• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

двигатель 406, максимальная мощьность 3000-4000 оборотов

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
суть, двигатель 406, инжектор, езжу на 95 бензине, стараюсь в питере заправляться на несте, в москве на лукойле 95 экто..

форсунки менял не так давно..

так вот, двигатель вроде работает, но, максимальная мощьность почему то достигается в диапазоне 3000-4000 оборотов, на 3000 чуствуется прирост, после 4000 опять становится вялой...

коробка стоит 5 ступенчатая, газелевская, но это думаю никак не связано...


что может быть ?

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
выше 4000 обычно не кручу вообще, смысла нету...

хотелось бы динамику до 3000 и после 4000
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
так вот, двигатель вроде работает, но, максимальная мощьность почему то достигается в диапазоне 3000-4000 оборотов
Не мощность, а момент.
И, что удивительно, - там он и должен находиться.
468.gif
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
но, по картинке до 5000 должно переть, а я выше 4000 не кручу, ускорение очень маленькое..
такое ощущение, что тянут те же 130 кобыл, но из них 30 сдохли :)

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
кстати, еще такая штука... у меня год назад прогорела прокладка головки блока, пришлось разбирать всё, и заметил, что шестерни распредвалов сдвинуты на 1 зуб... я подумал, цепь растянулась, поставил так, как должно быть по инструкции, добавилась тяга, но резвость чуть пропала...

думаю, может что с этим помутить тоже ?
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
пламегаситель, это то, что продают как резонатор ? секция перед глушителем ?
Да. По некоторым каталогам называется "дополнительный резонатор".

добавилась тяга, но резвость чуть пропала...
Как-то в голове не укладывается, как вы по ощущениям замеряли "тягу" (?) и "резвость".
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
xxil, а ты когда педаль газа нажимаешь плавно и чуть посильнее разницу чуствуешь ?
резвость... едешь 1000 оборотов, 2 передача, начинаешь не в пол давить а более активно нажимать педальку и смотришь на тахометр... она плетется, плетется, потом раз, поперла... 3000 оборотов... прет... и опа, динамика ухудшается, смотрим, 4000 оборотов... приходится врубать следующую передачу...

если ты не чуствуешь динамику, попробуй вместо 5 поехать на 3 передаче :) (я почему то уверен, что на 60км/ч ты врубаешь 5 передачу)
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
(я почему то уверен, что на 60км/ч ты врубаешь 5 передачу)
Не, я выключаю зажигание и еду накатом до светофора :)

она плетется, плетется, потом раз, поперла... 3000 оборотов... прет... и опа, динамика ухудшается
я подумал, цепь растянулась, поставил так, как должно быть по инструкции,
Как сказал бы уважаемый vlr, "не мешало бы посмотреть на кулачки первого цилиндра" :), хотя в целом ваш рассказ неплохо ложится на внешнюю характеристику :)
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
xxil, я не понял, ты о чем ? :)

кстати, заметь, я смог определить без графика где пик по мощьности у волги :) где спад.. :)

а про цепь, я выставил как надо, была сдвинута на зуб.. но динамика была чуть другой.. не знаю сейчас, лучше или хуже.. она помоему на более высоких оборотах лучше вела себя, а на низах хуже.. я потом наверно и глушак менял, добавил второй резонатор и придушил чуток... зато тихо работает :) только дымок как из самовара идет :)
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
я думаю, что с фазами должно быть всё ок..

больше ничего не может быть ? такое ощущение, что кобыл 30-40 нехватает :)

мне кажется, у меня 29 волга с 402 движком шустрее рвала :)
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
xxil, а что такое баланс цилиндров ? имею ввиду тест сканера аскан ,там есть такой тест .
значит надо поднять обороты около 2000 тысяч ,после чего производится замер и выдается результат . вот у меня результат выдается : "отключен первый цилиндр "и движок глохнет.что так примерно.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
а что такое баланс цилиндров ?
Я же говорю - по гинекологии обращайтесь к vlr, asp, Алексей_1609, я так далеко не забираюсь.
Вот, кстати, мнение товарища vlr по данному вопросу:
Баланс цилиндров вещь ,конечно занятная,полезная иногда,когда двигатель троит.Но когда двигатель работает ровно,то обращать внимание на проценты в тесте особо не стоит - там никогда не будет 100% по всем цилиндрам.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
баланс цилиндров - тест, позволяющий определить вклад каждого цилиндра в общую мощность двигателя. суть теста - двиг раскручивается до 2000 оборотов, высчитывается общая мощность в этом режиме и после этого аскан (или скат2, или еще что) начинает отключать форсунки по очереди, каждый раз замеряя потерю мощности. по результатам формируется отчет..
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
brandmax, вопрос ,у меня он считывает ,а потом бац и последнее что я вижу после нажатия на вывод результатов это ..........отключен 1ый цилиндр и все .далее движок просто глохнет.,вернее он глохнет сразу как только я нажимаю на вывод результатов.но никаких процентов на экране нет
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
agro-66, может вы просто не дожидаетесь прохождения всего теста до конца?
повторяю, должны быть по очереди отключены все 4 цилиндра. общее время теста минуты полторы-две. (при применении ската-2) признак окончания теста - двигатель возвращается на норм. холостые.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
brandmax, может чего не так делаю ,я тестер только взял . но вроде как он пишет ,что идет измерения ,а потом пишет чтобы нажать энтер и вывод результатов посмотреть .попробую еще раз .насколько частота вала должна быть стабильна ? потому что тестер сам при тесте задает 1700 оборотов ,но при этом написано частота не годится ,я педалью старяюсь держать . но думаю это неправильно - не особо получается четко педаль так удерживать , обороты при тесте нестабильны . ладно ,спасибо ! буду пробовать .
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Я, конечно, не гинеколог, но вы померьте. Вместе с компрессией.

компрессию можно проверить, на факт проблем с клапанами, а с поршнями думаю всё ок, т.к. езжу на синтетике, мобил1, после замены масла прошел 2-5 тысяч, расхода нету... движок не жрет масло вообще..

двигатель работает вроде нормально, иногда правда бывает начинает подтравливать, но это думаю плохой контакт к катушкам зажигания.. никак не дойдут руки переделать клемы... старые совсем разболтались.. иногда поплотнее вставляю :)
 
Последнее редактирование:

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
brandmax, может чего не так делаю ,я тестер только взял . но вроде как он пишет ,что идет измерения ,а потом пишет чтобы нажать энтер и вывод результатов посмотреть .попробую еще раз .насколько частота вала должна быть стабильна ? .

чем стабильнее тем лучше. в идеале тестер сам должен их поддерживать. у вас какой аскан?
 
Сверху