• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

даешь 3 литра на 402-м!

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
помирает мой четыреставторой потихоньку под капотом(((
лет 10, наверно, его никто не капиталил, я на нем прошел экватор, до меня накрутили пару-тройку одометров, вобщем, дело идет к плановому кардиовмешательству. а раз уж такое, то неплохо было бы и подсадить 410-е котлы, благо, что коленвал, как я понял, прежний, ход поршня не меняется, меняется только его диаметр, так? соответственно под замену попадают:
1. Гильзы с медными прокладками под ними
2. Поршни с кольцами
3. Пальцы со стопорными кольцами
4. Расходные:прокладки под голову, под коллекторы; масло, тосол, что еще?

Меня, в основном, терзает один вопрос: 410я и 402я ЦПГ - взаимозаменяемость и доработки, вот
 
Последнее редактирование:

bastas

Общительный
Регистрация
16 Дек 2010
Сообщения
38
Реакции
4
Баллы
69
Что вы тут подняли димогогию. Мы на работе делали из 402 карб инжектор умз 421. История была такова. Заклинил 421 мы его сняли разобрали отправили блок и вал на расточку и шлифовку. наше начальство что не терять время нашли гдето блок от 402 расточеный с валами и мы начали его собирать голову поставили от 421 и еще поменяли шестерню распредвала вот и все глобальные переделки. ну естествено мелоч я уже тут описывать не буду. блок был расточен под 101 размер. и машина до сих уже больше пол года ездиит себе спокойно и на двиг нет не каких нареканий
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
bastas, а насколько ужор выше, по сравнению с 402-стоковым?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
нормально ездить на газу.выход у тебя по-моему только такой...переделать 402-ой под инжектор,а на него поставить 4-ое поколение ГБО
У нас один из семейных Соболей с 406-м карбюратором ездит на впрысковом газу, так что для этого не обязательно двигатель переделывать на инжектор, есть газовые системы самостоятельные, со своими мозгами и им не нужны сигналы с бензиновых форсунок.
у деда стоит 4-е поколение, выше 3000 об/мин поднять практически нереально!
На Соболе 3000 об/мин это 100 км/час, а он у нас и 140 без проблем разгоняется.
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
и как, уши не закладывает от воя?
Все нормально, движок работает мягко, трансмиссия не шумит, у нас есть еще новый с 405-м Евро-3, так на нем умудрялись на обгонах на заметив набирать 160 км/ч, идет хоть бы что.
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
тут очень компетентный человек уже ответил как лучше сделать нормальный 3х литровик..

Лично я езжу на 402й башке, пробоев нет, за исключением перегрева из за собственной глупости, а так тысяч 150 набегала машина с таким движком. Тяга на низах отличная, ну и крутится он до 5,5 на ходу. Хотя после 4,5 уже явно не тянет, следствие "зажатости".
Гильзы можно доработать 410е, можно от зил130. Но сами поршня и шатуны нужны от умз 421. Головка 421 конечно хорошо но не обязательна.
Как доработать блок и гильзы не скажу но чертеж гильз можешь глянуть тут. Нашел как то в инете. _http://foto.mail.ru/mail/vlad2engine/75/324.html
А про мое читай подробнее тут
_http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/skyrider/journal/288230376152109380/#post

Добавлено через 7 минут 25 секунд
Если делать чисто на объем то тяги будет на низах дофига. Если что то большее делать то бюджет уже выйдет за рамки покупки б/у 406. Но и приходу будет не мало. Стоковый 406й будет :smoke: в сторонке
 
Последнее редактирование:

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я так понимаю - это доработки картера?
i-323.jpg

