь их, визуально можно? и есть ли смысл все менять, я слышал что они продаются вроде как по 8 шт.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
проверю датчик распредвала, хотя кажется он не влияет на работу хх, но ошибку его показывают мозги.
Ошибки коленвала и распредвала могут появится после неудачного запуска мотора или если заглох с включенным зажиганием, так как мотор ЭБУ считает что импульсы с них пропали, а мотор должен работать.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
а как потом определить какой стучал, когда вытащишь их, визуально можно? и есть ли смысл все менять, я слышал что они продаются вроде как по 8 шт.
можно. я уже где то здесь описывал как можно отличить рабочий от нерабочего.
поищи. не найдёшь - отпишись.
продаются иногда и поштучно, но немного дороже чем если бы покупал упаковку из 8ми штук. я покупал поштучно.
 
Сверху