• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

даешь 3 литра на 402-м!

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
помирает мой четыреставторой потихоньку под капотом(((
лет 10, наверно, его никто не капиталил, я на нем прошел экватор, до меня накрутили пару-тройку одометров, вобщем, дело идет к плановому кардиовмешательству. а раз уж такое, то неплохо было бы и подсадить 410-е котлы, благо, что коленвал, как я понял, прежний, ход поршня не меняется, меняется только его диаметр, так? соответственно под замену попадают:
1. Гильзы с медными прокладками под ними
2. Поршни с кольцами
3. Пальцы со стопорными кольцами
4. Расходные:прокладки под голову, под коллекторы; масло, тосол, что еще?

Меня, в основном, терзает один вопрос: 410я и 402я ЦПГ - взаимозаменяемость и доработки, вот
 
Последнее редактирование:

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
AlexFil, 410-е котлы стоят на нем:
http://www.zmz.ru/production/engine/410410
ЗМЗ410 ход/диаметр поршня - 100/92
ЗМЗ402 ход/диаметр поршня - 92/92
получается 2.9 л двигатель с чуть большим ужором луца(ГБО - не критично), но с гораздо более приятным крутящим моментом, звук лучше, в какахи засадить все же не так очъково - вытянет на движке, на обгон на 4-й или 5-й педераче легше взлетает, ну и т.д.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Кибер
Забыл расточку блока и 421-ю голову.

ИМХО, на этих движках наращивать объем, оставляя остальное в стоке - тупиковый путь. На обычный 402-й поставь нормальный карб и распредвал - порвет 410-го как грелку при том же расходе бензина.

Разве что тебе именно трактор нужен.
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Mortis, мне не нужно "порвать" мне нужен к.м.
да, про расточку забыл, но что есть 421-я голова и нормальный распред? 4021-я штоле? под 76-й?
еще раз повторю: мне нужен больший крутящий момент для газа, ибо бенз - дорого.
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
AlexFil, нифига, дедуля еще повоюет)))
а менять - заморачиваться с документами, мне, например не комильфо, я лучше на сумму нового двига возьму 750-й Урал с коляской.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Не надо фигней заниматься, от этого двигателя отказались ибо он стал физически непрочной конструкцией, когда делался на базе 402. То, что сейчас ставится на УАЗы имеет немного другой блок.
 

НоваторЪ

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2009
Сообщения
239
Реакции
185
Баллы
145
заморачиваться с доками не надо, если 406 ставить

а доработка под 410 выйдет дороже бушного 406го, да и 410ый даже оригинальный склонен к перегреву (а уж колхоженный из 402 тем более)

http://gazclub.ru/faq/?mess_id=613 - изучаем имеющийся опыт

ps у самого такой был, тянет неплохо. Но делать самому ток *из любви к искусству*
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
НоваторЪ, если доработка будет заключаться в расточке блока и смене ЦПГ на 100-ю, то я буду, если с чем-то большим, то надо будет подумать.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Кибер, если у тебя такая "любовь" к 402-му и ты хочешь поднять крутящий момент для того чтобы нормально ездить на газу.выход у тебя по-моему только такой...переделать 402-ой под инжектор,а на него поставить 4-ое поколение ГБО.ещё как вариант "посадить голову" под газ.но в карбюраторном варианте от ГБО сильно многого ожидать бесполезно! ИМХО лучше поставить 406-ой,он даже на 2-ом поколении крутится веселее чем 402-ой.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Кибер
В 421-й голове шире перемычки между гильзами и отверстиями рубашки охлаждения. Это нужно для нормального обжима прокладки с большими гильзами. С обычной 402-й башкой прогары замучают.

Распредвал нужен потому что штатный даже для 2.5л не обеспечивает нормального наполнения. У 402-го движка максимальное наполнение 75%, если увеличить объем, не трогая впуск, оно будет еще меньше. То есть поднимешь низы, еще сильнее задушив движок на верхах.

Карб нужен чтобы был толк от распредвала: штатные диффузоры 24+26 не дадут движку полноценно дышать.

В общем можно конечно просто втулить гильзы с поршнями, но большая часть потенциала движка останется не реализованной.

ЗЫ: А вот насчет прочности блока, имхо, можно не беспокоиться. Она задается силовой клеткой из коренных постелей, шпилек и головы, а тут ничего не меняется. Единственное, что меняется - нагрузка на гильзы от более тяжелых поршней.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
димедрол, и на сколько еще можно сточить голову? у меня 94.4, под 92, куда еще меньше? полтора милиметра не дадут практически ничего, а на 406-м у деда стоит 4-е поколение, выше 3000 об/мин поднять практически нереально!, а 406-й ОБЯЗАН крутиться минимум до 4000, ибо 92х86 - маловато будет для "везучего" двигателя
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
И это серьезная проблема. В 402 блоке гильзы на 100мм. "раскачивает".
Можно попробовать с этим побороться. В той же конторе, где блок точить будут, можно попросить наварить на стенках блока упорные бугорки прямо до гильз. Еще вариант - усилительная пластина на коренные крышки.


и на сколько еще можно сточить голову?
Сооруди инструмент наподобии маленького штангеля и через тосольные отверстия промерь толщину "палубы" между отверстием и внешней окружностью гильзы. Везде промерь, по всей башке - она неоднородна, толщина эта. По результатам и точи, оставлять можно 2мм. Если сколько нужно не стачивается, ищи другую голову, они все разные. Самые тонкие новодельные, так что ищи, по возможности, советского производства.
 
Сверху