а это переточка гильзы 130-го?
i-324.jpg

вобщем, насколько я понял - главное совместить посадочное место в блоке с посадкой самой гильзы.
только вопрос - на сколько обычно хватает гильз - на 300 т.км., как заявлена капиталка в инструкции, или же на 2-3 или больше ремонтов?
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
ну это как один из примеров переточки
По поводу ресурса, все зависит от обкатки, дальнейшей эксплуатации и главное от качества и "правильности" сборки-подгонки, ну и конечно от качества деталей. Поршня лучше брать от группы ПОН (с графитовым напылением). Кольца только Бузулук. И ни какого лукойла! Если все будет собрано отлично и движок не будешь насиловать то и 300 т.км. он прослужит. Еще раз повторюсь - главное подгонка деталей и качественная сборка.
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
SkyR1der,
1. насколько поднялся расход?
2. на газе такое ездило?
3. на драйве в твоей теме не нашел про замену распредвала
4. что за "группа ПОН"?
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Влад Титов, http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...9E%D0%9D&lr=35
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...B8%D1%8F&lr=35
сцыли по поиску древние как какашке мамонто))
вобщемта ПОН - костромская, это понятно
тащемта возникают сомнения в поиске ПОН - найдецца ли?
Спасибо, но мне это не надо. Я в курсе )))))))
 

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
Распредвал лежит _http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/skyrider/journal/288230376152185685/#post ждет, т.к. много работы еще с головкой и с другим. Надо все подготовить чтоб все в раз воткнуть.
На газу не ездил и не буду...
ПОН - поршневая особого назначения, а проще говоря поршня с графитовым напылением. Вот они _http://foto.mail.ru/mail/vlad2engine/75/324.html#291
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

SkyR1der

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2010
Сообщения
339
Реакции
316
Баллы
165
не советую, либо 35й либо 45й) или вообще не тратить на него деньги.
на низах и так прет, 25й вал сделает двигать еще более тракторным. Хотя ВСХ нет, судить можно только теоретически
 

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
Кибер
Забыл расточку блока и 421-ю голову.

ИМХО, на этих движках наращивать объем, оставляя остальное в стоке - тупиковый путь. На обычный 402-й поставь нормальный карб и распредвал - порвет 410-го как грелку при том же расходе бензина.

Разве что тебе именно трактор нужен.
421я и 402я головы одинаковые, так что не надо, 417я отличается - диаметр клапанов меньше. Ещё бы неплохо при расточке распред поменять, а то из машины паровоз получится - мощность вырастет на 8-10 сил, а момент на 2500 оборотах на 40 н*м, поэтому надо распред с другими фазами, что бы двигатель хорошо себя чувствовал на оборотах

Добавлено через 6 минут 40 секунд
bastas, а насколько ужор выше, по сравнению с 402-стоковым?
На УАЗе 2,89 ужор на 2-3 литра меньше становится по сравнению с 2,5 по одной единственной причине - с ним едет :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,135
Реакции
1,576
Баллы
445
Единственное, что меняется - нагрузка на гильзы от более тяжелых поршней.
Взвешивал: заводская поршневая 402-ого и поршневая 410-ая Золотой серии весят абсолютно одинаково - именно сами поршня! ;)

С обычной 402-й башкой прогары замучают.
Ни одного за 20 тыс. км при постоянных (не считая первых 5 тыс. км) максимальных нагрузках - на такой игрушке медленно ездить не получается. :)

да и 410ый даже оригинальный склонен к перегреву (а уж колхоженный из 402 тем более)
Странно, у меня 410-ый из 402-ого стал греться заметно меньше после переделки, хотя даже радиатор всего лишь 2-ух рядный - одного штатного электровентилятора с лихвой хватало в прошлогоднее безумное лето в любых пробках.

Добавлено через 6 минут 20 секунд
И это серьезная проблема. В 402 блоке гильзы на 100мм. "раскачивает".
Да вроде как по геометрии: чем шире гильзы без изменения их высоты, тем они устойчивее.

Добавлено через 5 минут 39 секунд
На УАЗе 2,89 ужор на 2-3 литра меньше становится по сравнению с 2,5 по одной единственной причине - с ним едет
Вот и ещё одно подтверждение моих замеров, а ведь никто не верит - ну и ладно. ;)

SkyR1der, у тебя скока хавал?
У меня в пределе при очень жёсткой езде (газ в режиме вкл/выкл) - 18 л/100 км. С 402-ым в аналогичных условиях побольше 22 л/100 км. А всё по той же причине: с 410-ым "выкл" по времени дольше, а "вкл" меньше, ибо только стоит сделать "вкл", как уже упираешься в чью-то попу! :)
 
Последнее редактирование:
Сверху