• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема дергается (406)

Mult

Общительный
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
58
Реакции
3
Баллы
85
Всем доброго времени суток. У меня возникла такая проблема: Движок заводиться нормально, но при работе начинает потраивать, при разгоне троит, но затем начинает работать как положено и набирает свою мощь. Если на холостых оборотах резко газануть, то хлопок и выбивает крышку на втором насвечнике. Решил, что проблема в свечах (бриск А17 уже старенькие появилась желтая полоса), заменил, но проблема осталась, и также при сильной перегазовке выбивает крышку на втором насвечнике. И начала резко скакать стрелка тахометра не зависимо от оборотов. Комп ошибок не показывает. Помогите плизззззз кто чем может!:help:
 

Mult

Общительный
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
58
Реакции
3
Баллы
85
на газу если сильно погазовать вылазиет ошибка-неисправность цепи датчика детонации, а вот на бензине хоть загазуйся нет ошибок ( может проблема в ГБУ?) и подскажите про зазор свечей на газ.
 

aminifus

Общительный
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
67
Реакции
84
Баллы
94
Может и так, а вот я считаю, что желтая полоса это след от прорыва газов через свечу. То есть изолятор не герметичный. На фото как раз такой вариант. Думаю и твое и мое мнение могут быть спорным. Это вообще может быть след от колпачка, так как по это кольцо как раз наконечник свечной налазиет.

Сегодня как раз выкручивал свечи (Brisk как у автора темы) и на них та самая пресловутая желтая полоска. Двиг 406 работает замечательно. Проблем не наблюдается.
Я к вопросу о свечах, может это особенность данного типа свечей.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
может это особенность данного типа свечей.

Нет, конечно. Это масло, в т.ч. погоревшее, которое всегда присутствует в углублениях отечественного движка, да и снаружи тоже.
Это вообще ничего не означает. Фото с первой страницы только что посмотрел
 

Mult

Общительный
Регистрация
27 Апр 2009
Сообщения
58
Реакции
3
Баллы
85
Это масло, в т.ч. погоревшее, которое всегда присутствует в углублениях отечественного движка, да и снаружи тоже.
масла в колодцах нет, это ппц свечам, от высоких температур.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
масла в колодцах нет

Если ты его не видишь, не значит, что его там нет. Свечи, разумеется, тоже темнеют от температур, но на фото явно следы подгоревшей смазки
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
На сайте NGK сказано что налет этот образуется из-за того что свеча при работе несколько электризуется и просто притягивает к себе частички г-на. Неисправностью не является. Если про желто-коричневый ободок на изоляторе речь.
IMHO давление в цилиндре создается на очень короткий промежуток времени да и по сути не такое уж огромное, чтобы свечи пробивало через изолятор. Хотя может я что-то упустил. Свечи не экономьте берите NGK - после всех испробованных - лучшие. Не сочтите за рекламу.
 

aminifus

Общительный
Регистрация
17 Янв 2009
Сообщения
67
Реакции
84
Баллы
94
Лучшие те, которые не контрафактные и не обязательно NGK. а14дврм тоже неплохие.
А по поводу ободка - это интересно. Значит кольца могут рассказать о времени работы свечей? чем темнее, тем дольше трудились. просто на других свечах такого никогда не замечал.
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
aminifus, Солидарен. Однако в ЗаРублем тоже сравнительные тесты были. А14дврм по сравнению с НЖК - разница есть. У свечей есть такой фактор как прекращение искрообразования при опр. давлении (компрессии). Ну а14дврм показали себя в этом отношении не самыми лучшими. У меня до этого Finwhale стояли - года 4 они стояли у предыдущего хозяина. Вот там ободок так ободок был!!! Еще и электрод выжран эрозией был. И да. Того же Finwhale поддельного или Bosch в десятки раз больше чем НЖК. Не знаю почему. Помню колодки тормозные покупал Финвэйл в Карусели - и то паленка оказалась. А вроде не подвальный магазинчик.
И вобще смысла не вижу дешевое и дорогое сравнивать. Вон ВВ провода например, из-за которых у меня движка троила с теми же симптомами. Наши провода стояли - внутри наконечника вместо шумоподавительного сопротивления - гвоздь. В TESLA за 600 рублей - не гвоздь а именно ШПС. Все-таки лучше переплатить.
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
У свечей есть такой фактор как прекращение искрообразования при опр. давлении (компрессии)
Думаю, то давление, при котором прекращается искрообразование у А14ДВР, в 406-х двигателях недостижимо, ибо в любой мороз - на те, пожалста, искрообразуют!

Все-таки лучше переплатить.
Все-таки, если пользуешь отечественный автопром и сам его обслуживаешь, лучше взять в магазин мультиметр и прозвонить наконечники. Я, например, не стесняюсь попросить продавца дать мне на полминуты покупаемый наконечник, с целью выяснить - гвоздь там или резистор
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879
Я, например, не стесняюсь попросить продавца дать мне на полминуты покупаемый наконечник, с целью выяснить - гвоздь там или резистор

asp, а гвозди присутствуют даже в правильных наконечниках с сопротивлением 5,6 кОм.Основное там - маленькая помехоподавляющая индуктивная катушка,похожая на резистор из бегунка трамблёра.
 
  • Нравится
Реакции: asp

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
vlr, не исключаю, но не готов приобретать кота в мешке, т.к. заглянуть внутрь наконечника, не сломав его, как правило, не представляется возможным. По сути, резистор и выполняет роль катушки, т.к. имеет некие условные витки. Помимо того, помеха теряется в резистивном слое.
 
  • Нравится
Реакции: vlr
Сверху