• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

даешь 3 литра на 402-м!

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
помирает мой четыреставторой потихоньку под капотом(((
лет 10, наверно, его никто не капиталил, я на нем прошел экватор, до меня накрутили пару-тройку одометров, вобщем, дело идет к плановому кардиовмешательству. а раз уж такое, то неплохо было бы и подсадить 410-е котлы, благо, что коленвал, как я понял, прежний, ход поршня не меняется, меняется только его диаметр, так? соответственно под замену попадают:
1. Гильзы с медными прокладками под ними
2. Поршни с кольцами
3. Пальцы со стопорными кольцами
4. Расходные:прокладки под голову, под коллекторы; масло, тосол, что еще?

Меня, в основном, терзает один вопрос: 410я и 402я ЦПГ - взаимозаменяемость и доработки, вот
 
Последнее редактирование:

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
421я и 402я головы одинаковые
ничего подобного
Там как писал Мортис, перемычка шире, т.к. она рассчитана на большие горшки.

Но в принципе и 402ю не прошибает при верной эксплуатации

Лично у меня для охлаждения хватает и принудиловки. Эл. включается только если кого то тянуть долго или еще чем то очень тяжелым нагружать (радиатор 24й)

Поршня все же лучше 21е.


SkyR1der, у тебя скока хавал?
не больше исправного 2,45
Если норм ездить то 12 город, 10 трасса (130км/ч)
Если ездить как говорит dj_sap то все верно 18 город ( у меня выходит 15, люблю нажать газу)

Еще раз подметим (владельцы 2,9) жор топлива не больше 2,45 при такой же езде (может даже меньше). Но чтоб 2,45 ехал как 2,9 на пол педальки, жор будет по полной за 20 а тяги все равно мало.
 

vlad2engine

Общительный
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
58
Реакции
34
Баллы
94
помирает мой четыреставторой потихоньку под капотом(((
лет 10, наверно, его никто не капиталил, я на нем прошел экватор, до меня накрутили пару-тройку одометров, вобщем, дело идет к плановому кардиовмешательству. а раз уж такое, то неплохо было бы и подсадить 410-е котлы, благо, что коленвал, как я понял, прежний, ход поршня не меняется, меняется только его диаметр, так? соответственно под замену попадают:
1. Гильзы с медными прокладками под ними
2. Поршни с кольцами
3. Пальцы со стопорными кольцами
4. Расходные:прокладки под голову, под коллекторы; масло, тосол, что еще?

Меня, в основном, терзает один вопрос: 410я и 402я ЦПГ - взаимозаменяемость и доработки, вот

Переделал свой 402 на 3л, установив доработанные гильзы ЗИЛ-130 (101мм) и поршневую с шатунами от УМЗ-417. Шатуны 417-го длиннее 402-х на 7мм. Установка их взамен родных необходима из-за разной компрессионной высоты поршней этих двигателей. Р/вал ставил ОКБ Двигатель (45-й). Из плюсов этого вала могу отметить некоторый прирост на средних оборотах и очень красивый звук выхлопа наподобие оппозитников Subaru. Минусы: ощутимая потеря тяги на низах и выкрашивание (раковины) на кулачках после 10-12 тыс. км пробега. Цена - около 5000 с доставкой из Уфы. Убрал и поставил стандартный. Буксирует Гелендваген практически на холостых - момент на низах вернулся, а верхи (более 3500) - не его стихия.
Гильзы поставил в блок на двухкомпонентной эпоксидке Permatex. Никаких медных шайб. Растачивал и хонинговал гильзы прямо в блоке с фальшголовкой, блок базировал от оси постели к/в (скалка). Проехал тысяч 20 примерно. Масло не ест, ничего никуда не течет, прокладку не пробивает,гильзы не раскачиваются :)
Карб ДААЗ-3110, топливо - пропан. Расход 17-20 город и порядка 15 трасса. Здесь надо, конечно, делать поправку на "честность" газозаправщиков.
По системе охлаждения действительно проблемы возникают. Установленного радиатора 3102 с двумя эл. вентиляторами по 120Вт в жару на 5-й передаче по трассе явно мало. К тому же качество его изготовления - Г.... именно с большой буквы. Задолбался его паять! Ставить надо что-нибудь подходящих размеров с иномарок близкого рабочего объема, желательно вместе с эл. вентиляторами. Хотя, есть еще вариант с меньшим шкивом помпы, как мне здесь подсказывали.
Едет машина ощутимо бодрее, на перевалах лишние пол-литра объема проявляются особенно явно.
 
