Да.почему на волге у дмрв пленочного 5 разъемов, а на фишке пятый пустой, это нормально?
от замасливания он нифига не предохранит. это вообще искрогаситель. и функция его не что либо фильтровать, а не пропустить искры\пламя при обратной вспышке на карбовых движках в картер.Вобще посоветовал бы еще поставить ершик для классического сапуна на выход вентиляции картера он предохранит от замасливания дроссель и РХХ,ДМРВ
А может все таки обратить внимание на зажигание? Тем более что снятие разъема с ДМРВ не дает результата.91,92,93,94
может.датчик колена может плохо работать
ну в принципе то можно конечно, но не очень желательно. большого вреда не будет.можно ли так ездить хотя бы до тепла
Ошибки коленвала и распредвала могут появится после неудачного запуска мотора или если заглох с включенным зажиганием, так как мотор ЭБУ считает что импульсы с них пропали, а мотор должен работать.проверю датчик распредвала, хотя кажется он не влияет на работу хх, но ошибку его показывают мозги.
можно. я уже где то здесь описывал как можно отличить рабочий от нерабочего.а как потом определить какой стучал, когда вытащишь их, визуально можно? и есть ли смысл все менять, я слышал что они продаются вроде как по 8 шт.