а нахрена ты ее открываеш на заведенном? Заняться нечем?двигатель глохнет когда открываешь пробку для заливки масла. 402 движок
Например посмотреть как коромысла ходят, по крайней мере первого цилиндра видны.а нахрена ты ее открываеш на заведенном
А если маслосливную открутить ? Тоже глохнуть должноа нахрена ты ее открываеш на заведенном? Заняться нечем?
Братцы, мыслите логично.двигатель глохнет когда открываешь пробку для заливки масла. 402 движок
это первое, а вообще проблема в карбе скорее всего, попробуй отрегулировать со снятым шлангом вентиляции.По идее в режиме ХХ карбюратор (ниже дроссельных заслонок) соединяется с картером тонким шлангом и изменение давления не должны так фатально сказываться. Проверьте правильность подсоединения всех трубок к карбюратору.
В этом случае при восстановлении системы вентиляции картера карбюратор будет работать не правильно: будет готовить более богатую смесь.попробуй отрегулировать со снятым шлангом вентиляции.
Я например частенько завожу после регулировки клапанов без клапанной коробки. Любопытно посмотреть как масло поступает, равномерно ли. Так что движок должен работать и без крышки.а нахрена ты ее открываеш на заведенном? Заняться нечем?
потом обязательно пере регулировать.В этом случае при восстановлении системы вентиляции картера карбюратор будет работать не правильно: будет готовить более богатую смесь.
Смысл?Просто для начала его нужно заставить работать без вентиляции.
А компрессия?А состояние зазоров клапан-втулка?А если перед этим снять вакуум с трамблера?двигатель глохнет когда открываешь пробку для заливки масла.