Последнее редактирование:

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Переделал свой 402 на 3л, установив доработанные гильзы ЗИЛ-130 (101мм) и поршневую с шатунами от УМЗ-417. Шатуны 417-го длиннее 402-х на 7мм. Установка их взамен родных необходима из-за разной компрессионной высоты поршней этих двигателей. Р/вал ставил ОКБ Двигатель (45-й). Из плюсов этого вала могу отметить некоторый прирост на средних оборотах и очень красивый звук выхлопа наподобие оппозитников Subaru. Минусы: ощутимая потеря тяги на низах и выкрашивание (раковины) на кулачках после 10-12 тыс. км пробега. Цена - около 5000 с доставкой из Уфы.
Карб ДААЗ-3110, топливо - пропан. Расход 17-20 город и порядка 15 трасса.
По системе охлаждения действительно проблемы возникают. Установленного радиатора 3102 с двумя эл. вентиляторами по 120Вт в жару явно мало. К тому же качество его изготовления - Г.... именно с большой буквы. Ставить надо что-нибудь подходящих размеров с иномарок близкого рабочего объема, желательно вместе с эл. вентиляторами.
Едет машина ощутимо бодрее, на перевалах лишние пол-литра объема проявляются особенно явно.

Все же шатуны и поршня 421е. На 417 идет то же самое что на 402. Добавлю на счет радиатора. Мой родной 24й справляется без проблем. Эл. вент. включается оооочень редко. Хотя вал пока стоковый. Может по-этому.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Что-то вообще ОКБшные валы в последнее время...
А ЧТО у нас в последнее время ОК?
Электроника?
Авиация?
Космонавтика?
Мореплавание?
Автопром?
Медицина?
Культура?....
Культура!!! ОК!!!
Тимати в ПЕРВОЙ ТРОЙКЕ чарта в Европе!!!!:):):):)
 

vlad2engine

Общительный
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
58
Реакции
34
Баллы
94
Все же шатуны и поршня 421е. На 417 идет то же самое что на 402. Добавлю на счет радиатора. Мой родной 24й справляется без проблем. Эл. вент. включается оооочень редко. Хотя вал пока стоковый. Может по-этому.

Да, наверное, с 421-го действительно. Спасибо за поправку!
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,136
Реакции
1,577
Баллы
445
Мой родной 24й справляется без проблем. Эл. вент. включается оооочень редко. Хотя вал пока стоковый. Может по-этому.
У меня двух рядный новый, который тоже течёт по бачкам, снята механическая крыльчатка. В жару за +30 в пробках хватает одного штатного электрического вентилятора. Вал 35-ый ОКБ.
 

vlad2engine

Общительный
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
58
Реакции
34
Баллы
94
У меня двух рядный новый, который тоже течёт по бачкам, снята механическая крыльчатка. В жару за +30 в пробках хватает одного штатного электрического вентилятора. Вал 35-ый ОКБ.

В пробках у меня тоже проблем нет, все начинается на трассе при включении 5-й передачи. Вчера поставил самый маленький газелевский шкив помпы (диаметр 120мм против родного 146 мм), вентиляторы (2 по 120Вт, "девяточные") стали выключаться заметно быстрее. Надеюсь, проблема пройдет без покупки радиатора от 3-х литровых Субарика или Крауна.
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,136
Реакции
1,577
Баллы
445
В пробках у меня тоже проблем нет, все начинается на трассе при включении 5-й передачи.
Дык, и на трассе у меня проблем нет. Там вентиляторы вообще не включаются. Частенько по всему КАДу прожариваю на 160 км/ч по ЖПСу (175 км/ч на спидометре) - максимум к 85 градусам температура поднималась. Да и до Выборга летал неоднократно 130-150 км/ч, 150 км в одну сторону - полёт нормальный. Шкивы, кстати, у меня стоят с 406-ого мотора и на колене и на помпе - передаточные не пересчитывал - может есть у кого информация для сравнения.
 
Сверху