Кибер
Заблокирован
- Регистрация
- 22 Дек 2009
- Сообщения
- 466
- Реакции
- 162
- Баллы
- 145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
помирает мой четыреставторой потихоньку под капотом(((
лет 10, наверно, его никто не капиталил, я на нем прошел экватор, до меня накрутили пару-тройку одометров, вобщем, дело идет к плановому кардиовмешательству. а раз уж такое, то неплохо было бы и подсадить 410-е котлы, благо, что коленвал, как я понял, прежний, ход поршня не меняется, меняется только его диаметр, так? соответственно под замену попадают:
1. Гильзы с медными прокладками под ними
2. Поршни с кольцами
3. Пальцы со стопорными кольцами
4. Расходные:прокладки под голову, под коллекторы; масло, тосол, что еще?
Меня, в основном, терзает один вопрос: 410я и 402я ЦПГ - взаимозаменяемость и доработки, вот
лет 10, наверно, его никто не капиталил, я на нем прошел экватор, до меня накрутили пару-тройку одометров, вобщем, дело идет к плановому кардиовмешательству. а раз уж такое, то неплохо было бы и подсадить 410-е котлы, благо, что коленвал, как я понял, прежний, ход поршня не меняется, меняется только его диаметр, так? соответственно под замену попадают:
1. Гильзы с медными прокладками под ними
2. Поршни с кольцами
3. Пальцы со стопорными кольцами
4. Расходные:прокладки под голову, под коллекторы; масло, тосол, что еще?
Меня, в основном, терзает один вопрос: 410я и 402я ЦПГ - взаимозаменяемость и доработки, вот
Последнее редактирование: