• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема диодный мост

araik

Общительный
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
181
Реакции
11
Баллы
99
всем привет воообщем сделал я на своей машине все и ближний свет и дальный свет и все все сделал и вольтметр начал показывать не плохие результаты)))14 вольт без нагрзуки 12-12.5 с включенными приборами вообщем одна проблема которую я не смог решить это тахометр прыгает при включениеии поворотников как стрелка вольтметра не показываеть обороты пока не включен прибор какой нить и вот терь думаю а вдруг это диодный мост??:)мааса на кузов нормальная я допольнительную масу кинул с приборки на кузов и все так же))
 

Край

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
289
Реакции
122
Баллы
145
у тебя пульсация напряжения на выводе "+" регулятора напряжения. надо запитать регулятор от АКБ через допреле, которое должно включаться от зажигания.

:drinks::drinks:
 

araik

Общительный
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
181
Реакции
11
Баллы
99
у тебя пульсация напряжения на выводе "+" регулятора напряжения. надо запитать регулятор от АКБ через допреле, которое должно включаться от зажигания.

:drinks::drinks:

схему можно если есть?? и вообще из за чгео так бывает??? почему именно у меня и как сделать что бы не было пульсации на выводе плюс а то переделывать ставить реле не осбо хочеться
:)
 

Край

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
289
Реакции
122
Баллы
145
это косяк-то распространенный:) реле тупо воткнуть в разрыв. лично у меня не было, но ребята сталкивались-делали, от них узнал, как исправить
 

araik

Общительный
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
181
Реакции
11
Баллы
99

чесно химичить не охото может есть какой нить другой способ??? может рр поменятЬ???

Добавлено через 29 секунд
это косяк-то распространенный:) реле тупо воткнуть в разрыв. лично у меня не было, но ребята сталкивались-делали, от них узнал, как исправить

а из за чего он вообще???
 
Последнее редактирование:

araik

Общительный
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
181
Реакции
11
Баллы
99
там дел на 15 минут с перекурами, не дольше, чем рр поменять.

а из за чего это происходит вообще??? в чем причина??? у меня есть реле от стартера оно подойдед?? и там схема не понятная))) после замка зажигания это откуда плюч взятЬ?
 

Край

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
289
Реакции
122
Баллы
145
как я это вижу.

берешь 4-х контактное реле. Снимаешь провод, идущий на рр и цепляй на один из контактов реле. Второй соединяй с массой. При включении зажигания реле должно щелкать. Двумя оставшимися контактами реле соединяй вход реле-регулятора и выход генератора (где гайка). вроде так.

ps: может и в самом регуляторе проблема быть. по-моему, там должна быть цепь для гашения этих колебаний, вдруг да выгорела
 
Последнее редактирование:

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Если элементарно знаешь электрику то ничего сложного. Принцип такой: на обмотку реле пускаешь плюс с замка зажигания, второй конец обмотки на массу, а к контактам реле кидаешь провод с аккума и второй на реле регулятор. Вот и вся схема.
Пока писал уже опередили.
Для начала поменяй реле регулятор. Он стоит не так уж и дорого, а в запас пригодится если что
 
Последнее редактирование:

araik

Общительный
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
181
Реакции
11
Баллы
99

araik

Общительный
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
181
Реакции
11
Баллы
99
попробуй так. рр вместе с 4-х контактным реле стоят баксов 10:) так что незатратный эксперимент будет

оо боже как все сложно___)))) лан реле есть как сказал выше от стартера вот была бы схема на какую клему реле че цеплять там на клему 87 этот провод на и т д но такие передлеьки не оч прикалывают так как на заводе же тоже не дураки)

Добавлено через 26 минут 47 секунд
попробуй так. рр вместе с 4-х контактным реле стоят баксов 10:) так что незатратный эксперимент будет

блин может нарисуете схему с клемаи пожалуста((
 
Последнее редактирование:

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Доп.реле (обычное 4-х контактное) крепится на генераторе.
Его контакты 30 и 87 подключаются между "+" генератора и клеммой возбуждения (15).
Родной провод с клеммы возбуждения перекидывается на обмотку доп.реле.
Второй вывод обмотки - на массу.
При работе двигателя РН запитан с клеммы "+" генератора,а значит и с "+" АКБ.
Этим исключаются все потери в проводке,контактах,монтажном блоке и замке зажигания.
Проверено годами эксплуатации.
Проще некуда.
 
Последнее редактирование:

araik

Общительный
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
181
Реакции
11
Баллы
99
Доп.реле (обычное 4-х контактное) крепится на генераторе.
Его контакты 30 и 87 подключаются между "+" генератора и клеммой возбуждения (15).
Родной провод с клеммы возбуждения перекидывается на обмотку доп.реле.
Второй вывод обмотки - на массу.
При работе двигателя РН запитан с клеммы "+" генератора,а значит и с "+" АКБ.
Этим исключаются все потери в проводке,контактах,монтажном блоке и замке зажигания.
Проверено годами эксплуатации.
Проще некуда.

сегодня попробую а где клема возбуждения находиться?? плюс генератора это тот что идет на силовые придохронители??

Добавлено через 1 час 14 минут 19 секунд
сегодня попробую а где клема возбуждения находиться?? плюс генератора это тот что идет на силовые придохронители??

кароче не че не понятно а куда подключать старый рр так и не понял все провода идут с гены на 4х контакт реле а со старого реле?? куда девать провод рр
 
Последнее редактирование:
Сверху