• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема двигатель "парит"

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
мужики, дело такое... может не замечал просто за своей машиной так как не ездил еще на ней весной , в основном зимой только . в общем температура сегодня +6 влажность большая завожу в зеркало глянул а там о боже))) дым валит, не критично конечно на фото видно но как то едешь и выделяешся из толпы... сзади пристроишся и смотришь за кем нибудь а так же у него или у меня одного ))на фото видно что дым то ли сизый то ли белый... зимой отчетливо видел что серый и не так много..то бишь не наводило ничто на тревожные мысли...
ну кто чем горазд поделитесь опытом и советом.. а то как то не к добру чую)
 

Вложения

  • IMG_0176.JPG
    IMG_0176.JPG
    214 KB · Просмотры: 63
  • IMG_0175.jpg
    IMG_0175.jpg
    132 KB · Просмотры: 58
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
не, ну если так как на фото, там не колпачки, там кольцам кирдык и зеркалу кирдык.
колпачки такого конечно не дадут.
а 402-406 тоже по стержням клапанов могут затягивать масло ( вернее масляный туман) в кс и давать сизый дым при перегазовке и режиме пхх.
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
ну дак что пришли к выводу что голову снимать полюбому надо?

А ты что сделал из того что советовали!?
У тебя может конденсат в последней банке плещется и выпаривается потихоньку,а ты мотор разбирать собрался...
 

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
вот собственно что вышло .. снял голову там прокладка не очень то хорошая оказалась. но! есть одно но пока снимал сорвал шпильку , и так и сяк пробовал , две гайки наворачивал.. не идет никак короче сварку надо и соответственно новую шпильку.. не везет дураку дак че... причем усилий то не прикладывал к шпильке когда откручивал! ключем рожковым!! а она... эхх! фото выложил посмотрите я не разбираюсь ни в чем там.. как клапана как чего .. ну на внешний вид чисто.. может кто разбирал дак сравнят с моей, скажут чего дельного.. короче нажил себе на 5-ую точку еще одну проблему!
 

Вложения

  • IMG_0177.jpg
    IMG_0177.jpg
    109.8 KB · Просмотры: 45
  • IMG_0179.jpg
    IMG_0179.jpg
    115.6 KB · Просмотры: 42
  • IMG_0180.jpg
    IMG_0180.jpg
    81.5 KB · Просмотры: 39
  • IMG_0181.jpg
    IMG_0181.jpg
    90.6 KB · Просмотры: 40
  • IMG_0182.jpg
    IMG_0182.jpg
    106.1 KB · Просмотры: 39

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Примерно такая же ситуация, но не так сильно парит и то только при прогреве. Просто на 1000 км пробега куда-то уходит 2 литра ОЖ. Все соединения уже проверял, подожду потепления и отключу печку, потом буду смотреть причину. В поддоне эмульсии нет, но при замене масляного фильтр а после 3,7 тыс км пробега, фильтр весь съёжился, внутри стал треугольным, Свечи менял 2 недели назад, на всех ровный серый налёт, на маслозаливной крышке и в патрубке отвода картерных газов есть эмульсия, в месте соединения патрубка и воздушного фильтра есть капли воды. Началось всё ещё 7 месяцев назад. Думал радиатор течёт (немного мокрил в области патрубка с термостата), 2 раза пропаивали, больше нигде не пропускает. Опытный волговод сказал, есть трещина в ГБЦ.
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
я не разбираюсь ни в чем там.. как клапана как чего .. ну на внешний вид чисто.. может кто разбирал дак сравнят с моей, скажут чего дельного
Снятую головку положите на надёжные подставки камерами сгорания вверх и керосину (солярки) налейте, через несколько часов посмотрите на уровень. Уходить не должен совсем.
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Волгоман, снял головку так делай уже её как следует пробег не малый, пора. . Зачем какие то полумеры(заливка керосином) сам не можешь вези спецам. Я бы и колечки поменял для кучи, не сложно ,не снимая мотора.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
Заливка керосином - не полумера, а проверочная операция, для себя.
Это чтобы не снимать с ушей лапшу "спецов" о том, что клапана Г, всё прогорело и т.п, когда лично видел неподвижный уровень керосина в течении нескольких часов.
Заодно и честность спецов проверить можно :rolleyes:
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
SvS, понимаю так проверить после работы по притирке , в данном случае, после такого пробега, смысла не вижу. Тем более все равно рассухаривать, менять колпачки...
А там дело хозяйское...
 

Волгоман

Общительный
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
100
Реакции
2
Баллы
79
в общем мужики! к шпильке приваривал и так и сяк гайку.. сначала слабо приварил сошла.. заново капитально проплавил почти до однородной массы со шпилькой гайку сделал, и короче та же песня снова кусок шпильки вместе с гайкой скрутило срезало... последняя надешда шпильковерт ну и на крайняк дрель и новая шпилька диаметром больше! беда короче..

Добавлено через 34 минуты 22 секунды
Есть более резкие фотки головы, прокладки и поршней?

фото завтра по возможности сделаю

Добавлено через 6 часов 11 минут 14 секунд
и еще оффтоп! как слить ож и прочистить? а то при сварке не мало дряни папало в каналы блока цилиндров :(
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
на крайняк дрель
Вряд ли её дрелью получится, крепкая сталь там, не расчитывайте на это...
Можно попробовать блок погреть (но не сильно) перед выкруичванием. Аллюминий сильнее стали расширяется.
Пролить хорошенько и дать постоять.

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
понимаю так проверить после работы по притирке , в данном случае, после такого пробега, смысла не вижу. Тем более все равно рассухаривать, менять колпачки...
Как раз до рассухаривания и надо. Там, где керосин удержался - просто колпачки поменять и успокоиться. Если масло не жрало - я б и рассухаривать не стал даже. Там, где ушёл - смотреть внимательнее, возможно - притереть или менять клапана/седла.
 
Последнее редактирование:

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Как раз до рассухаривания и надо. Там, где керосин удержался - просто колпачки поменять и успокоиться. Если масло не жрало - я б и рассухаривать не стал даже. Там, где ушёл - смотреть внимательнее, возможно - притереть или менять клапана/седла.
120 тыс.км... снятся головка!?У нас разные взгляды на ремонт.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
У нас разные взгляды на ремонт
Возможно.

Я знаю, как надо делать правильно и уважительно отношусь к людям, которые делают хорошо. Но жизнь научила прагматизму.

Снял ГБЦ-заменил прокладку-поставил. Вечером уже "в строю". День неторопливой работы и 200р расходов. Тысяч на 10-15 еще хватит скорее всего. Через год можно и повторить, если потребуется.

Альтернатива (чтобы сделать действительно хорошо) - неделя работы + расходов на стоимость бодрого 402-го с навесным. Да еще и возить головку на чём-то куда-то... Да, после хорошего ремонта он проходит, конечно, больше, еще тысяч 100-150 (наверное). Но хватит ли кузова на этот пробег? И не достанет ли машина через год-другой и продастся за 15 тыр?
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Понял, то что сделал бы я сам, потянуло бы на пару тысяч и два дня. Заменил бы кольца,шатунные вкладыши, откапиталил головку. Если-бы я делал это кому то, то да, это 10-12 тыс.
 
Сверху