• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема двигатель "парит"

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
мужики, дело такое... может не замечал просто за своей машиной так как не ездил еще на ней весной , в основном зимой только . в общем температура сегодня +6 влажность большая завожу в зеркало глянул а там о боже))) дым валит, не критично конечно на фото видно но как то едешь и выделяешся из толпы... сзади пристроишся и смотришь за кем нибудь а так же у него или у меня одного ))на фото видно что дым то ли сизый то ли белый... зимой отчетливо видел что серый и не так много..то бишь не наводило ничто на тревожные мысли...
ну кто чем горазд поделитесь опытом и советом.. а то как то не к добру чую)
 

Вложения

  • IMG_0176.JPG
    IMG_0176.JPG
    214 KB · Просмотры: 63
  • IMG_0175.jpg
    IMG_0175.jpg
    132 KB · Просмотры: 58
Последнее редактирование:

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
вот мужики, после трех дней борьбы я ее все таки одалел ( шпильку) да при сваркке попадало но я прикрывал дощечками .. тряпками пробовал загорелись :)))) желание отпало))) в результате шпильковерт 200 рублей 15 минут работы все готово... вот так)) осталось только присаособу для рассухаривания клапанов .. колпачки были какие то фирменные хорошие говорят вот тоже надо поставить! головку на фото видно по моему надо ровнять фрезеровать.. или обойдется меньшей кровью?? подскажите не критично ли эти вмятина на голове!
 

Вложения

  • IMG_0187.jpg
    IMG_0187.jpg
    102.2 KB · Просмотры: 17
  • IMG_0188.jpg
    IMG_0188.jpg
    103.8 KB · Просмотры: 19
  • IMG_0189.jpg
    IMG_0189.jpg
    56 KB · Просмотры: 18
  • IMG_0190.jpg
    IMG_0190.jpg
    57.2 KB · Просмотры: 19
  • IMG_0192.jpg
    IMG_0192.jpg
    118.1 KB · Просмотры: 19

КонстантинК

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
668
Реакции
659
Баллы
215
Проверь металлической линейкой, нет ли просадки цилиндров или сразу поменяй медные кольца под ними.
Голову шлифани обязательно, иначе рискуешь повторить ремонт.
Клапана притри, приспособа и паста копейки стоят.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
ну а вцелом не критично????
Когда на моей вылетело седло выпускного клапана 2-го цилиндра и снимали ГБЦ для ремонта я сказал мастеру, что надо фрезернуть, хотя он сказал что ГБЦ не поведённая, но я настоял, так как 1 раз перегревал движок. ГБЦ действительно не было необходимости фрезеровать, сняли всего одну сотку, но зато я теперь спокоен, что поверхность ровная.
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
касьян, а у нас шкворня меняют за 2500 )) даже сам лично могу))
Молодец,тема вроде не об этом? Сколько времени у тебя уходит на две стороны?
И замена резьбовых в эту цену входит?
 

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
касьян, часов 3-5 как пойдет, да резьбовые тоже.
вобщем решился все таки заменить кольца и вкладыши.. ибо дряни попало много в картер все равно снимать и так же прокладку менять на картере... заодно гляну чем живет коленвал да кольца... ну и в целом всем спасибо за советы и помощь! если администрация тему не прикроет буду сюда же писать по дальнейшим затруднениям! а они возникнут я уверен! еще раз спасибо всем!!!
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Ну, самое простое широкую шайбу( или что то её заменяющее) одеваешь на шпильку,( она должна ложится на две гильзы и не мешать выходить поршням )на нее трубку (у меня пара тракторных пальцев) и гайкой прижимаешь .
 

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
мужики ! при снятии поддона встала проблема, чтоб он вышел ему мешает то ли рулевая тяга то ли стабилизаторы... не пойму еще.. вобщем не смог никак справиться кто имел дело подскажите пожалуйста....
по ходу работы заменил маслосьемные колпачки.. старые совсем задеревеннели! а впускные клапана просто ужасны! нагар толщиной в сантиметр дада не меньше!!! причем нагар изнутри из камеры что это могло означать???
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
alexxx, фтулки я проверил методом люфта))) не люфтит значит походят еще... ну как то так)

Добавлено через 2 часа 25 минут 55 секунд
ну дак что кто нибудь подскажет как снять поддон??
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
а впускные клапана просто ужасны! нагар толщиной в сантиметр дада не меньше!!! причем нагар изнутри из камеры что это могло означать???
Постоянная езда на малых оборотах - пенсионерский стиль. Будешь периодически гонять мотор на больших оборотах, нагара не будет, только налёт.
 

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
а вот еще мужики... двиг же расчитан под 80 бенз? надо с головой че то делать для перехода на 92?? слышал что срезать надо сколько то фрезеровать :) может не грамотен поправьте )) а то голову все равно фрезеровать... шпилька новая да и вообще..
 
Сверху