На холостых его плющит и колбасит. даш чуть газку, рычаг кпп уходит на 5 см. :mad1: все это усугубилось новой резиновой третьей опорой двигателя. я карб не могу настроить, т.к. я отверткой не попадаю из-за этого расколбаса. да его всю жизнь плющило и колбасило. я сколько себя помню, она себя так ведет 99.9 процентов времени. был конечно 0.1 процент времени когда работает стабильно, для этого нужно проехать километров 100 по трассе. на оборотах выше 1500 (примерно, тахометра нет) все отлично и тяга и стабильность. подушки все новые газелевские (родные рвет за месяц) млин, ну нельзя так делать автомобили! этот расколбас никому не нужен - сломанные глушители, порванные патрубки, потеря мощности в конце концов(это сколько же силы надо потратить чтоб 200 килограммовую дуру туда сюда дергать, никакого бензина не напасешься). короче есть идея приколхозить еще опору
к примеру реактивную тягу от жигулей. что скажите товарищи?
к примеру реактивную тягу от жигулей. что скажите товарищи?

за 5400 р., нифига не помогло, потом были свечи, трамблер, его крышка и т.д. На форуме где то вычитал, что тряска и плавающие обороты - это подсос воздуха и я решил снять кастрюлю с возд. фильтром, и увидел в районе четвертого цилиндра прокладка коллектора торчит во все стороны. Снял коллектор, а она развалилась на две половинки, одна упала на пол, а вторая висела на шпильках, при этом у меня не работал четвертый цилиндр (когда я скидывал провода он не реагировал), на малых оборотоах машина плохо ехала и тряслась ручка КПП. Поменял - все норм. А порвана была на впуске и выпуске четвертого цилиндра, при этом по ходу дела бенз. вылетал в трубу, во всяком случае был запах не сгоревшего бензина из выхлопной. Посмотри прокладку коллектора, может и у тебя она...)))