Ответ: двери
Уже триста раз о захлопывании говорилось, сделать надо всего лишь несколько вещей:
1. Долго и мучительно регулировать ответную часть замка. Если дверь стоит ровно на своем месте, то петли не стоит трогать, ибо уплотнения станут негерметичными и замучаетесь настраивать замок.
2. Убедиться в том что уплотнительные резинки по краю двери и в посадочном месте не препятствуют нормальному закрытию и не разбиты (обычно это бывает с резинкой возле ответной части замка)
3. Заменить слишком жесткую пружину замков на пружину от карбюратора ВАЗ 2101 или другую более мягкую. Смазать замок и дорожку ответной части Литолом 24. Сточить задиры металла на фиксаторе.
4. Засунуть в двери 2 слоя шумки. 1ую проклеить на наружнюю стенку (за стеклоподъемником), она туда прекрасно залазиет, 2ую под декоративную панель, вырезав отверстия под пистоны и ручки.
В результате усилия надо в разы меньше и дверь не работает по принципу барабана.
Получить такой же результат как на японских иномарках не получится, там конструкция замка как на багажнике, его проще отрегулировать и усилий он таких не требует.
Дерзайте
