Доброго все вечера, на горячую не заводится если клема на датчик температуры охлаждающей жидкости подключена, отключаю все работает, что это может быть датчик менял на новый, тоже самое подключен не заводится на горячую отключаю все заводиться.
промывают только плёнку, а нитку мыть незачем она сама себя обжигает -самоочистка.у меня нитка стоит,с 98 года!кто-нибудь пробывал промывать чуствительный элемент спец-средством???
своих
новый
Был случай на радиозаводе.но тоже желтые
Да,который с двумя проводами и смотрит на радиатор,он даёт показания в мозги,а от них уже управляется реле карлсона.По какому тогда датчику включается карлсон? тот что в термостате?
Со следующего,если двигаться против часовой стрелки.показания на приборку с какого датчика идут?
Вентилятор включается примерно на 97-95гр и получается тогда это температура не в радиаторе а в двигателе там где датчик?Да,который с двумя проводами и смотрит на радиатор,он даёт показания в мозги,а от них уже управляется реле карлсона.
А как Вы определяете что 97-95?В машине есть бортовой компьютер?В моей машине есть,и включается вентилятор на цифре 92 и выключается на 87.Да,показания даются с датчика с 2-мя проводами на корпусе термостата.Вентилятор включается примерно на 97-95гр и получается тогда это температура не в радиаторе а в двигателе там где датчик?
Можно.Поставьте ещё одно реле и пусть управляется датчиком с радиатора.стоит ли вкрутить датчик в сам радиатор?
НЕ знаю,я себе не ставил,у меня штатный работает отлично.или лучше в верхний патрубок как делают другие?
Посмотрите схему 3110,всё очень доступно и понятно.если ставить то как подключить?
Если ПО в ЭБУ никто не менял,то включается он в 93,а выключается в 89 градусов.И это есть оптимально для вашего авто.Система,что у вас, считается более надёжной и точной,чем с отдельным датчиком на радиаторе.Единственный недостаток - нельзя организовать включение ветилятора независимо от замка зажигания.Поэтому если и переделывать,то так,чтобы вентилятор и при остановленном двигателе работал.Вентилятор включается примерно на 97-95гр
+100500.Я себе именно так и сделал,плюс я ещё сделал принудительное включение вентилятора из салона..Единственный недостаток - нельзя организовать включение ветилятора независимо от замка зажигания.Поэтому если и переделывать,то так,чтобы вентилятор и при остановленном двигателе работал.
менялись сами мозги, так что не знаю как там запрограммировано сейчасЕсли ПО в ЭБУ никто не менял,то включается он в 93,а выключается в 89 градусов.И это есть оптимально для вашего авто.Система,что у вас, считается более надёжной и точной,чем с отдельным датчиком на радиаторе.Единственный недостаток - нельзя организовать включение ветилятора независимо от замка зажигания.Поэтому если и переделывать,то так,чтобы вентилятор и при остановленном двигателе работал.
Этот датчик не для включения вентилятора,он даёт показания на мозги,а мозги уже при получении определённой величины включают вентилятор.Более горячих или менее нет.Это датчик в радиаторе бывает разного температурного диапазона,в моём радиаторе 87-92.этот датчик не имеет смысл менять на более горячий
Некоторые ЭБУ к примеру СОАТЭ .......03 выключает вентилятор после выключения зажигания после определенной задержке в сек так 15.Единственный недостаток - нельзя организовать включение ветилятора независимо от замка зажигания.Поэтому если и переделывать,то так,чтобы вентилятор и при остановленном двигателе работал.
температура вкл вент меняется в прошивке или можно сделатьРАНЕЕ по БК еслименялись сами мозги, так что не знаю как там запрограммировано сейчас
т.е. этот датчик не имеет смысл менять на более горячий
Некоторые ЭБУ к примеру СОАТЭ .......03 выключает вентилятор после выключения зажигания после определенной задержке в сек так 15.
температура вкл вент меняется в прошивке или можно сделатьРАНЕЕ по БК если
ЭБУ разрешает.